Пища для всей команды входит в живот зверя в Кале

27 октября 2015
ПОУЛ ТЕРНЕРПОУЛ ТЕРНЕР

21 октября филиал FFL Global, Пища для всех (FFA) отправился из храма Кришны в поместье Бхактиведанта в Англии на двух транспортных средствах, загруженных продуктами питания и провизией, такими как спальные мешки, палатки, одежда и т. Д., В место, называемое «джунгли», недалеко от Кале во Франции, где около 6,000 беженцев изо всех сил пытались выжить в наихудших условиях, которые только можно представить.

После короткой переправы на пароме добровольцы прибыли в лагерь беженцев и обнаружили повсюду грязь, проливной дождь и бесцельно бродящих людей с выражением отчаяния на лицах. «Через несколько секунд после прибытия мы поняли, что ситуация намного хуже, чем мы ожидали», - пояснил директор FFA Питер О'Грейди (Парашурам дас).

DSC_0034«Многие люди жили в лагере 3 месяца и более. Было около дюжины переносных туалетов, но не было душевых, общественных зданий или кухонь, где люди могли бы готовить еду. Мы видели, как кто-то пытается приготовить кашу на открытом огне, - сказал О'Грейди.

«Можно было бы ожидать, что в таком большом лагере беженцев, как этот, кто-то будет руководить или там будет хоть какой-то порядок, но нет, не здесь, в« джунглях ». По сути, это был хаос от стены до стены. Итак, мы просто проехали сквозь воду и грязь прямо в чрево зверя и немедленно приняли меры.

«Честно говоря, это было немного страшно. Наш фургон окружали сотни отчаявшихся людей. Первой задачей было заставить людей выстроиться в очередь, что требовало полной готовности, и наша команда приступила к действиям. Но вскоре мы начали раздавать вкусный горячий рис, овощное рагу, пирожные, яблочный пирог, яблоки и апельсины. Волонтеры подавали еду так быстро, как могли, чтобы толпа была довольна, чтобы не возникла нестабильная ситуация.

«Многие месяцами не принимали ванну. Пока они стояли в очереди под проливным дождем, некоторые указывали на свои грязные ноги, сломанную обувь и сандалии, надеясь, что мы тоже можем помочь с этим. У нас была обувь, в которой они нуждались, но если бы мы попытались распространить ее прямо сейчас, это вызвало бы бунт, поэтому мы ждали.

«После того, как было подано несколько тысяч обедов, мы задумались о том, как мы собираемся распределить фургон с одеждой, не создавая беспорядков. Итак, мы открыли заднюю дверь фургона, объехали лагерь и выбрасывали сумки налево и направо. Одежда была быстро раскуплена, и мы смогли покрыть большую часть лагеря в стиле «Индиана Джонс», - сказал О'Грейди.

Food for Life Global и его сеть филиалов являются экспертами в предоставлении свежеприготовленных блюд для населения в огромных количествах, и вот еще один замечательный пример, когда добровольцев тестировали в очень сложных условиях.

«Мы не утверждаем, что понимаем причины, по которым люди здесь и какие политические решения могут быть, а то, что мы пытаемся избежать незаконной войны, бомбежек или просто люди, приезжающие в Великобританию для улучшения жизни. Мы действительно верим в то, что эти люди - наши духовные братья и сестры, страдающие от страданий материального существования и нуждающиеся в нашей заботе и доброте », - пояснил О'Грейди.

«Вдохновение, лежащее в основе Food for Life Global, Srila Prabhupada был прекрасным примером заботы и доброты. В Мумбаи моя жена Мокша Лакшми однажды получила от него указание открыть школу для уличных детей, которые приходили в храм, и предлагать им еду и одежду », - сказал он.

Чтобы узнать больше о Food for All, посетите https://foodforalluk.com/

Оставить комментарий

Как произвести впечатление

Пища для всей команды входит в живот зверя в Кале

Пожертвовать криптовалюту

Пища для всей команды входит в живот зверя в Кале

Помощь животным

Пища для всей команды входит в живот зверя в Кале

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

Последние посты

Blog

Food for All Team Enters the belly of Beast in Calais

DSC_0035On October 21, FFL Global affiliate, Food for All (FFA) set off from ISKCON’s Bhaktivedanta Manor in England with two vehicles loaded with food supplies and provisions such as sleeping bags, tents, and clothes, etc. to a place called “the jungle,” just outside of Calais in France, where some 6,000 refugees were struggling to survive in the worst conditions imagable.

After a short ferry crossing, the volunteers arrived at the refugee camp only to find mud everywhere, heavy rain and people wandering around aimlessly, desperation painted on their faces. “Within seconds of arriving, we realised the situation was much worse than we expected,” explained director of FFA, Peter O’Grady (Parasuram das).

DSC_0034“Many people had been living at the camp for 3 months or more. There were about a dozen portable toilets, but no showers, communal buildings, or kitchens for people to prepare meals. We saw someone trying to cook some porridge on an open fire,” said O’Grady.

“One would expect at a refugee camp as large as this, that someone would be in charge, or for there to be at least some kind of order, but no, not here in “the jungle.” It was basically chaos from wall to wall. So we just drove straight down through the water and mud into the belly of the beast and took immediate action.

“It was a little scary to be honest. There were hundreds of desperate people surrounded our van. The first task was to get people to make a queue, which needed all hands on deck, and our team sprung to action. But soon we were distributing delicious hot rice, vegetable stew, cake, apple pie, apples and oranges. The volunteers were serving meals as fast as they could to keep the crowd satisfied, lest a volatile situation arise.

“Many had gone without a bath for months. As they waited in line in the torrential rain, some pointed to their muddy feet, broken shoes and sandals, hoping we could help with that too. We did have the shoes they needed, but it would create a riot if we were to attempt to distribute them right then and there, so we waited.

“After a few thousand meals had been served, we reflected on how we were going to distribute a van load of clothes without creating a riot. So we opened the back door of the van, drove around the campsite and threw bags out left and right. The clothes were quickly snapped up and we were able to cover most of the camp,”Indiana Jones” style,” said O’Grady.

Food for Life Global and its network of affiliates are experts in providing freshly prepared meals to the public in massive quantities and here was another great example, where volunteers were tested under very challenging conditions.

“We don’t claim to understand the reasons why people are here and what the political solutions may be, but whether it is escaping an illegal war, bombings, or whether it is simply, people coming to the UK to create a better life. What we do believe to be true is that these people are our spiritual brothers and sisters, suffering the pangs of material existence and they need our care and kindness,” explained, O’Grady.

“The inspiration behind the Food for Life Global, Srila Prabhupada was a wonderful example of care and kindness. In Mumbai, my wife, Moksha Laxmi was once instructed by him to start a school for street kids who were coming to the temple and to offer them food and clothing,” he said.

To learn more about Food for All, visit http://foodforall.org.uk/

About Editor

Director of Food for Life Global and the author of the best selling book, FOOD YOGA - Nourishing Body, Mind & Soul. http://www.foodyogi.org

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.