Краткое описание моего путешествия с FFLG

Сегодня я хочу поделиться краткой информацией о моем путешествии с Food for Life Global.

Я начал свою карьеру с «Пища для жизни», когда был молодым монахом в Сиднее. Мне было 20 лет, когда я начинал, и был одним из первых пионеров проекта в 80-х годах в Австралии. Мой большой вклад в то время состоял в том, чтобы продемонстрировать, насколько эффективно FFL использовался в качестве средства коммуникации, чтобы вдохновить всех людей на участие в этой услуге и усвоить ее идею равенства. Я взял на себя ведущую роль в разработке Food for Life в Австралии, и в 1991 году я организовал празднование сервировки 2-миллионной бесплатной еды в Сиднее, где Clover Moore разрезал торт.

Я запустил информационный бюллетень Food for Life International, написал его на своем компьютере Mac +, вырезал и вставил фотографии, воспроизвел на копировальном аппарате, скрепил страницы вместе, а затем отправил информационный бюллетень в храмы Кришны по всему миру на свои деньги.

В 1993 году я покинул Австралию в качестве монаха и начал читать лекции и обучать других, чтобы начать собственный проект FFL в Восточной Европе и Азии. Во время одной поездки я посетил 44 города в Восточной Европе за 2 месяца, читая лекции утром и вечером.

в 1994 году я обосновался в США, чтобы основать первую в мире штаб-квартиру для операций на низовом уровне примерно в 10 странах.

Food for Life Global Первоначально была основана мной и моим наставником Мукундой Госвами в 1994 году и зарегистрирована как 501c3 в 1995 году в Потомаке, штат Мэриленд.

Одним из первых, что я сделал, было создание веб-сайта в 1995 году, задолго до того, как большинство крупных компаний присутствовало в Интернете. К сожалению, нет никаких записей об этом очень раннем веб-сайте, но есть еще с 1998 года на Wayback Machine. Посмотрите здесь.

В конце 2010 года я переехал обратно в Австралию, а в конце 2014 года мы решили, что будет лучше, если будет работать глобальный офис из Словении, поскольку большинство наших сотрудников теперь рассредоточены по всему миру, и Словения предложила наилучшую возможность для виртуальный штаб.

За это время я опубликовал свой ФУД ЙОГА книга и сделал еду йогой неотъемлемой частью Food for Life Global философия и практика.

На протяжении большей части нашей истории мы старались работать в основном в режиме онлайн, чтобы сократить расходы, чтобы максимально использовать каждый доллар, который вы жертвуете на благотворительность. Возможно, вам будет интересно узнать, что с 1994 по 2018 год я в основном служил Food for Life Global как волонтер, и моя общая заработная плата за эти 24 года в среднем составит около 200 долларов в месяц.

На протяжении этого периода Food for Life Global активно поддерживал и / или управлял ответами на некоторые величайшие стихийные бедствия в мире.

Более целостное видение

Краткое описание моего путешествия с FFLG

В 2014 году я также переехал в Колумбию, Южная Америка, чтобы быть с моей женой и ее приют для животных.

Важное различие, которое устанавливает Food for Life Global Помимо других служб по оказанию продовольственной помощи, мы твердо убеждены в том, что единственный способ решить проблему голода в мире - это устранить первопричину. Для других служб по оказанию продовольственной помощи это означает, что нужно пытаться более эффективно распределять пищу, или это означает увеличение количества приемов пищи. Тем не менее, для FFLG это означает обучение через действия, что каждый человек на этой планете духовно равен, поэтому мы создали слоган: Объединим Мир Чистой Пищей, Как только это понимание будет твердо установлено, социальные проблемы, такие как голод, могут исчезнуть в одночасье. Оказывается, сеть из 210 филиалов FFLG обслуживает больше людей, чем любое другое агентство в мире, включая Мировую продовольственную программу. На сегодняшний день сеть распространила 4.8 миллиарда блюд!

В нашем стремлении продвинуть это решение мы забыли уделять равное внимание животным. Это было решено вскоре после того, как я встретил свою жену и включился в ее проект. Ее миссия состояла в том, чтобы научить равенство для всех существ и поэтому заповедник животных Юлианы стал первым заповедником, связанным с FFLG. Мы уже включили проекты защиты коров в семейство аффилированных лиц FFLG, но это был первый раз, когда мы включили всех животных в расширенную миссию FFLG по продвижению равенства. Это была прекрасная и естественная синергия, и я всегда благодарен ей и каждый день считаю своим благословением возможность служить ее спасенным коровам.

Также важно отметить, что моя жена Джулиана является региональным координатором FFLG и принимала непосредственное участие в создании новых программ в Южной Америке, включая реагирование на недавние бедствия в Эквадоре, Колумбии и Чили.

В 2014 году мы также получили одобрение Пол Маккартни, который высоко оценил работу добровольцев на протяжении 40-летней истории FFL, восходящей к 1974 году, в деревне в Индии.

В 2014 году мы с женой добрались до приготовления вегана (prasadam) обед для самого популярного президента в мире, Хосе «Пепе» Мухика.

Региональные офисы

В конце 2017 года мы осознали, что нам необходимо создать региональные офисы для поддержки наших региональных представителей.

В поисках этого нового направления мы недавно восстановили свое присутствие в США как Food for Life Global - Америка (FFLGA). Этот офис будет ориентирован на Северную и Южную Америку (Канада, США, Центральная и Южная Америка), а наш словенский офис теперь сосредоточится на Западной Европе.

FFLGA находится в процессе получения статуса 501c3, но тем временем любые пожертвования в FFLGA будут не облагаемый налогом в 2019 году.

Наши планы на будущее - открыть региональные офисы в Австралии, Восточной Европе, России, Китае и Африке - на Ближнем Востоке.

Если вы заинтересованы в том, чтобы помочь нам создать эти другие региональные офисы, чтобы оказывать поддержку и рекомендации этим регионам, пожалуйста, свяжитесь с нами сейчас.

Если вы хотите поддержать наш новый офис в США и помочь нам продолжать расширять эту благородную миссию, пожалуйста, сделайте пожертвование через PayPal нашему новому FFLG - Америка Счет.

Краткое описание моего путешествия с FFLG

Спасибо, что оставались со мной все эти годы. Я был рад служить вам в этой миссии объединить мир с помощью чистой пищи и я буду продолжать это делать до последнего вздоха.

Спасибо,
Пол Родни Тернер (Прияврата дас)
Директор и соучредитель
pturner@ffl.org 
2024079090

Написать комментарий

Blog

A summary of my journey with FFLG

Today, I want to share a summary of my journey with Food for Life Global.

I started my career with Food for Life as a young monk in Sydney. I was 20 years-old when I got started and was one of the early pioneers of the project in the 80s in Australia. My big contribution back then was to demonstrate how effectively FFL was as a communications tool to inspire all kinds of people to participate in this service and assimilate its message of equality. I took a lead role in developing Food for Life in Australia and in 1991, I managed the celebration of the serving of the 2-millionth free meal in Sydney, where Clover Moore cut the cake.

I launched the Food for Life International newsletter, writing it on my Mac+ computer, cutting and pasting photos, reproducing it on a copy machine, stapling pages together and then sending the newsletter out to ISKCON temples all around the world with my own money.

In 1993, I left Australia as a monk and started lecturing and training others to start their own FFL project in Eastern Europe and Asia. During one travel stint I visited 44 cities in Eastern Europe in 2 months, lecturing morning and evening.

in 1994, I settled in the US to establish the first-ever headquarters for what was then a grassroots operations in about 10 countries.

Food for Life Global was originally founded by myself and my mentor, Mukunda Goswami in 1994 and registered as a 501c3 in 1995 in Potomac, MD.

One of the first things I did was build a website in 1995, way before most larger companies had a presence on the web. Sadly, there are no records of that very early website but there are from as early as 1998 on the Wayback Machine. Take a look here.

At the end of 2010, I migrated back to Australia and at the end of 2014, we decided that it would be best to run the global office from Slovenia since most of our staff were now spread around the world and Slovenia offered the best opportunity for a virtual headquarters.

During this time, I published my FOOD YOGA book and made food yoga an integral part of Food for Life Global philosophy and practice.

For most of our history, we’ve tried to operate mostly online to reduce costs so that we could maximize every dollar you donate to the charity work. You may be interested to learn that from 1994 until 2018 I have mostly performed my service to Food for Life Global as a volunteer and my total wages during those 24 years would average out to about $200 a month.

Throughout this period, Food for Life Global was actively supporting and/or managing responses to some of the world’s greatest natural disasters.

A More Holistic Vision

In 2014, I also moved to Colombia, South America to be with my wife and her animal sanctuary.

An important distinction that sets Food for Life Global apart from other food relief services is our strong belief that the only way to solve world hunger is to address the root cause. For other food relief services, this means trying to be more efficient in distributing meals, or it means increasing the numbers of meals. However, for FFLG it means teaching through actions that every human on this planet is spiritually equal, thus we instituted the tagline: Uniting the World Through Pure Food. Once this understanding is firmly established, social issues like hunger can disappear overnight. As it turns out, FFLGs network of 210 affiliates serves more meals than any other agency in the world, including the World Food Programme. As of today, the network has distributed 4.8 Billion meals!

In our passion to push this solution, we forgot to give equal importance to animals. This was solved soon after I met my wife and got involved in her project. Her mission was to teach equality for all beings and so Juliana’s Animal Sanctuary became the first sanctuary to be affiliated with FFLG. We had already included cow protection projects as part of the FFLG family of affiliates but this was the first time we were including all animals as part of FFLG’s extended mission to promote equality. It was a beautiful and natural synergy and I am forever grateful to her and count my blessings every day to be able to serve her rescued cows.

It’s also important to note that my wife, Juliana is the regional coordinator for FFLG and has been directly involved in setting up new programs in South America, including responding to recent disasters in Ecuador, Colombia, and Chile.

In 2014, we also got the endorsement of Paul McCartney, who praised the work of the volunteers over the 40-years of FFL’s history dating back to 1974 in a village in India.

In 2014, my wife and I got to cook a vegan (prasadam) lunch for the most popular president in the world, Jose “Pepe” Mujica.

Regional Offices

At the end of 2017, we came to realize that we needed to establish regional offices to support our regional representatives.

In pursuit of this new direction, we recently re-established our presence in the US as Food for Life Global – Americas (FFLGA). This office will focus on the Americas (Canada, USA, Central and South America) and our Slovenian office will now focus on the Western European region.

FFLGA is in the process of acquiring its 501c3 status but in the meantime, any donations to FFLGA will still be tax deductible in 2019.

Our future plans are to open regional offices for Australasia, Eastern Europe, Russia, China, and Africa – Middle East.

If you’re interested in helping us establish these other regional offices to provide support and guidance to those regions, please contact us now.

If you’d like to support our new office in the US and help us continue to expand this noble misison, please donate via paypal to our new FFLG – Americas account.

Thank you for sticking with me all these years. It has been my pleasure to serve you in this mission to unite the world through pure food and I will continue to do so until my very last breath.

Thank you,
Paul Rodney Turner (Priyavrata das)
Director and CoFounder
pturner@ffl.org
2024079090

About Editor

Director of Food for Life Global and the author of the best selling book, FOOD YOGA - Nourishing Body, Mind & Soul. http://www.foodyogi.org

Leave a Comment