Тысячи беженцев получают бесплатную веганскую еду

Беженец-FFL14 сентября, Любляна, Словения - В свете притока беженцев в Европу многие организации объединяются, чтобы активно поддерживать мигрантов, чтобы помочь им выживать и переходить. За последний месяц Food for Life Global (FFLG) и ее европейские филиалы раздали более 10,000 XNUMX блюд семьям беженцев в нескольких странах. 

С августа 29th, Food for Life Budapest поставляет горячее питание в 6 часов утра. «Мы раздаем 300 горячих обедов каждое утро, включая фрукты, чай, воду, шоколад для детей и одежду. Им нравится наша венгерская кухня, и они наслаждаются всем, что мы для них готовим », - сказала Гандхарвика Према, специалист по связям с общественностью, FFL Budapest. 2 сентябряndНа железнодорожном вокзале Будапешта Ньюгати была большая волна семей, стоявших в очереди за вкусными блюдами, которые подала FFL Budapest.

Другой волонтер «Пища жизни» заявил: «Мы слышали несколько душераздирающих историй. Усталые беженцы в большом количестве разбили лагеря возле вокзала. Они уже несколько месяцев находятся в пути, и ночи становятся все более холодными, но они готовы продолжить свое путешествие, если оно приведет их к лучшей жизни ».

Программы экстренной продовольственной помощи «Продовольствие для жизни» были внедрены в Греции, Македонии, Сербии, Боснии и Герцеговине, Венгрии, Словении и Хорватии. Люди с благодарностью принимают горячие веганские блюда, и в Германии, Швеции и Нидерландах инициируются новые инициативы. 

С корнями, восходящими к 1974 году в Индии, Food for Life Global в настоящее время базируется в Любляне, Словения, но изначально была основана в 1995 году, с координационными офисами по всему миру. Миссия организации - раздача обедов малообеспеченным, недоедающим и пострадавшим от стихийных бедствий. Волонтеры ежедневно подают до 2,000,000 XNUMX XNUMX бесплатных растительных обедов. Люди могут помочь в качестве волонтеров или сделать пожертвования для бесплатного распределения еды через свой веб-сайт, www.ffl.org.

Тысячи беженцев получают бесплатную веганскую еду

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Написать комментарий

Blog

Thousands of Refugees Fed Free Vegan Meals

Refugee-FFL1September 4, Ljubljana, Slovenia — In light of the refugee influx in Europe, many organizations are coming together to actively support migrants to help their survival and transition.  In the last month, Food for Life Global (FFLG) and its European affiliates have distributed over 10,000 meals to refugee families throughout several countries. 

Since August 29th, Food for Life Budapest has been supplying hot meals at 6 o’clock in the morning.  “We are distributing 300 hot meals every morning including fruits, tea, water, chocolates for children and clothing.  They like our Hungarian cuisine and relish whatever we cook for them,” said Gandharvika Prema, Communications Officer, FFL Budapest.  On September 2nd, there was a large wave of families at the Budapest Nyugati Railway Terminal queuing for the tasty meals being served by FFL Budapest.

Another Food for Life volunteer stated, “We have heard some heartbreaking stories.  Tired refugees have been camping nearby the railway station in large numbers.  They have been on the road for months now and the nights are becoming increasingly cold, but they are ready to continue their journey if brings them to a better life.”

Food for Life emergency food relief programs have been introduced in Greece, Macedonia, Serbia, Bosnia & Hercegovina, Hungary, Slovenia and Croatia.  People are gratefully accepting the hot vegan meals and new initiatives are being initiated in Germany, Sweden and Netherlands. 

With roots dating back to 1974 in India, Food for Life Global is currently based in Ljubljana, Slovenia but was originally founded in 1995, with coordinating offices worldwide.  The mission of the organization is to distribute meals to disadvantaged, malnourished people and victims of disaster.  Volunteers serve up to 2,000,000 free plant-based meals on a daily basis.  People can help as a volunteer or donate for free meal distribution through their website, www.ffl.org.

For further information, please contact us.

About Editor

Director of Food for Life Global and the author of the best selling book, FOOD YOGA - Nourishing Body, Mind & Soul. http://www.foodyogi.org

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.