Книга всем йогам нужна!

Настало время, чтобы кто-нибудь написал эту книгу, а Пол Тернер сделал это превосходным образом. Очень необходимый вклад и вскоре станет основным для серьезных йогов. - Рагхунат Каппо

Стать

Пищевая Йога

Фото товара
Фото товара

Питай свой

Тело, разум и душа

Автор Пол Родни Тернер, «пищевой йог», отправляет вас в путешествие, чтобы заново открыть для себя пищу и ее важность в нашей духовной эволюции. ПИЩЕВАЯ Йога не только предлагает практическое руководство о том, как вести здоровую и счастливую жизнь, воссоединяясь с природой, но также знакомит читателя с силой пищи как единого целого и средством выражения нашей любви к божественному. Пищевая йога проистекает из убеждения, что пища, которую мы едим, влияет на наше сознание и последующее поведение. Все великие духовные традиции мира имеют тщательно продуманные ритуалы, предлагающие еду, тщательно разработанные для расширения сознания, и все используют пищу как средство для представления или удовлетворения Божеству и для расширения сознания своих последователей. Пищевая йога, по сути, дисциплина, которая уважает все духовные пути, охватывая их основное учение - что пища в ее самой чистой форме божественна и, следовательно, является превосходной средой для духовного очищения.
Подробнее

«Тот, кто любит с чистотой, считает не дар любящего, а любовь дающего». - Томас Кемпис

Наука о еде

Ссылаясь на последние достижения квантовой физики, я констатирую, что еда - это еще одна форма энергии. Продолжая эту концепцию и указывая на исследования доктора Эмото и гомеопатии, я показываю, что мысли и эмоции также являются энергией. Все мы склонны настолько погружаться в физическую сферу, что забываем о высших аспектах нашего существа и что вселенная, в которой мы живем, многомерна. В этом разделе я утверждаю, что мы можем многому научиться у других видов.

Наша истинная природа

Возвращаясь к центральной теме книги, эта глава опирается на различные духовные и культурные источники, чтобы установить, что твердое вещество является иллюзией и что все мы являемся «духами в материальном мире». Это кажущееся противоречие укладывается в китайскую концепцию Инь Ян, в которой все аспекты существования являются уравновешиванием противоположных энергий. К сожалению, из-за связи с материей дух больше отождествляет себя с временным телом и забывает свое вечное высшее Я. Я предполагаю, что путь пищевой йоги предлагает способ избежать Матрицы.

Мы любимы

Эта глава содержит некоторые практические рекомендации по воссоединению с миром природы. Я также стремлюсь повысить читательскую оценку интеллектуального дизайна, представляя сакральную геометрию цельных продуктов. Я предлагаю, чтобы, осознавая, как любящая мать удовлетворяет наши потребности, мы можем научиться наслаждаться каждым моментом нашей жизни.

Дар еды

Еда - это один из общепринятых способов выражения любви друг к другу. Будь то праздник День Благодарения, Рождество, Пасха, Ханука, Джанмаштами или Дивали, ни один из этих государственных праздников или религиозных праздников не будет полным без обмена роскошной едой в атмосфере любви. Нет большего средства, чем еда, чтобы объединить людей противоречивой природы. Почти каждый отложит различия, чтобы собраться и поесть. Именно на этом понимании основана ведическая культура гостеприимства.

Отзывы

Я мало что знала о вашем прошлом, и я впечатлена этим. Как долго быть монахом! В книге было довольно много, чего я раньше не слышал, особенно о форме Тора ... Я слышал, что некоторые индусы и Кришны не едят чеснок / лук, и теперь я рад узнать, почему. Действительно оценил линию о том, как легко найти ошибку, но как мало мы получаем от этого. Если бы только больше защитников животных приняли это близко к сердцу.
Пол Шаприо

Пол Шаприо

Генеральный директор: The Better Meat Co.
Наконец - книга, которая рассказывает всю историю об этом, что мы делаем три раза в день: едим. ПИЩЕВАЯ ЙОГА разделяет восхитительную прозу как духовной, так и физической значимости пищи в нашей жизни и того, как мы можем использовать ее для исцеления себя и своей планеты. «Должен быть прочитан для всех, кто когда-либо держал вилку.
Виктория Моран

Виктория Моран

Главная улица Веган
Сегодня у меня есть для вас книжная рекомендация. Моя сегодняшняя книга называется Food Yoga. Мой друг Пол, который является автором, раньше был монахом, а теперь известен как пищевой йог. Он путешествует по миру, кормя бедных и обучая своему образу жизни. Он невероятный человек, который вдохновляет вас вести здоровый образ жизни с целостным подходом к питанию своего тела, разума и души. Посетите страницу Пола в Facebook, чтобы заказать его книгу: www.facebook.com/foodyogi.
Теган Стил

Теган Стил

Тренер здоровья
Фото товара

КУПИТЬ КОПИЮ СЕГОДНЯ!

«Я воспринимал« Продовольственную йогу »как естественную эволюцию« Пища для жизни »,« обновление », если хотите, и насколько важно было быть честным и делиться своим опытом как монаха и волонтера организации - потому что в некотором смысле моя жизнь была посвящена пищевой йоге ". сказал Пол Родни Тернер, директор Food for Life Global.
КУПИТЬ СЕЙЧАС - ПЕЧАТЬ или электронная книга

СКАЧАТЬ 2 БЕСПЛАТНЫХ ГЛАВЫ

.

The book all yogis need!

It's about time somebody wrote this book-and Paul Turner did it in an excellent way. A much needed contribution and soon to be staple for serious yogis. - Raghunath Cappo

Become a

Food Yogi

Image
Image

Nourish Your

Body, Mind, & Soul

Author Paul Rodney Turner the "food yogi" takes you on a journey of rediscovering food and its importance in our spiritual evolution. FOOD YOGA not only offers practical guidance on how to live a healthy and happy life by reconnecting with nature, but also introduces the reader to the power of food as a uniter and a medium for expressing our love for the divine. Food yoga springs from the belief that the kind of food we eat affects our consciousness and subsequent behaviours. All the world’s great spiritual traditions have elaborate food offering rituals carefully designed to expand consciousness and all use food as a means to represent or please the Divine and to expand the consciousness of their followers. Food yoga is, in essence, a discipline that honors all spiritual paths by embracing their core teaching – that food in its most pure form is divine and therefore an excellent medium for spiritual purification.
Learn More

“He who loves with purity considers not the gift of the lover, but the love of the giver.” - Thomas Kempis

Food & Science

Referencing the latest developments in Quantum Physics, I establish the fact that food is another form of energy. Taking this concept further, and pointing to the research of Dr. Emoto and Homeopathy, I show how thoughts and emotions are also energy. We all have a tendency to be so immersed in the physical domain that we forget the higher aspects of our being, and that the universe we live in is multidimensional. In this section, I make the case that we can learn a lot from other species.

Our True Nature

Returning to the central theme of the book, this chapter draws from various spiritual and cultural sources to establish that solid matter is an illusion and that we are all “spirits in a material world.” This apparent contradiction is accommodated in the Chinese concept of Yin Yang, wherein all aspects of existence are the balancing of opposite energies. Unfortunately, due to association with matter, the spirit identifies more with a temporary body and forgets their eternal higher Self. I propose that the path of Food Yoga offers a way to escape the Matrix.

We are Loved

This chapter provides some practical guidance on reconnecting to the natural world. I also aim to heighten the reader’s appreciation for Intelligent design by introducing the sacred geometry of whole foods. I propose that by becoming more aware of the loving ways in which Mother Nature serves our needs, we can learn to enjoy every moment of our lives.

The Gift of Food

Food is one of the universally accepted ways that we express love for one another. Whether the holiday is Thanksgiving, Christmas, Easter, Hanukah, Janmastami, or Diwali, none of these public holidays or religious festivals would be complete without the sharing of sumptuous food in a loving atmosphere. There is no greater medium than food to unite people of conflicting natures. Just about everyone will put aside differences to come together and eat. It is on this understanding that the Vedic culture of hospitality is based.

Testimonials

I didn’t know much about your background and am impressed by it. What a long time to be a monk! There was quite a lot I’d not heard before in the book, especially about the Torus shape... I’d heard that some Hindus and Krishnas don’t eat garlic/onions, and am glad to now know why. Really appreciated the line about how easy it is to find fault, but how little we gain by doing so. If only more animal advocates took that to heart.
Paul Shaprio

Paul Shaprio

CEO: The Better Meat Co.
Finally - the book that tells the whole story about this thing we do three times a day: eat. FOOD YOGA shares in delicious prose both the spiritual and physical relevance of food in our lives, and how we can use it to heal ourselves and our planet. 'Should be must-read for anybody who's ever held a fork.
Victoria Moran

Victoria Moran

Main Street Vegan
Today I have a book recommendation for you My book today is called Food Yoga. My friend Paul who is the author was previously a Monk & now is known as the Food Yogi. He travels the world feeding the poor & teaching his way of life. He is an incredible man who inspires you to live a healthy lifestyle from a holistic approach to nourish your body, mind and soul. Check out Paul's Facebook page to order his book, www.facebook.com/foodyogi
Tegan Steele

Tegan Steele

Health Coach
Image

PURCHASE A COPY TODAY!

"I saw Food Yoga as the natural evolution of Food for Life, "the upgrade," if you will, and how it was important that I be honest and share my experience as a monk and volunteer of the organization -- because in a sense my life was all about Food Yoga." said Paul Rodney Turner, Director of Food for Life Global.
BUY NOW - PRINT or eBOOK

DOWNLOAD 2 FREE CHAPTERS

.