Помогите нам накормить забытых женщин и детей Чада

Последнее обновление 11 мая 2021 г.
ПОУЛ ТЕРНЕРПОУЛ ТЕРНЕР

МИЛЛИОНЫ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК В РИСКЕ - В ЧАДЕ МЫ НАХОДИМСЯ ОДНУ ИЗ САМЫХ НАБОРНЫХ ГУМАНИТАРНЫХ СИТУАЦИЙ

Число перемещенных детей, детей-беженцев и детей, живущих без доступа к образованию в регионе озера Чад, поражает воображение. Насилие в регионе закрыло 1,000 школ, и возможности для обучения 3.5 миллиона детей находятся под угрозой.

Если рассматривать эти поразительные цифры в контексте, 3.5 миллиона - это количество людей, которые живут в Коннектикуте сегодня, и это общая численность населения Уругвая.

Насилие, перемещение и крах основных услуг привели к тому, что сотни тысяч семей, особенно южная часть страны, оказались зависимыми от помощи. Гуманитарные организации работают с правительством Чада в целях реагирования на кризис и получения доступа к нуждающимся людям, но отсутствие безопасности и финансовые трудности остаются серьезными проблемами.

Граничащий с Ливией, Суданом, Центральноафриканской Республикой, Камеруном, Нигерией и Нигером - и, несмотря на бедность и недостаточное развитие, - в течение последнего десятилетия Чад также приветствовал беженцев, спасающихся от нападений со стороны негосударственных вооруженных группировок и перемещающихся в результате сильного голода в засушливых районах. регион, известный как Сахель.

По в Управление ООН по координации гуманитарных вопросов (УКГВ), хотя продовольственной безопасности снизился на 18 процентов в 2019 году из-за хорошего сельскохозяйственного сезона, 3.7 миллиона человек сталкиваются с отсутствием продовольственной безопасности, а 2.2 миллиона человек страдают от недоедания, что на 29 процентов больше по сравнению с прошлым годом за тот же период. Ситуация с питанием является критической для 350,000 59 детей, что на XNUMX% больше, чем в прошлом году.

OCHA / Наоми Фроротт
Ашта, перемещенная женщина в лагере ВПЛ Якуа, Чад

В предстоящем году программа HRP, которая включает предоставление жилья, продовольствия, поддержки в области питания, услуг по безопасной воде и санитарии, медицинскому обслуживанию и базовому образованию для миллионов людей 2, будет нацелена на достижение трех ключевых целей: спасти жизни и сохранить достоинство пострадавших людей; уменьшить уязвимости и повысить устойчивость; обеспечить защиту наиболее подверженных риску.

На сегодняшний день более половины из 650,000 450,000 перемещенных лиц составляют женщины и девочки, и конфликт вокруг региона озера Чад регулярно заставляет многих из них перемещаться. Кроме того, Чад принимает XNUMX XNUMX беженцев из соседних стран, что создает дополнительную нагрузку на принимающие общины.

Находясь в Чаде на перекрестке угрожающих жизни проблем, от насилия до засухи, Организация Объединенных Наций и ее гуманитарные партнеры обратились в четверг с призывом выделить миллион долларов в сумме 476 для поддержки наиболее уязвимых из миллионов людей, которые зависят от помощи в африканской стране.

ВИДЕТЬ: Гуманитарная катастрофа на озере Чад усугубляется без доступа к чистой воде и санитарии.

ЧТО ТАКОЕ FOOD FOR LIFE GLOBAL’s ОТВЕТ?

Food for Life Global В Нигерии есть команда, которая принимает меры по оказанию здоровой продовольственной помощи этим уязвимым женщинам и детям.

Под руководством Эммануэля Эйо команда предоставит свежеприготовленный рис, бобы, тофу, кусочки сои, просо собо и пакеты с водой. «Мы планируем посетить Гварцо Бама. Шибок и Майдугури и др. И планируют охватить от 10,000 15000 до XNUMX XNUMX человек.

«Наша команда будет состоять из 5 человек, но мы будем использовать местных волонтеров для приготовления блюд. Все блюда будут полностью веганскими, и мы планируем перемещаться по сообществам, чтобы охватить как можно больше людей. Нам требуется 6000 долларов на покрытие расходов на питание и логистику ».

В такие времена люди мира должны смотреть сквозь призрачные политические и социальные разногласия и быть людьми. Пожалуйста, пожертвуйте все, что можете, чтобы помочь нам поддержать нашу команду в Нигерии, чтобы дать надежду, по крайней мере, нескольким тысячам людей, пострадавших от этой гуманитарной катастрофы.

Все пожертвования Food for Life Global полученные для этой кампании будут направлены в нашу команду в Нигерии.

Как произвести впечатление

Crypto валют

Пожертвовать криптовалюту

Животное

Помощь животным

мобилизовывать средства

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

Последние посты

Help us Feed the forgotten Women and Children of Chad

MILLIONS OF BOYS AND GIRLS ARE AT RISK – IN CHAD, WE FIND ONE OF THE WORLD’S MOST-PRESSING HUMANITARIAN SITUATIONS

The numbers of displaced children, refugee children, and children living without access to education in the Lake Chad Region are staggering. Violence in the region has closed 1,000 schools, and educational opportunities for 3.5 million children are at risk.

To put these astounding numbers into context, 3.5 million is about the number of people that live in Connecticut today, and it’s the total population of Uruguay.

Violence, displacement and the collapse of basic services have led hundreds of thousands of families, especially the southern half of the country, to be dependent on aid. Humanitarian organizations are working with the Government of Chad to respond to the crisis and gain access to people in need, but insecurity and financial constraints remain major challenges.

Bordered by Libya, Sudan, the Central African Republic, Cameroon, Nigeria and Niger – and despite poverty and under-development – Chad has also over the past decade welcomed refugees fleeing attacks from non-state armed groups and displacement by extreme hunger in the arid region known as the Sahel.

According to the UN Office for the Coordination of Humanitarian Affairs (OCHA), although food insecurity has decreased by 18 percent in 2019 due to a good agricultural season, 3.7 million people face food insecurity, and 2.2 million people suffer from malnutrition, a 29 percent increase compared to last year over the same period. The nutritional situation is critical for 350,000 children, a 59 percent increase compared to last year.

OCHA/Naomi Frerotte
Ashta, a displaced woman in Yakoua IDP camp, Chad

Over the coming year, the HRP – which includes the provision of shelter, food, nutrition support, safe water and sanitation services, health care, and basic education for 2 million people – and will aim to achieve three key objectives: save lives and preserve the dignity of the affected people; reduce vulnerabilities and increase resilience; ensure the protection of the most at-risk.

To date, more than half of the 650,000 people displaced are women and girls, and the conflict around the Lake Chad region is forcing many more into displacement regularly. In addition, Chad is hosting 450,000 refugees from neighboring countries, putting an additional strain on host communities.

With Chad at a crossroads of life-threatening challenges ranging from violence to drought, the United Nations and its humanitarian partners appealed on Thursday for $476 million to support the most vulnerable of 4.3 million people relying on aid in the African country.

SEE: The humanitarian disaster in Lake Chad is worsening without access to clean water and sanitation.

reliefweb.int

WHAT IS FOOD FOR LIFE GLOBAL’s RESPONSE?

Food for Life Global has a team in Nigeria that is taking action to provide some healthy food aid to these vulnerable women and children.

Led by Emmanuel Eyoh, the team will provide freshly cooked rice, beans, tofu, soya chunks, Sobo millet, and sachets of water. “We plan to visit Gwarzo Bama. Çhibock and Maiduguri, etc. and plan to reach from 10,000 to 15000 people.

“Our team will consist of 5 team members but we will make use of local volunteers for cooking the meals. All the meals will be completely vegan and we plan to move around the communities to reach as many people as we can. We require $6000 to cover the cost of food and logistics.”

It is times like this that the people of the world need to look past the illusory political and social divisions and be human. Please donate whatever you can afford to help us support our team in Nigeria to bring some hope to at least a few thousand of those impacted by this humanitarian disaster.

All donations to Food for Life Global received for this campaign will be forwarded to our team in Nigeria.