Неправительственные организации и члены Европейского Союза налаживают бесплатные и устойчивые тарифы

БЕСПЛАТНЫЙ ЛАНЧСПЕЦИАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ - ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА

29th Сентябрь 2015 г., Эспланада Европейского парламента, Брюссель - Да, есть такая вещь, как бесплатный обед - и 29th Сентябрь 2015 года коалиция НПО и членов Европарламента предлагает именно это.

Бесплатный обед является кулинарным, культурным и политическим общественным мероприятием, организованным Международным гуманитарным обществом «Сострадание к мировому сельскому хозяйству», Food for Life GlobalBeyond GM и группа устойчивых пищевых систем Европейского парламента.

Организаторы FREELUNCH

Организаторы предоставят до 1000 бесплатных обедов членам Европейского парламента, парламентскому персоналу и посетителям, должностным лицам Европейской комиссии и представителям общественности. Дополнительная еда, приготовленная во время мероприятия, будет пожертвована беженцы разбили лагерь в парке Максимилиана в Брюсселе.

Пища для размышлений

Этот обед - который будет сделан из излишков или эстетически несовершенных овощей - не содержит искусственных добавок и ГМО, не содержит продуктов животного происхождения и высвободит отходы, используя продукты, которые иначе были бы выброшены.

Мероприятие подчеркнет тот факт, что нынешняя продовольственная система ЕС - по сути, глобальная продовольственная система - производит неприемлемое количество пищевых отходов и что наши привычки потребления, в частности чрезмерное потребление продуктов животного происхождения, вызывают огромные потери ресурсов и ущерб окружающей среде. поощряет крупные монокультуры ГМО кукурузы и сои, не говоря уже о причинении невыразимых и ненужных страданий животным и повышении риска неинфекционных заболеваний, связанных с пищевыми продуктами, таких как диабет, ожирение и болезни сердца, у людей.

Необходимость перемен

Обед будет служить примером еды, которую одобряют организаторы: экологическая, этическая, здоровая, безопасная, доступная и вкусная. Организаторы будут распространять информационные материалы о здоровом и устойчивом питании, к которым присоединится ряд экспертов.

На мероприятии также будет освещен ряд политических вопросов, включая призывы к Европейской комиссии:

  • разработать целостную стратегию по созданию устойчивой европейской продовольственной и фермерской системы после разочаровывающего прекращения действия Информации о создании устойчивой европейской продовольственной системы.
  • разработать руководящие принципы относительно того, что представляет собой здоровую и устойчивую диету, включая необходимость сокращения потребления продуктов животного происхождения для здоровья, окружающей среды и благополучия животных. Следует поощрять к принятию на уровне государств-членов.
  • включить сокращение производства продуктов животного происхождения в пересмотренные руководящие принципы государственных государственных закупок.
  • ввести цель ЕС по сокращению продуктов животного происхождения на 30 процентов к 2030 году.
  • ввести цель ЕС о том, чтобы к 2030 году 100 процентов детей к моменту окончания начальной школы должны были получить образование в области питания и питания, в том числе о преимуществах растительного питания.
  • разработать рекламные меры для увеличения потребления растительных продуктов.

Дополнительная информация

Facebook: https://www.facebook.com/events/1472774996361943/

Бюллетени: Ряд загружаемых информационных бюллетеней, касающихся благополучия животных, ГМО, пищевых отходов и здоровья, можно найти в Интернете по адресу www.beyond-gm.org/good-food

Контактная информация:

Международного общества гуманного отношения - Д-р Джоанна Сваб (jswabe@hsi.org), тел .: +32 491 068576 или +31 651 317004; www.hsi.org

Сострадание в мировом сельском хозяйстве - Ольга Кикоу (Olga.Kikou@ciwf.org.uk), тел .: +32 (0) 2 709 1330 или +30 6972 004 963; веб-сайт: www.ciwf.org.uk

Food for Life Global - Европейский офис (europe@4hr.f77.myftpupload.com), тел .: +32 485 396816

Вне GM - Пэт Томас - (pat@beyond-gm.org), тел .: +44 (0) 7950 231240; веб-сайт: www.beyond-gm.org

Группа устойчивых пищевых систем - Офис Барта Стаса: Анжелика Вандекеркхове (angelique.vandekerckhove@europarl.europa.eu), тел .: 0032 496 056008; Сирпа Офис Пиетикяйнена: Айно Вальтанен (aino.fant@europarl.europa.eu)

Цитаты от организаторов

«Как политики, так и граждане ЕС должны начать осознавать довольно неудобную правду о том, что наши нынешние уровни потребления мяса абсолютно неустойчивы. Ради благополучия животных, окружающей среды, нашего собственного здоровья и благополучия очень важно, чтобы мы не откладывали принятие мер по снижению потребления продуктов животного происхождения. Бесплатный обед это не только возможность продвигать удовольствия от растительной пищи, но также призвать Европейскую Комиссию разработать значимую стратегию для достижения устойчивой продовольственной и сельскохозяйственной системы в ЕС ».

- д-р Джоанна Свабе, исполнительный директор, Humane Society International / Europe


«В эпоху беспрецедентного прогресса мы производим более чем достаточно, чтобы накормить мир. Мы должны воспользоваться этой возможностью и сделать ответственный выбор. Здоровые, этические и устойчивые диеты являются обязательными. Бесплатный обед Мероприятие, проходящее у порога европейских представителей, призвано продемонстрировать, как наш выбор пойдет на пользу людям, животным и планете. Послание учреждениям ЕС заключается в том, что растительные продукты являются частью устойчивого будущего, и мы должны использовать любую возможность для их продвижения через личный выбор, который мы делаем в дополнение к законодательным мерам ».

- Ольга Кикоу, менеджер по европейским отношениям, Compassion in World Farming


«В мире, который чрезмерно изобилует фруктами, овощами и зерном, нет абсолютно никакой причины для голода, кроме жадности. Ресурсы мира не делятся поровну и поэтому Food for Life Global’s Единственная миссия - создать в мире чувство единства и равенства, чтобы никто не остался голодным. Мы делаем это на практике и по предписанию. Жители развитых стран все больше осознают связь между животноводческим агробизнесом и изменением климата. Следующим шагом в этой эволюции станет обнаружение связи между животноводческим агробизнесом и голодом в мире. Текущая модель скармливания животным более 50% мирового зерна в пищу неэффективна и неустойчива ».

Пол Родни Тернер, исполнительный директор, Food for Life Global


«Это так вдохновляет работать вместе с другими заинтересованными НПО и членами Европарламента, чтобы выделить ужасные отходы, которые проходят через промышленную продовольственную систему. Эти отходы распространяются не только на

Blog

EU NGOs and MEPs Dish up Free and Sustainable Fare

FREELUNCHSPECIAL EVENT – FOR IMMEDIATE RELEASE

29th September 2015, European Parliament Esplanade, Brussels — Yes, there is such a thing as a free lunch – and on 29th September 2015 a coalition of NGOs and MEPs are offering just that.

The Free Lunch is a culinary, cultural and political public event co-organised by Humane Society International, Compassion in World Farming, Food for Life Global, Beyond GM and the European Parliament’s Sustainable Food Systems Group.

FREELUNCHorganizers

The organisers will serve up to 1000 free lunches to Members of the European Parliament, Parliamentary staff and visitors, European Commission officials and members of the public. Additional food prepared during the event will be donated to the refugees camped at the Maximilian Park in Brussels.

Food for thought

This lunch – which will be made from surplus or aesthetically imperfect vegetables – is free of artificial additives and GMOs, does not contain animal products and will free up waste by using food that would otherwise be thrown away.

The event will highlight that fact that current EU food system – indeed the global food system – produces unacceptable quantities of food waste and that our consumption habits, in particular our overconsumption of animal-derived foods, causes huge quantities of resource loss and environmental damage, encourages large GMO monocultures of maize and soya, not to mention causing untold and unnecessary suffering for animals and an increase in the risk of food-related non-communicable diseases, such as diabetes, obesity and heart disease, in humans.

The need for change

The lunch will serve as an example of the food that is endorsed by the organisers: ecological, ethical, healthy, safe, affordable and tasty. The organisers will distribute informational materials on healthy and sustainable food and be joined by a range of expert speakers.

The event will also highlight a number of political asks, including calls for the European Commission to:

  • produce a holistic strategy towards a sustainable European food and farming system, after the disappointing withdrawal of the Communication on Building a Sustainable European Food System.
  • develop guidelines on what constitutes a healthy and sustainable diet, including the need to reduce consumption of animal-derived foods for health, environmental and animal welfare. To be encouraged for adoption at Member State level.
  • include reduction of animal-derived foods in the revised Green Public Procurement guidelines.
  • introduce an EU target on the reduction of animal-derived foods by 30 percent by 2030.
  • introduce an EU target that, by 2030, 100 percent of children should have received food and nutrition education, including on the benefits of plant-based eating, by the time they have completed primary school.
  • develop promotional measures for increased consumption of plant-based foods.

MORE INFORMATION

Facebook: https://www.facebook.com/events/1472774996361943/

Fact sheets: A series of downloadable fact sheets covering Animal Welfare, GMOs, Food Waste and Health are available online at www.beyond-gm.org/good-food

Contacts:

Humane Society International – Dr Joanna Swabe (jswabe@hsi.org), tel: +32 491 068576 or +31 651 317004; www.hsi.org

Compassion in World Farming – Olga Kikou (Olga.Kikou@ciwf.org.uk), tel: +32 (0)2 709 1330 or +30 6972 004 963; web: www.ciwf.org.uk

Food for Life Global – European Office (europe@ffl.org), tel: +32 485 396816

Beyond GM – Pat Thomas – (pat@beyond-gm.org), tel: +44 (0)7950 231240; web: www.beyond-gm.org

Sustainable Food Systems Group – Bart Staes’ office: Angelique Vandekerckhove (angelique.vandekerckhove@europarl.europa.eu), tel: 0032 496 056008; Sirpa Pietikäinen’s office: Aino Valtanen (aino.fant@europarl.europa.eu)

QUOTES FROM THE ORGANISERS

“Both EU policymakers and citizens need to start facing up to the rather inconvenient truth that our current levels of meat consumption are completely unsustainable. For the sake of animal welfare, the environment and our own health and well-being, it is essential that we do not delay in taking steps to moderate our consumption of animal products. The Free Lunch is not only an opportunity to promote the pleasures of plant-based foods, but to also to urge the European Commission to develop a meaningful strategy towards achieving a sustainable food and farming system in the EU.”

– Dr Joanna Swabe, Executive Director, Humane Society International/Europe


“At an age of unprecedented progress we produce more than enough to feed the world. We ought to seize this opportunity and make responsible choices. Healthy, ethical and sustainable diets are a must. The Free Lunch event, taking place on the door step of Europe’s representatives, aims to showcase how the choices we make will benefit people, animals and the planet. The message to the EU institutions is that plant-based foods are part of a sustainable future and we should seize every opportunity to promote them through the personal choices we make in addition to legislative measures.”

– Olga Kikou, European Affairs Manager, Compassion in World Farming


“In a world that is overly abundant with fruits, vegetables and grains, there is absolutely no reason for hunger to exist, other than greed. The resources of the world are not be equally shared and so Food for Life Global’s sole mission is to create a sense of unity and equality in the world so that no one goes hungry. We do this in practice and precept. The people of the developed countries are becoming more aware of the link between animal agribusiness and climate change, the next step in this evolution is seeing the link between animal agribusiness and world hunger. The current model of feeding over 50% of world grains to animals for food is inefficient and unsustainable.”

Paul Rodney Turner, Executive Director, Food for Life Global


“It is so inspiring to work alongside other committed NGOs and MEPs to highlight the terrible waste that runs through the industrial food system. This waste extends beyond just w

About Editor

Director of Food for Life Global and the author of the best selling book, FOOD YOGA - Nourishing Body, Mind & Soul. http://www.foodyogi.org