Food for Life Венгрия раздает Prasadam и маски для лица нуждающимся, COVID-2019

14 апреля 2020
ПОУЛ ТЕРНЕРПОУЛ ТЕРНЕР

От:  для ISKCON Новости 13 апреля 2020 года

Как и во всех храмах по всему миру во время пандемии COVID-19, ISKCON Имущество Венгрии в Будапеште и долине Кришны было закрыто, а преданные остаются дома. Долина Кришны почти самодостаточна в некоторых продуктах, таких как зерновые, мука, фрукты, овощи и мед, и преданные усердно работают на полях, чтобы увеличить производство продуктов питания в это время и сократить поездки в магазин.

Между тем, все общественные программы, системы консультантов и утренние программы были переведены в онлайн-режим, а также программы по информированию общественности. Например, популярный проповедник Лиласука Дас делает живое видео о том, как мысленно пережить такие сложные времена; в то время как Бхактипада дас снимает видео, чтобы показать публике, какова повседневная жизнь в долине Кришны во время кризиса. Все видео и живые события транслируются на странице Кришны в Фейсбуке. https://www.facebook.com/krisnavolgy.

Есть, однако, одна государственная служба, которую преданные продолжают лично - и это Пища для жизни.

«Мы видим, что из-за Коронавируса все больше и больше людей теряют свои рабочие места и им не хватает денег», - говорит он. ISKCON Представитель Венгрии Гандхарвика Према Даси. «И у них нет поддержки. Так что число нуждающихся людей растет ».

Food For Life также распределяет пожертвования Food Bank, которые люди могут использовать для приготовления пищи для себя.
Food For Life также распределяет пожертвования Food Bank, которые люди могут использовать для приготовления пищи для себя.

К десяти преданным в команде Фонда «Пища для жизни» присоединились десять добровольцев из-за пределов ISKCON сообщество, в том числе актеры и продюсеры, которые сейчас без работы, так как все театры закрылись.

Каждый день команда раздает бесплатно prasadam (освященная пища на растительной основе) в северном городе Эгер, в трех деревнях, окружающих долину Кришны, и в столице Венгрии, Будапеште.

Food For Life теперь раздает 2,400 тарелок prasadam ежедневно - вдвое больше, чем до пандемии - с 1,800 из них в тарелках только в Будапеште.

Команда усердно работает. Повара начинают готовить еду примерно в 6:00 утра, волонтеры вывозят ее в разные части города и раздают в обед, а каждый заканчивает свой день в три или четыре дня.

Добровольцы Food For Life раздают бесплатно prasadam центр города каждый понедельник по пятницу
Добровольцы Food For Life раздают бесплатно prasadam центр города каждый понедельник по пятницу

С понедельника по пятницу, prasadam ежедневно распространяется в четырех разных точках города, где проживают наиболее обездоленные люди, а также в BMSZKI, учреждении по обслуживанию бездомных, управляемом местным муниципалитетом. Люди также могут получить бесплатную еду в ежедневном ресторане Népliget, в городском парке.

Во время пандемии Коронавируса соблюдаются повышенные санитарно-гигиенические требования: все повара остаются на карантине, все продукты дезинфицируются до того, как они попадают на кухню, а все рабочие поверхности кухни, транспортные средства и столы, где распределяется еда, также тщательно дезинфицируются. Кроме того, волонтеры регулярно моют руки и надевают маски и перчатки, а получатели prasadam просят встать на расстоянии двух метров между каждым человеком.

Вместо традиционного индийского prasadamFood For Life предлагает блюда, более приспособленные к венгерскому вкусу, такие как суп из фасоли или чечевицы, шпинатные блюда и многое другое, вращаясь через двадцать различных меню.

«Мы даем людям столько же prasadam как они хотят в контейнерах, так что они могут вернуть его своим семьям, соседям или друзьям », - говорит Гандхарвика Према. «Помимо горячей еды, мы также даем им разнообразные продукты, которые мы получаем из банка продуктов питания, такие как фрукты, овощи и консервы, чтобы они могли использовать его для приготовления пищи».

Отпечатанные следы обеспечивают prasadam Получатели поддерживают правильное количество социальной дистанции, когда в очереди
Отпечатанные следы обеспечивают prasadam Получатели поддерживают правильное количество социальной дистанции, когда в очереди

Более того, Food For Life - это не просто кормление людей. Вместе с каждой тарелкой преданные также раздают 10,000 XNUMX бесплатных масок для лица, подаренных компанией Lagoon, принадлежащей преданным, которая недавно переключила свое производство с одежды на маски для лица, чтобы помочь людям оставаться здоровыми во время пандемии.

«Мы обнаружили, что сейчас нет доступных масок, и даже если вы сможете найти их в аптеке или в другом месте, они настолько дороги, - говорит Гандхарвика Према. «Поэтому мы решили провести эту кампанию по предоставлению масок по всей стране; и первыми, кто получит их, будут наши получатели Food for Life ». (Преданные также будут раздавать моющиеся маски больницам и другим учреждениям, а также ISKCON члены общины.)

Гандхарвика добавляет: «Я встретил одну маму, которая сказала мне:« У меня есть тысяча форинтов (венгерская валюта), и я должен решить, купить ли маску или 1 кг картофеля и немного муки. Так вот, как люди живут в эти дни ».

Волонтеры раздают 10,000 XNUMX лицевых масок
Волонтеры раздают 10,000 XNUMX лицевых масок

В дополнение к широкой публике Food For Life также предоставляет питание для лаборатории в Будапеште, где ученые проводят исследования на наличие коронавируса, а также для четырех разных больниц и одной станции скорой помощи.

«Работники здравоохранения - герои сегодняшнего дня», - говорит Гандхарвика Према. «И теперь многие из них едят prasadam! "

Prasadam распространение для людей в целом и особенно для тех, кто в этом больше всего нуждается, конечно, всегда высоко ценимый метод работы с ISKCON, Но в это кризисное время, объясняет Гандхарвика Према, это особенно важно.

Вручение масок для лица директору больницы реформатской церкви в Будапеште
Передача масок директору больницы реформатской церкви в Будапеште

«Люди чувствуют себя неуверенно и обдумывают такие вопросы, как« Почему это происходит с нами? », - говорит она. «Очень многие изолированы, получают только плохие новости от телевидения и радио и окружены негативными и подавленными соседями. Им нужно общаться с другими, особенно с теми, у кого позитивное настроение и какие-то ответы. Так prasadam Распределение - это идеальный способ для преданных встретиться с этими людьми и дать им Бога, немного счастья и надежды ».


Если вы хотите сделать пожертвование в фонд Food For Life prasadam распространение в Венгрии во время пандемии COVID-19, пожалуйстазакончите деньги, используя банковские реквизиты ниже.

Владелец счета: Etelt az Eletert Alapitvany

Адрес: Венгрия, 1039, Будапешт, улица Лехел 15.

Код IBAN: HU55 - 1030 - 0002 - 1063 - 1840 - 4902 - 0019

SWIFT код: MKKB HU HB

Эл. адрес info@karitativ.hu.

Оригинал статьи: https://iskconnews.org/food-for-life-hungary-distributes-prasadam-and-face-masks-to-the-needy,7324/

https://ffl.org/wp-content/uploads/2019/10/6Billionmeals-2.jpg

Поддерживать важную работу Food for Life Global обслуживать свою международную сеть из более чем 200 филиалов в 60 странах.
Food for Life Global является благотворительной организацией 501 (c) (3), EIN 36-4887167. Все пожертвования считаются не облагаемыми налогом без каких-либо ограничений по вычету, применимых к конкретному налогоплательщику. Никакие товары или услуги не были предоставлены в обмен на ваш вклад.

Основная задача Food For Life Global - обеспечить мир и процветание во всем мире посредством справедливого распределения чистой пищи на растительной основе, приготовленной с заботой.

Оставить комментарий

Как произвести впечатление

Пожертвовать криптовалюту

Помощь животным

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

Последние посты

Food For Life Hungary Distributes Prasadam and Face Masks to the Needy, COVID-2019

By:  for ISKCON News on April 13, 2020

As with all temples around the world during the COVID-19 Pandemic, ISKCON Hungary’s properties in Budapest and Krishna Valley have been locked down, and devotees are staying at home. Krishna Valley is nearly self-sufficient in some foods, such as grains, flour, fruits, vegetables, and honey, and devotees are working hard in the fields to increase their food production during this time and reduce trips to the store.

Meanwhile, all community programs, counselor systems, and morning programs have been moved online, as have outreach programs for the public. Popular preacher Lilasuka Das, for instance, is doing live videos on how to mentally survive such challenging times; while Bhaktipada Das is filming videos to show the public what everyday life is like in Krishna Valley during the crisis. All videos and live events are broadcast on Krishna Valley’s Facebook page https://www.facebook.com/krisnavolgy.

There is, however, one public service the devotees are continuing in person – and that’s Food For Life.

“We see that because of the Coronavirus, more and more people are losing their jobs, and running out of money,” says ISKCON Hungary spokesperson Gandharvika Prema Dasi. “And they have no support. So the number of people in need has been growing.”

Food For Life also distributes Food Bank donations that people can use to cook for themselves

Food For Life also distributes Food Bank donations that people can use to cook for themselves

The ten devotees on the Food For Life Foundation team are joined by ten volunteers from outside the ISKCON community, including actors and producers who are now out of work since all the theaters have closed down.

Every day, the team distributes free prasadam (sanctified plant-based food) in the Northern city of Eger, in three villages surrounding Krishna Valley, and in Hungary’s capital, Budapest.

Food For Life is now serving out 2,400 plates of prasadam daily – twice as much as before the pandemic – with 1,800 of those in plates in Budapest alone.

The team works hard. Cooks start preparing food at around 6:00 am, volunteers drive it out to different parts of the city and distribute it at lunchtime, and everyone finishes up their day at three or four in the afternoon.

Food For Life volunteers distribute free prasadam downtown every Monday to Friday

Food For Life volunteers distribute free prasadam downtown every Monday to Friday

From Monday to Friday, prasadam is distributed daily at four different spots in the city where the most underprivileged people live, as well as at BMSZKI, a homeless service institution run by the local Municipality. People can also get free food at a daily serve out in Népliget, a city park.

Increased hygiene standards are observed during the Coronavirus pandemic, with all cooks remaining in quarantine, all groceries sanitized before they enter the kitchen, and all kitchen work surfaces, transport vehicles, and tables where the food is distributed also carefully sanitized. In addition, volunteers wash their hands regularly and wear masks and gloves, while recipients of the prasadam are asked to stand in line with two meters’ distance between each person.

Rather than traditional Indian prasadam, Food For Life serves out dishes more tailored to the Hungarian palate, such as bean or lentil soup, spinach preparations and more, rotating through twenty different menus.

“We give people as much prasadam as they want in containers, so they can take it back to their families, neighbors or friends,” Gandharvika Prema says. “As well as the hot food, we also give them a variety of groceries we get from the food bank, such as fruits, vegetables, and canned foods, so that they can use it to cook for themselves.”

Printed footprints ensure prasadam recipients maintain the right amount of social distance when in line

Printed footprints ensure prasadam recipients maintain the right amount of social distance when in line

What’s more, Food For Life isn’t just feeding people. Along with each plate, devotees are also distributing 10,000 free face masks donated by Lagoon, a devotee-owned business that recently switched its production from clothing to face masks, to help people stay healthy during the pandemic.

“We found that there is a lack of masks available now, and even if you can find them in the pharmacy or elsewhere, they are so expensive,” says Gandharvika Prema. “So we decided to do this mask-giving campaign throughout the country; and the first ones to get them are our Food For Life recipients.” (Devotees will also distribute the washable masks to hospitals and other institutions, as well as to ISKCON congregational members.)

Gandharvika adds: “I met one mother who told me, ‘I have a thousand forints (the Hungarian currency), and I have to decide whether to buy a mask or 1 kg of potatoes and some flour. So this is how people are living these days.”

Volunteers are distributing 10,000 facemasks

Volunteers are distributing 10,000 facemasks

In addition to the general public, Food For Life is also providing meals to a laboratory in Budapest where scientists are doing research on the Coronavirus, as well as to four different hospitals and one ambulance station.

“Healthcare workers are today’s heroes,” Gandharvika Prema says. “And now many of them are eating prasadam!”

Prasadam distribution for people in general and especially those who need it most, is, of course, always a highly appreciated method of outreach for ISKCON. But in this time of crisis, Gandharvika Prema explains, it is especially important.

Donating face masks to the director of the Reformed Church's hospital in Budapest

Donating face masks to the director of the Reformed Church’s hospital in Budapest

“People are feeling insecure, and are mulling over questions like ‘Why is this happening to us?’” she says. “So many are isolated, get only bad news from the TV and radio, and are surrounded by negative and depressed neighbors. They need to connect with others, especially those who have a positive mood and some answers. So prasadam distribution is the perfect way for devotees to meet with these people, and give them God, some happiness, and hope.”


If you would like to donate to Food For Life Foundation’s prasadam distribution in Hungary during the COVID-19 Pandemic, please send money using the bank details below.

Account holder: Etelt az Eletert Alapitvany

Address: Hungary, 1039 Budapest, Lehel street 15.

IBAN code: HU55 – 1030 – 0002 – 1063 – 1840 – 4902 – 0019

SWIFT code: MKKB HU HB

Email info@karitativ.hu.

Original Article: https://iskconnews.org/food-for-life-hungary-distributes-prasadam-and-face-masks-to-the-needy,7324/

https://secureservercdn.net/198.71.233.109/4hr.f77.myftpupload.com/wp-content/uploads/2019/10/6Billionmeals-2.jpg

Support the important work of Food for Life Global to serve its international network of over 200 affiliates in 60 countries.
Food for Life Global is a 501(c) (3) charitable organization, EIN 36-4887167. All donations are deemed tax-deductible absent any limitations on deductibility applicable to a particular taxpayer. No goods or services were provided in exchange for your contribution.

Food For Life Global’s primary mission is to bring about peace and prosperity in the world through the liberal distribution of pure plant-based meals prepared with loving intention.

Write a comment