Лондонская веганская бизнес-леди распространяет тропическую любовь и помогает Food for Life Global

Последнее обновление 17 мая 2022 г.
ПОУЛ ТЕРНЕРПОУЛ ТЕРНЕР

Находящаяся в Лондоне веганская деловая женщина, автор, участник кампании, благотворительный сбор средств и сторонник этического и зеленого потребления, Шабари Саха провел сбор средств в помощь Food for Life Global летом.

Shabarivegan
Шабари Саха (справа)

Шабари был членом правления Европейского вегетарианского союза (EVU) в течение 8 лет и членом совета Международного вегетарианского союза (IVU) в течение 4 лет. Она познакомилась с Полом Тернером Food for Life Global на конгрессе IVU в Дрездене в 2008 году.

Шабари теперь независимый посол Уход за тропической кожейБританская компания, которой владеют лорд Алан Шугар и Сьюзен Ма из BBC ТВ шоу, Основы Ученик. тропик иметь широкий спектр средств по уходу за кожей, телом и косметикой, которые являются веганскими (зарегистрированными в The Vegan Society), без жестокости (одобрено Cruelty-Free International с символом прыгающего кролика), натуральными, органическими и экологически чистыми. тропик стремится использовать только самые качественные ингредиенты со всего мира, которые ответственно и этично поставлены и справедливо продаются. тропик Продукты не содержат агрессивных химикатов, что делает их подходящими для взрослых с чувствительной кожей, младенцев и может помочь людям с кожными заболеваниями, такими как экзема и псориаз. Компания гордится тем, что является одной из немногих компаний по уходу за кожей, которые формулируют, разрабатывают и производят свой ассортимент продукции собственными силами - в современных помещениях на своей кухне Surrey Beauty Kitchen.

После многих лет работы на различных офисных должностях Шабари хотела сделать что-то другое, сочетающее в себе ее страсть к веганству, здоровью и красоте, инновациям и творчеству, организаторские способности и помощь благотворительным организациям. С тропикОна нашла то, что объединяет все эти элементы.

В результате сбора средств Шабари пожертвовала 52 Food for Life Global в их головной офис в Словении. 1st Лауреат конкурса благотворительных квадратов, который Шабари проводила в рамках сбора средств Мириам Р, изображенный здесь, получающий £ 50 на сумму тропик товары. 2nd призер был Кирия П, который выиграл бесплатный уход за лицом на двоих и 3rd призер был Лила Б, который выиграл бесплатный уход за лицом для одного.

Огромное спасибо всем, кто принимал участие в поддержке этого очень важного дела!

Если вы заинтересованы в получении дополнительной информации о Уход за тропической кожей продукты, вы можете связаться с Shabari по адресу LoveTropic@gmail.com и следуй за ней дальше www.twitter.com/ShabariTropic or www.facebook.com/LoveTropic

Вы можете увидеть ассортимент продукции Tropic в ее интернет-магазине по адресу www.bitly.com/LoveTropic

Оставить комментарий

Как произвести впечатление

Лондонская веганская бизнес-леди распространяет тропическую любовь и помогает Food for Life Global

Пожертвовать криптовалюту

Лондонская веганская бизнес-леди распространяет тропическую любовь и помогает Food for Life Global

Помощь животным

Лондонская веганская бизнес-леди распространяет тропическую любовь и помогает Food for Life Global

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

Последние посты

Blog

London-Based Vegan Businesswoman Spreads the Tropic Love and helps Food for Life Global

London-based vegan businesswoman, author, campaigner, charity fundraiser, and proponent of ethical and green consumerism, Shabari Saha ran a fundraiser in aid of Food for Life Global during the summer.

shabarivegan

Shabari Saha (right)

Shabari was a board member of the European Vegetarian Union (EVU) for 8 years, and council member of the International Vegetarian Union (IVU) for 4 years. She met Paul Turner of Food for Life Global at the IVU Congress in Dresden in 2008.

Shabari is now an Independent Ambassador for Tropic Skin Care, a British company that is owned by Lord Alan Sugar and Susan Ma of the BBC TV show, The Apprentice. Tropic have a range of skincare, body care, and makeup that is vegan (registered with The Vegan Society), cruelty-free (endorsed by Cruelty-Free International with the leaping bunny symbol), natural, organic, and environmentally-friendly. Tropic is committed to use only the best quality ingredients sourced from all over the world, which are responsibly and ethically sourced, and fair-traded. Tropic products are free from all harsh chemicals, making them suitable for adults with sensitive skin, babies, and can help those with skin conditions, such as eczema and psoriasis. The company is proud to be one of the few skincare companies who formulate, develop and manufacture their range of products in-house — in modern facilities in their Surrey Beauty Kitchen.

After many years in a variety of office roles, Shabari wanted to do something different that combined her passion for veganism, health and beauty, innovation and creativity, organisational skills, and helping charities. With Tropic, she has found something that brings all these elements together.

As a result of her fundraiser, Shabari donated £52 to Food for Life Global to their Head Office in Slovenia. The 1st prize winner of the charity squares competition that Shabari ran as part of her fundraiser was Miriam R, pictured here receiving £50 worth of Tropic products. The 2nd prize winner was Kiria P, who won a free facial for two, and 3rd prize winner was Lila B, who won a free facial for one.

A huge thank you to everyone who took part in supporting this very worthwhile cause!

If you are interested in knowing more about Tropic Skin Care products, you may contact Shabari at LoveTropic@gmail.com and follow her on www.twitter.com/ShabariTropic or www.facebook.com/LoveTropic

You can see the range of Tropic products on her online shop at www.bitly.com/LoveTropic

About Editor

Director of Food for Life Global and the author of the best selling book, FOOD YOGA - Nourishing Body, Mind & Soul. http://www.foodyogi.org

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.