Меню

В Европейском парламенте подается бесплатный обед, чтобы осветить проблему пищевых отходов

Последнее обновление 25 сентября 2022 г.
ПОУЛ ТЕРНЕРПОУЛ ТЕРНЕР

freelucnhteamМы, нижеподписавшиеся, хотим бросить вызов существующей модели производства и потребления и использовать альтернативные способы, которые полезны для планеты, животных и людей. Мы поддерживаем по-настоящему устойчивую систему, которая фокусируется на качестве питания, сохранении почвы и биоразнообразия, защите средств к существованию фермеров, а также благосостояния животных, сокращении отходов и фальсификации в продовольственном снабжении и на истинных долгосрочных решениях, а не на ложных быстрые исправления удобрений, пестицидов и ГМО.

Free Lunch - это мероприятие по устойчивому питанию, организуемое Сострадание в мировом сельском хозяйствеМеждународного общества гуманного отношенияВне GM & Food for Life Global и Группа устойчивых пищевых систем

Свободному обеду способствует любезная помощь Элитные СобытияДолма - ресторан végétarienБаккерий Филип,  Gleaning Network Бельгия и Обратная связь.

Вот несколько фотографий:

https://www.facebook.com/FreeLunchEU/photos_stream

БЕСПЛАТНЫЙ ЛАНЧМы распределили почти 1500 блюд на Эспланаде в Европейском парламенте и для беженцев в парке Максимилиана в Брюсселе.

Возможно, вы слышали, что нет такого понятия, как бесплатный обед. Однако мы предлагаем именно это. Мало того, что этот обед свободен от мяса, молочных продуктов, яиц, сахара, добавок, пестицидов и ГМО, он освободит отходы, используя излишки овощей. Выбор сезонных, местных выращенных вкусных блюд на растительной основе освобождает землю, воду и другие ресурсы, такие как ископаемое топливо, используемое для производства продуктов животного происхождения. Пища на растительной основе освобождает биологическое разнообразие от угроз промышленного производства продуктов питания и освобождает животных от пожизненного заключения и страданий. Кроме того, регулярный выбор растительной пищи может помочь вам избежать повышенного риска неинфекционных заболеваний, связанных с питанием.

Вырвитесь на свободу с бесплатным обедом!

2 комментариев

Грэм Тревейн

Здравствуйте,

Нам нужно быть на связи, так как у нас общие цели. MeatFreeMondays Бельгия связана с глобальной кампанией, поэтому мы были разочарованы, узнав, что мероприятие в Европейском парламенте произошло без какой-либо местной поддержки Бельгии. Примечание: ссылка на вашу страницу https://ffl.org/app/uploads/2015/09/gleaningnetworkbelgium нарушается.

С уважением

Planète-Vie за окружающую среду и права животных.

13 октября 2015
редактор

Спасибо за внимание. Я исправил ссылку. Наша команда в Европе организовывала мероприятие, поэтому, пожалуйста, пишите Европа@4hr.f77.myftpupload.com

14 октября 2015

Оставить комментарий

Как произвести впечатление

Crypto валют

Пожертвовать криптовалюту

Животное

Помощь животным

мобилизовывать средства

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

Последние посты

Free Lunch Served at the European Parliament to Highlight Food Waste Issue

freelucnhteamWe the undersigned want to challenge the current model of production and consumption and build on alternative ways that are good for the planet, animals and people. We support a truly sustainable system which focuses on nutritional quality, on preservation of soil and biodiversity, on protecting farmers’ livelihoods as well as animal welfare, on reducing waste and adulteration in the food supply and on true long-term solutions rather than the false quick fixes of fertilisers, pesticides and GMOs.

The Free Lunch is a sustainable food event being organised by Compassion in World FarmingHumane Society InternationalBeyond GM & Food for Life Global and the Sustainable Food Systems Group

The Free Lunch is being facilitated by the kind help of Elite EventsDolma – Restaurant végétarienBakkerij Filip, the Gleaning Network Belgium and Feedback.

Here are some pictures:

https://www.facebook.com/FreeLunchEU/photos_stream

FREELUNCHWe have distributed nearly 1500 meals on Esplanade at the European Parliament and to refugees in Maximilian Park in Brussels.

You may have heard that there is no such thing as a free lunch. However, we are offering just that. Not only is this lunch free from meat, dairy, egg, sugar, additives, pesticides, and GMOs, it will free up waste by using surplus vegetables. Choosing seasonal, locally grown delicious plant-based meals frees up land, water and other resources, such as fossil fuels, used to produce animal products. Plant-based meals free biodiversity from the threats of industrial food production, and free animals from lifelong confinement and suffering. And, making regular plant-based meal choices can help free you from the increased risk of dietary related non-communicable diseases.

Break free with a free lunch!

Write a comment

Comment List

  • PAUL TURNER October 13, 2015

    Hi,

    We need to be connected as we have common aims. MeatFreeMondays Belgium is associated with the global campaign, so we were disappointed to find out the event at the European Parliament had happened without any local Belgian support. Note: Your page link https://ffl.org/wp-content/uploads/2015/09/gleaningnetworkbelgium is broken.

    Regards

    Planète-Vie for the environment and animal rights.

  • PAUL TURNER October 14, 2015

    Thanks for the headsup. I have corrected the link. Our team in Europe was organizing the event, so please write to europe@4hr.f77.myftpupload.com