Меню

Директор объясняет, как мы можем решить проблему неравенства с помощью еды

Последнее обновление: 6 декабря 2021 г.
Поул Родни ТернерПоул Родни Тернер
Недавно исполнительный директор и соучредитель Food for Life Global присоединился к Great.com ведущий Spirit Rosenberg в своем подкасте.
 
Какие вопросы обычно приходят в голову, когда вы думаете о еде?

Вкусно? Это здорово? У меня будет достаточно или слишком много? Как я буду выглядеть? Может быть, некоторые из них звучат знакомо; но задумывались ли вы когда-нибудь о еде как о объединителе людей, о чем-то, что может устранить разногласия и собрать всех нас вместе за «универсальным обеденным столом»?

Для Пола Тернера это одно из его основных убеждений и одна из причин, по которым он основал Food For Life Global, организация, которая предоставляет 2 миллиона веганских блюд в день нуждающимся по цене 25 центов за обед. «Голод возникает не из-за недостатка пищи», - говорит нам Павел; что заставляет нас спросить, почему тогда существует голод в мире? По мнению ООН, причина в несправедливом распределении; а почему там несправедливое распределение? Food for Life Global считает, что у них есть ответ на этот вопрос.

В течение этого 25-минутного интервью наш ведущий подкаста, Spirit, пытается понять, что Food For Life Global делает для решения этой проблемы. В беседе используется целостный подход к делу. Пол и Дух исследуют темы, охватывающие идею «сознания» в самой пище (концепция, фактически подкрепленную научными исследованиями), благополучие животных наряду с благополучием людей и создание чувства единства в людях. Они также смотрят, как организация превращает эти идеи в эффективные коммерческие программы для компаний, предлагая им то, что они называютГарантийные сертификаты OM'. Они предоставляют компаниям рентабельный способ согласовать свой бренд с целью и одновременно повысить реальную ценность своего маркетинга.

Перед отъездом наш гость хочет, чтобы мы узнали кое-что о его работе: все это основано на духовности, поскольку он сам был монахом в течение 14 лет, но также использует науку, чтобы убедиться, что это применимо в современном контексте. «Вы можете сказать, что духовность начинается с языка?» - спрашивает наш хозяин Дух. «Совершенно верно», - отвечает Пол, который даже написал книгу на эту тему и дает бесплатный образец из 2 глав заинтересованным читателям.

Чтобы узнать больше о том, как еда может решить некоторые из самых важных проблем на нашей планете и привести к дальнейшему успеху в вашей жизни, послушайте полное 25-минутное интервью.

Оставить комментарий

Как произвести впечатление

Crypto валют

Пожертвовать криптовалюту

Животное

Помощь животным

мобилизовывать средства

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

Последние посты

Director Explains How We Can Solve Inequality with Food

Recently, the executive director and co-founder of Food for Life Global joined the Great.com host, Spirit Rosenberg on their podcast.
 
When you think about food, what questions usually come to mind?

Is it tasty? Is it healthy? Will I have enough or too much? How will it make me look? Maybe some of these sound familiar; but have you ever thought about food as a unifier of people, something that can remove divisive mentalities and bring us all together around ‘the universal dinner table’?

For Paul Turner, this is one of his core beliefs and one of the reasons he founded Food For Life Global, an organization that provides 2 million vegan meals a day to people in need, for 25 cents a meal. “Hunger is not because of a lack of food,” Paul tells us; which begs us to ask why there is world hunger then? According to the United Nations, the reason is inequitable distribution; and why is there an inequitable distribution? Food for Life Global believes they have the answer to that.

Over this 25 minute interview our podcast host, Spirit, tries to gain an understanding of what Food For Life Global is doing to solve this problem. The conversation takes a holistic approach to the matter. Paul and Spirit explore topics spanning the idea of ‘consciousness’ in the food itself (a concept actually backed by scientific research), animal well-being alongside that of humans, and creating a sense of unity in people. They also take a look at how the organization turns these ideas into effective commercial programs for companies by offering them what they call the ‘OM Guarantee certifications’. These provide a cost-efficient way for companies to align their brand with a cause and simultaneously, add real value to their marketing.

Before leaving, our guest wants us to understand something particular about his work: All of it is informed by spirituality, as he himself was a monk for 14 years, but also uses science to ensure it’s applicable in a modern context. “You might say spirituality begins with the tongue?” asks our host Spirit. “ Exactly” replies Paul, who has even written a book on the subject and provides a free 2 chapter sample to interested readers.

To learn more about how food could solve some of the most important problems on our planet and lead to further success in your own life, listen to the full 25-minute interview.

Write a comment