разрушенное здание после землетрясения в Пуэрто-Рико

Огромное 6.4 Землетрясение Трясет Пуэрто-Рико

На этой неделе произошел еще один мощный Пуэрто-Рико землетрясение магнитудой 6.4 это потрясло остров. Разрушительное землетрясение впервые почувствовалось рано утром во вторник.

Пуэрто-Рико землетрясение 6.4

Губернатор Вандер Васкес Гарсед прокомментировал, сказав: «Мы не подвергались такой чрезвычайной ситуации в течение 102 лет». Это, безусловно, самая сильная из серии трепетаний, которая потрясла остров с 28 декабря 2019 года.

Насколько сильным было землетрясение в Пуэрто-Рико?

Во вторник произошло землетрясение силой 6.4 балла. шкала Рихтера, Считается, что это самое разрушительное землетрясение в Пуэрто-Рико за последние сто лет, в результате которого сотни людей покинули свои дома.

Сообщалось, что сейчас люди выходят на улицы, поскольку их дома стали жертвами стихийного бедствия. Народ Пуэрто-Рико был остались без власти как широко распространенные отключения электроэнергии были засвидетельствованы по всему острову.

Здания рухнули по всему острову, включая школы, больницы, церкви и дома людей. Считается, что сотни могли быть ранены, и один человек был подтвержден мертвым до сих пор.

Землетрясение силой 6.4 балла во вторник последовало за землетрясением силой 5.8 баллов всего за день до того, как большая часть острова и его жителей оказались в полном шоке и трагедии.

Что сказали чиновники Пуэрто-Рико

Губернатор Ванда Васкес Гарсед объявил чрезвычайное положение и заявил, что чиновники Пуэрто-Рико сейчас пытаются понять масштабы ущерба и то, как они могут вернуть власть. Она предупредила чиновников и граждан Пуэрто-Рико, чтобы они оставались дома, так как ожидаются дальнейшие толчки.

Мэр Яуко Анхель Луис «Луиджи» Торрес сказал: «Мы не были готовы к чему-то такого масштаба, мы даже не были готовы к урагану. Теперь представьте землетрясение».

Руководитель энергетической компании Пуэрто-Рико Хосе Ортис заявил, что им удалось восстановить энергоснабжение только 100,000 1.4 человек из XNUMX миллиона человек, пострадавших от перебоев в подаче электроэнергии, с целью восстановления энергоснабжения всех к выходным.

Что дальше для Пуэрто-Рико?

Считается, что Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) должно помочь Пуэрто-Рико после объявления чрезвычайного положения губернатором. Губернатор подтвердил, что она еще не имела прямого контакта с Белым домом или президентом Дональдом Трампом.

В настоящее время основное внимание будет уделено восстановлению власти для всех, кто не имеет электричества на острове. Перемещенных из домов людей будут пытаться принять и помочь им, но это последнее землетрясение в Пуэрто-Рико является одним из многих стихийных бедствий, которые продолжают разрушать остров в течение последнего десятилетия. Теперь большое внимание будет уделено тому, как Белый дом реагирует на новости, и как быстро администрация Трампа окажет помощь в связи с отсутствием срочной необходимости урагана «Мария», обрушившегося на Пуэрто-Рико в сентябре 2017 года.

Совет по финансовому надзору и управлению в Пуэрто-Рико подтвердил, что он одобрил использование чрезвычайных фондов для устранения ущерба, вызванного недавними землетрясениями. Тем не менее, это, без сомнения, еще больше усугубит неустойчивую экономику Пуэрто-Рико, предоставив губернатору Ванде Васкесу Гарседу больше забот.

Эта разрушительная новость выявляется в течение одной из самых трагических первых недель любого нового года - истории как наводнения в Индонезии, Австралия горит и 6.8 землетрясение потрясает Филиппины.

Обновление: в Пуэрто-Рико произошло землетрясение силой 5.9 балла

Утром 5.9 января утром в Пуэрто-Рико произошел шок магнитудой 11 балла. миллионы долларов ущерба.

https://ffl.org/wp-content/uploads/2019/10/6Billionmeals-2.jpg
Поддерживать важную работу Food for Life Global обслуживать свою международную сеть из более чем 200 филиалов в 60 странах.
Food for Life Global является благотворительной организацией 501 (c) (3), EIN 36-4887167. Все пожертвования считаются не облагаемыми налогом без каких-либо ограничений по вычету, применимых к конкретному налогоплательщику. Никакие товары или услуги не были предоставлены в обмен на ваш вклад.
Основная задача Food For Life Global - обеспечить мир и процветание во всем мире посредством справедливого распределения чистой пищи на растительной основе, приготовленной с заботой.

destroyed building after earthquake in Puerto Rico

Huge 6.4 Earthquake Shakes Puerto Rico

This week witnessed another powerful Puerto Rico earthquake with a magnitude of 6.4 that has shocked the island. The devastating earthquake was first felt in the early hours of Tuesday morning.

Puerto Rico earthquake 6.4

Governor Wander Vázquez Garced commented saying "We have not been exposed to this kind of emergency in 102 years,". This is by far the strongest of a string of tremblors that has shaken the island since the 28th of December 2019.

How bad was the earthquake in Puerto Rico?

The earthquake that struck on Tuesday measured 6.4 on the Richter scale. It’s thought to be the most devastating Puerto Rico earthquake in over a century and has left hundreds of displaced from their homes.

It’s been reported that people are now out on the streets as their homes have been taken victim by the disaster. The people of Puerto Rico have been left without power as widespread power outages have been witnessed across the island.

Buildings have crumbled all over the island including schools, hospitals, churches, and people’s homes. It’s thought that hundreds may have been injured and one person has been confirmed dead so far.

The 6.4 earthquake on Tuesday followed a 5.8 earthquake just the day before leaving most of the island and its people in complete shock and tragedy.

What Puerto Rico officials have said

Governor Wanda Vázquez Garced has declared a state of emergency and said that Puerto Rico officials are now trying to understand the extent of the damage and how they can get the power back on. She has warned the officials and citizens of Puerto Rico to stay at home as further aftershocks are expected.

The mayor of Yauco, Ángel Luis "Luigi" Torres, said "We weren't prepared for something of this magnitude, we weren't even prepared for a hurricane. Now imagine an earthquake.”

The executive of Puerto Rico’s power utility, José Ortiz, said that they had managed to restore power to just 100,000 of the 1.4 million people affected by the power outages with the aim to restore power to everyone by the weekend.

What next for Puerto Rico?

It’s thought that the Federal Emergency Management Agency (FEMA) are set to aid Puerto Rico following the governor’s declaration of emergency. The governor confirmed that she has not yet had any direct contact from the White House or the President, Donald Trump.

The focus right now will be to try and restore power to all those without electricity on the island. Those displaced from homes will try to be taken in and helped but this latest Puerto Rico earthquake is one of many natural disasters that has continued to decimate the island over the last decade. There will now be a lot of focus on how the White House reacts to the news and how quick Trump’s administration will be to help out following the lack of urgency taken over hurricane Maria that hit Puerto Rico in September 2017.

The Financial Oversight and Management Board for Puerto Rico confirmed that it has approved the use of emergency funds to help fix the damage caused by the recent earthquakes. However, this will no doubt put further strain on Puerto Rico’s flailing economy giving Gov. Wanda Vázquez Garced more things to worry about.

This devastating news comes to light during one of the most tragic first weeks of any new year is history as floods in Indonesia, Australia burns and a 6.8 magnitude earthquake jolts the Philippines.

Update: Puerto Rico hit by another 5.9-magnitude earthquake

A magnitude 5.9 shock hit Puerto Rico on Saturday January 11th morning, causing millions of dollars of damage.

https://ffl.org/wp-content/uploads/2019/10/6Billionmeals-2.jpg
Support the important work of Food for Life Global to serve its international network of over 200 affiliates in 60 countries.
Food for Life Global is a 501(c) (3) charitable organization, EIN 36-4887167. All donations are deemed tax-deductible absent any limitations on deductibility applicable to a particular taxpayer. No goods or services were provided in exchange for your contribution.
Food For Life Global’s primary mission is to bring about peace and prosperity in the world through the liberal distribution of pure plant-based meals prepared with loving intention.