Премьер-министр, Cerar официально открывает первый в Любляне хаб «Излишки продовольствия для предпринимателей» (FSE)

23 октября 2015
ПОУЛ ТЕРНЕРПОУЛ ТЕРНЕР

ТадейСреда, 21.10.2015, 11:00 - Премьер-министр Словении д-р Церар в лице двух государственных секретарей, г-на Тадея Слапника и г-жи Андреи Црнак Меглич, официально открыл Люблянский центр пищевых продуктов (FSE) в EKO 365. Центр.

Финансируется программой Erasmus + Европейского Союза и проводится Food for Life Global (FFLG) и Сеть предпринимателей «Избыток продовольствия» (FSN) - знаковое событие, в котором приняли участие организации Food for Life из Швеции, Дании, Словении, Венгрии, Латвии, Великобритании и Сербии в ответ на революцию в сфере пищевых отходов в Любляне.

Речь премьера зачитал господин Слапник.

«Текущая стоимость пищевых отходов оценивается в 400 миллиардов долларов в год, с развитием среднего класса стоимость в ближайшие 15 лет вырастет до 600 миллиардов долларов в год. Если бы к 2030 году удалось снизить потери продуктов питания у потребителей на 20-50%, это позволило бы сэкономить от 120 до 300 миллиардов долларов в год. Потери и выброшенные продукты питания привели к потере доходов и уменьшили отдачу от инвестиций, замедлили экономическое и социальное развитие ».

PAULTVшот

Директор Food for Life GlobalПол Родни Тернер сказал:

«Нет необходимости никому голодать в наши дни. Мы так рады сотрудничеству с правительством Словении в борьбе с голодом в рамках инициативы FSE ».

Food for Life в Словении вместе с рестораном Radha Govinda в Любляне за последние 70,000 лет подали более 7 XNUMX излишков пищи для социально незащищенных семей.  

С корнями, восходящими к 1974 году, Food for Life Global Штаб-квартира находится в Любляне, Словения, с офисами-координаторами по всему миру. Миссия организации состоит в том, чтобы объединить мир через чистую пищу, путем либерального распределения чистых блюд на растительной основе обездоленным, истощенным людям и жертвам стихийных бедствий. В настоящее время добровольцы ежедневно подают до 2,000,000 XNUMX XNUMX бесплатных блюд на растительной основе и в настоящее время реагируют на кризис беженцев по всей Европе.

Йорис Депуйон, соучредитель сети FSE, добавил:

«После подписания в Милане Пакта о городской продовольственной политике я очень рад быть здесь, в Любляне, чтобы инициировать действия по проблеме пищевых отходов. Сеть предпринимателей по вопросам продовольственного излишка - это европейское сообщество, объединяющее предпринимателей-единомышленников, сосредоточенных на сокращении и перераспределении пищевых отходов с помощью инновационных и массовых инициатив ».

Мероприятие подтверждает претензию Любляны в качестве «Зеленой столицы Европы» в 2016 году и включало в себя семинары, круглые столы и праздники на основе растений, приготовленные из излишков продуктов питания.

Премьер-министр Церар высоко оценил работу местных Food for Life Global филиалы, FFL Slovenia и ресторан Radha Govinda:

«Масштаб проблемы пищевых отходов вдохновляет усилия таких организаций, как Food for Life Globalв сотрудничестве с рестораном Radha Govinda, который за последние 7 лет подал более 75,000 XNUMX бесплатных блюд для малоимущих людей и семей. За вашу работу и усилия искренне благодарю вас.

«Я рад открыть центр Food Surplus Hub в Любляне для сокращения излишков еды».

Оставить комментарий

Как произвести впечатление

Премьер-министр, Cerar официально открывает первый в Любляне хаб «Излишки продовольствия для предпринимателей» (FSE)

Пожертвовать криптовалюту

Премьер-министр, Cerar официально открывает первый в Любляне хаб «Излишки продовольствия для предпринимателей» (FSE)

Помощь животным

Премьер-министр, Cerar официально открывает первый в Любляне хаб «Излишки продовольствия для предпринимателей» (FSE)

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

Последние посты

Blog

Prime Minister, Cerar officially opens Ljubljana’s first Food Surplus Entrepreneurs (FSE) Hub

TadejTVshotWednesday, 21.10.2015, 11:00 am–Prime Minister of Slovenia, Dr. Cerar, represented by two state secretaries, Mr. Tadej Slapnik and Ms. Andreja Crnak Meglic officially launched Ljubljana’s Food Surplus Enterprise (FSE) Hub at the EKO 365 Centre.

Funded by the Europan Union’s Erasmus+ program and hosted by Food for Life Global (FFLG) and The Food Surplus Entrepreneurs Network (FSN), the milestone event brought together Food for Life organizations from Sweden, Denmark, Slovenia, Hungary, Latvia, UK and Serbia in response to the Food Waste Revolution happening in Ljubljana.

The Prime minister’s speech was read out by Mr. Slapnik.

“The current value of food waste is estimated at 400 billion USD per year, with the development of the middle class will cost over the next 15 years grew to $ 600 billion per year. If 2030 managed to reduce losses of food in consumers of 20-50%, it would save 120 to 300 billion USD per year. Losses and discards food caused losses in income and reduces the return on investment, slows economic and social development.”

PAULTVshot

Director of Food for Life Global, Paul Rodney Turner said:

“There is no need for anyone to go hungry in this day and age. We are so happy to cooperate with the Slovenian government to address hunger head on with the FSE initiative.”

Food for Life in Slovenia, together with the Radha Govinda restaurant in Ljubljana has served over 70,000 food surplus meals to socially underprivileged families in the last 7 years.  

With roots dating back to 1974, Food for Life Global is headquartered in Ljubljana, Slovenia, with coordinating offices worldwide. The mission of the organization is to unite the world through pure food, by the liberal distribution of pure plant-based meals to disadvantaged, malnourished people and victims of disaster. Volunteers currently serve up to 2,000,000 free plant-based meals on a daily basis and are currently responding to the refugee crisis across Europe.

Joris Depouillon, Co-founder of the FSE Network added:

“After the signing of the Urban Food Policy Pact in Milan, I am excited to be here in Ljubljana to initiate action on the issue of food waste. The Food Surplus Entrepreneurs Network is a European community connecting like-minded entrepreneurs focused on reducing and redistributing food waste through innovative and grass roots initiatives.”

The event confirms Ljubljana’s claim as the “Green Capital of Europe” in 2016 and included workshops, roundtable meetings and a plant-based feast prepared from food surplus.

Prime minister Cerar praised the work of local Food for Life Global affiliates, FFL Slovenia and Radha Govinda Restaurant:

“The scale of the food wastage problem is inspiring the efforts of organizations like Food for Life Global, in cooperation with the Radha Govinda restaurant, that in the last 7 years, has served more than 75,000 free meals to underprivileged individuals and families. For your work and efforts so sincerely thank you.

“I am pleased to be innaugurating the Food Surplus Hub in Ljubljana for reducing surplus food.”

About Editor

Director of Food for Life Global and the author of the best selling book, FOOD YOGA - Nourishing Body, Mind & Soul. http://www.foodyogi.org

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.