Всемирный день продовольствия - отличная идея, но каково реальное решение проблемы World Hunger?

17 октября 2014
ПОУЛ ТЕРНЕРПОУЛ ТЕРНЕР

Всемирный день продовольствия отмечается каждый год во всем мире 16 октября в честь даты основания Продовольственная и сельскохозяйственная организация Организации Объединенных Наций в 1945 году. Этот день широко отмечается многими другими организациями, занимающимися вопросами продовольственной безопасности, включая Всемирную продовольственную программу и Международный фонд сельскохозяйственного развития.

На последней Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций было объявлено, что 2014 год будет «Международный год семейных фермерских хозяйств»(МГПФ). Поэтому в этом году тема всемирно известного мероприятия - Family Farming: «Кормить мир, заботиться о земле»

семьи фермы 420x240

Когда я вижу слова «Семейное фермерство», я сразу же задаюсь вопросом, сколько людей думают, что семейные фермы связаны с выращиванием крупного рогатого скота. Группы лоббирования животноводства оказали настолько сильное влияние на общественное мнение за последние 50 лет, что это неудивительно. Однако «семейная ферма» - это просто ферма, которой владеет и управляет семья, а не какая-то крупная корпорация. Как и в случае с другими семейными предприятиями, право собственности часто переходит к следующему поколению по наследству. Это самая фундаментальная экономическая структура на протяжении большей части истории человечества и остается таковой в развивающихся странах.

Цель МГСФ 2014 года - сделать семейные фермерские хозяйства центральным элементом сельскохозяйственной, экологической и социальной политики в национальных программах путем выявления пробелов и возможностей, способствующих переходу к более равноправному и сбалансированному развитию. Это серьезный толчок к изменению политики производства продуктов питания, поскольку значительная часть экономической поддержки в настоящее время направляется на животноводство, и с разрушительными последствиями, как указано в докладе 2006 г. Отчет ООН о воздействии животноводства на окружающую среду, в котором говорилось, что выращивание крупного рогатого скота производит больше парниковых газов, чем вождение автомобиля. И все же, примерно 8 лет спустя, этот ужасающий отчет почти не получил поддержки. Однако, возможно, только может быть, с этим новым толчком ООН к семейным фермерским хозяйствам общественность может начать видеть общую картину.

Семейное фермерство - это точка опоры, на которой основывается наша будущая продовольственная безопасность», - сказал исполнительный директор Мировой продовольственной программы (ВПП) Эртарин Кузен. Она подчеркнула, что при разработке нового и устойчивого видения семейных ферм, которое способствует увеличению мировых запасов продовольствия и защищает ресурсы земли, «Мы должны решить одну универсальную проблему: гендерное неравенство». В этом заявлении Казинс указал на множество способов, которыми неравный доступ к сельскохозяйственным ресурсам (читать: государственные субсидии) влияет на женщин, заставляя их «работать больше и дольше за меньшие деньги».

семейные фермы

Архиепископ Луиджи Траваглино, Папа Франциск подчеркнул необходимость признать возрастающую роль сельской семьи и полностью раскрыть ее потенциал. «Этот год, посвященный семейным фермерским хозяйствам, позволил нам увидеть, что сельская семья может реагировать на недостаток еды. не уничтожая ресурсы творения. Но мы должны реагировать на их потребности », - сказал он.

Грязный секрет животноводства

Одним из наиболее важных факторов, влияющих на национальные и глобальные запасы продовольствия, является сумма денег, которую правительства выплачивают в виде субсидий фермерам. Большинство налогоплательщиков не знают об этом, но в настоящее время эта «выплата» в значительной степени направлена ​​на животноводство, в результате чего стоимость мяса искусственно низкий Да, ваши налоговые деньги платили фермерам за использование животных и жестокое обращение с ними, что сделало животноводство (животноводство) доступной бизнес-моделью, хотя на самом деле реальная стоимость производства мяса оставила бы животноводство несостоятельным. Эта предвзятая поддержка отрасли, которая нанесла планете экологический ущерб, чем даже все нефтяные разливы Exxon в истории, в значительной степени обусловлена ​​их мощным лоббистом и огромной финансовой властью влиять не только на государственную политику, но и на общественное мнение о том, что представляет собой здоровый диета.

животноводческий завод-хозяйски

Мясной Атлас

Атлас мяса - одно из многих увлекательных исследований мировой сельскохозяйственной промышленности, которые когда-либо были опубликованы. Он подчеркивает, сколько денег закачивается в секторы животноводства по всему миру и как это снижает цены на мясо по сравнению с натуральной экономикой. Барбара Унмюссиг, президент Фонда Генриха Бёлля, создавшая этот отчет, говорит: «Во многих странах потребители устали от того, что их вводит в заблуждение агробизнес. Вместо того, чтобы использовать государственные деньги для субсидирования животноводческих ферм, как в Соединенных Штатах и ​​Европейском союзе, потребители хотят разумной политики, способствующей экологически, социально и этически обоснованному животноводству.

В нынешней ситуации для того, чтобы независимый «семейный фермер» мог восстановить какую-либо практическую экономическую независимость, казалось бы, необходима реструктуризация всей пищевой промышленности. Будем надеяться, что в этот день действительно начнется сдвиг, чтобы отвлечь внимание от отрасли, которая продолжает разрушать окружающую среду и контролировать сообщения.

Что не учитывает ООН

Организация Объединенных Наций ФАО много сделала для просвещения общественности о проблеме голода в мире и предложила ряд решений в рамках своих целей в области развития, сформулированных в Декларации тысячелетия, в этом году особо подчеркнув, что гендерное неравенство является одним из основных факторов. Однако то, что они не принимают во внимание и, откровенно говоря, не могут сделать из-за политического характера своей организации, - это то, что настоящей причиной голода в мире является духовное неравенство.

Мы твердо верим, что только до тех пор, пока не произойдет серьезный сдвиг в сознании, и мир не начнет видеть духовное равенство всех живых существвключая коров, свиней и цыплят, есть ли хоть какой-то отдаленный шанс на то, чтобы действительно решить проблему мирового голода. Как же так?

Как мы неоднократно указывали и который поддерживается даже Организацией Объединенных Наций, голод в мире вызван не недостатком продовольствия в мире, а, скорее, несправедливым распределением ресурсов Земли. Согласно большинству отчетов, земля способна прокормить в два раза больше нынешнего населения, если бы сельскохозяйственные ресурсы использовались более эффективно. Например, знаете ли вы, что животноводческие хозяйства используют почти 40 процентов всего мирового производства зерна. В Соединенных Штатах до 80 процентов производства зерна идет на скот? И все же этот же скот может накормить лишь часть человечества.

Использование ресурсов для экологически разрушительного использования

В то время как кукуруза является основным продуктом питания во многих странах Латинской Америки и к югу от Сахары, «во всем мире кукуруза используется в основном в качестве корма для животных. Пшеница более равномерно распределяется между продуктами питания и кормами и является основным продуктом питания во многих регионах, таких как Запад, Китай и Индия.

Рассмотрим следующий пример:

  • Общая численность крупного рогатого скота в мире составляет около 1.3 миллиарда, занимая около 24% земли планеты
  • Половина воды, потребляемой в США, используется для выращивания зерна на корм скоту
  • Галлон бензина необходим, чтобы произвести фунт говядины на зерне

На каждый фунт произведенного красного мяса, птицы, яиц и молока фермерские поля теряют около пяти фунтов незаменимого верхнего слоя почвы. Вода, необходимая для разведения мяса, составляет около 190 галлонов на животное в день, или в десять раз больше, чем нормальная индийская семья должна использовать за один день, если она вообще получает воду. - Вандана Шива, Украденный урожай, (South End Press, 2000), стр. 70-71.

animalagri свинок

Влияние говядины сегодня охватывает много вопросов

Интенсивное разведение животных для кормления мира было самой большой ошибкой современного мира, ведущей к величайшему неправильному использованию и злоупотреблению землей в истории, когда чрезмерный выпас приводит к деградации земель, потере верхнего слоя почвы и растрате воды. Большое количество лесов, включая Амазонку, полностью потеряно из-за выпаса скота.

«Гринпис Бразилия» опубликовала доклад на Всемирном социальном форуме в Белене, в котором 80 процентов вырубки лесов в бассейне Амазонки тропические леса связаны с увеличением разведения крупного рогатого скота для потребления человеком.

[B] eef ужасно неэффективен в качестве источника пищи. К тому времени, когда бычонок откормочной площадки в Соединенных Штатах готов к убою, он съел 2,700 фунтов зерна и весит примерно 1,050 фунтов; Из 157 миллионов метрических тонн зернового и растительного белка производится 28 метрических тонн животного белка. … [B] eef в количествах, которые потребляют американцы, вреден для здоровья, поскольку связан с сердечно-сосудистыми заболеваниями, раком толстой кишки, раком груди и остеопорозом. Тем не менее, американцы являются одними из самых крупных потребителей мяса в мире и самыми высокими потребителями говядины. - Ричард Роббинс, Глобальные проблемы и культура капитализма, (Allyn and Bacon, 1999), стр.221.

Но если на мгновение отложить в сторону ужасы и безумие выращивания скота для пропитания, факт в том, что основная причина голода в мире не является ни одной из вышеперечисленных, а фактически духовное неравенство это проявляется как жадность.

Видите ли, если человечество справедливо разделит ресурсы Земли, голод и множество других социальных проблем прекратят свое существование. Так почему мы этого не делаем?

Мир Имен Разделяет Нас

Самое забавное в мире, в котором мы живем, - это названия, которые мы даем вещам. У языков есть способ держать нас на некотором удалении и отключении, если наш мозг не может усвоить значение звука. В англоязычных странах мы называем что-то «хлебом», а в России то же самое известно как «помощь», а в Армении хлеб называют «пури». Это очень разные звуковые колебания, все они пытаются идентифицировать одну и ту же материальную вещь. То же самое относится и к тому, что некоторые люди считают «едой». В то время как одни люди поклоняются коровам, другие видят в коровах целую кучу «гамбургеров». Точно так же, хотя американцы очень часто тратят миллиарды на своих «домашних собак», в Китае и других странах «собаки» - это основное блюдо!

Еще одна вещь, о которой следует помнить, - когда мы обозначаем что-то, мы, по сути, придаем этой вещи ощущение постоянства, хотя на самом деле ничто не является действительно постоянным в этом мире, поскольку материальные элементы, составляющие эту вещь, находятся в постоянном состоянии изменения и разрушения. вниз. То, что мы сегодня считаем «письменным столом», когда-то было «деревом», которое в будущем вполне можно превратить в «уголь» для камина. Одна и та же комбинация материальных элементов приобрела три совершенно разных облика, каждый со своим уникальным обозначением, и все же, несмотря на преходящую природу этого мира, мы обычно закрываем глаза и строим постоянные планы на себя.

Так какое это имеет отношение к голоду в мире? Все.

Видите ли, как только мы осознаем тот факт, что все мы произошли из одного и того же источника энергии, тогда у нас появится чувство энергетического равенства. Мы все состоим из одного и того же материала, по-разному объединенного для создания различных материальных форм, которые мы видим, чувствуем и слышим. Конечно, мы намного больше, чем материя, и великие духовные учителя мира пытались предупредить нас об этой более глубокой истине - что мы, по сути, являемся «свидетелями» или «водителями» материальной машины. Когда мы подходим к такому более глубокому пониманию жизни, это добавляет еще большего доверия к понятию равенства. Теперь мы можем говорить не только об энергетическом сходстве, но и об истинном сходстве. духовное равенство.

RandoAct-видеоэкран

Это наша миссия в Food for Life Global научить этой простой истине духовного равенства через практическое выражение совместного использования чистой пищи. Делая это, мы надеемся, что каждый человек, который получает обед, а также каждый человек, который становится свидетелем бескорыстного акта доброты, испытает настоящий момент «ага» и никогда больше не увидит мир таким же как мировой голод станет некоторым остатком прошлого невежества.

Пожалуйста, поддержите нашу работу.

[Paypal пожертвования]

 

Оставить комментарий

Как произвести впечатление

Всемирный день продовольствия - отличная идея, но каково реальное решение проблемы World Hunger?

Пожертвовать криптовалюту

Всемирный день продовольствия - отличная идея, но каково реальное решение проблемы World Hunger?

Помощь животным

Всемирный день продовольствия - отличная идея, но каково реальное решение проблемы World Hunger?

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

Последние посты

Blog

World Food Day is a great idea, but what is the real solution to World Hunger?

World Food Day is celebrated every year around the world on 16 October in honor of the date of the founding of the Food and Agriculture Organization of the United Nations in 1945. The day is celebrated widely by many other organisations concerned with food security, including the World Food Programme and the International Fund for Agricultural Development.

At the most recent United Nations General Assembly, it was declared that 2014 would be the “International Year of Family Farming” (IYFF). Therefore, this year the theme for the internationally acclaimed event is Family Farming: “Feeding the world, caring for the earth”

family-farm-420x240

When I see the words, “Family Farming,” I immediately wonder how many people think of family farms as associated with raising cattle. The animal agriculture lobby groups have had so much influence on public perception over the last 50 years that it would not be surprising. However, a “family farm” is simply a farm owned and operated by a family and not some large corporation. Like other family businesses, ownership often passes to the next generation by inheritance. It is the most fundamental economic structure of much of human history and continues to be so in developing nations.

The goal of 2014 IYFF is to reposition family farming at the centre of agricultural, environmental and social policies in the national agendas by identifying gaps and opportunities to promote a shift towards a more equal and balanced development. This is a major push to change food production policies with much of the economic support currently going to animal agriculture, and with devastating consequences, as pointed out in the 2006 UN report on the environmental impact of animal agriculture, that stated that  the rearing of cattle produces more greenhouse gases than driving cars. And yet, some 8 years later, this damning report hardly gets any press. However, maybe, just maybe, with this new push for family farming by the UN the public may start to see the big picture.

Family Farming is the fulcrum on which our future food security pivots,” said Executive Director of the World Food Programme (WFP) Ertharin Cousin. She highlighted that in establishing a new and sustainable vision for family farms that enhances global food supplies and protects the earth’s resources, “we must address one universal problem: gender inequity.” With this statement Cousins highlighted the multitude of ways that unequal access to agricultural inputs (read: government subsidies) affects women, forcing them to “work harder and longer for less.”

familyfarms

Archbishop Luigi Travaglino, Pope Francis underlined the need to acknowledge the increasing role of the rural family and to develop its full potential. “This year dedicated to family farming has served to allow us to see that the rural family can respond to a lack of food without destroying the resources of creation. But we must be responsive to their needs,” he said.

Animal Agriculture’s dirty secret

One of the most important factors affecting national and global food supplies is the amount of money which governments pay out in subsidies to farmers. Most tax payers don’t know it, but currently, this “payout” is heavily weighted towards animal agriculture, making the cost of meat artificially low. Yes, your tax money has been paying for farmers to use and abuse animals, making animal agriculture (factory farming) an affordable business model when in fact the real cost of producing meat would leave the livestock industry broke. This biased support of an industry that has caused an environmental damage to the planet than even all the Exxon oil spills in history is largely due to their powerful lobbyist and immense financial power to influence not only public policy but the public narrative of what constitutes a healthy diet.

livestock-factory-farming

The Meat Atlas

The Meat Atlas is one of many fascinating studies on the world’s agricultural industries ever to be released. It highlights just how much money is pumped into the animal agriculture sectors around the world, and how this is making meat prices drop lower than in a natural economy. Barbara Unmüßig, president of the Heinrich Böll Foundation, who created this report says that “In many countries, consumers are fed up with being deluded by the agribusiness. Instead of using public money to subsidize factory farms – as in the United States and the European Union, consumers want reasonable policies that promote ecologically, socially and ethically sound livestock production.

In the current situation, for the independent “family farmer” to regain any sort of practical economic independence, it would seem necessary that the entire food industry is restructured. Let’s hope that on this day, a shift really starts happening to move the spotlight away from an industry that continues to destroy the environment and control the message.

What the UN is not Considering

The United Nations FAO has done much to educate the public about world hunger and has offered a number of solutions through their Millennium Development Goals, this year specifically pointing out how gender inequity is a major contributor. However, what they do not consider, and quite frankly are unable to because of the political nature of their organization, is that the real cause of world hunger is spiritual inequality.

We strongly believe that only until there is a major shift in consciousness and the world begins to see the spiritual equality of all living beings, including cows, pigs, and chickens, can there be a remote chance of actually solving world hunger. How so?

As we have pointed out numerous times, and which is supported even by the United Nations, world hunger is not due to a lack of food in the world, but rather inequitable distribution of the Earth’s resources. According to most reports, the earth has the capacity to feed double the current population if agricultural resources were used more efficiently. For example, did you know that animal farms use nearly 40 percent of the world’s total grain production. In the United States, up to 80 percent of grain production is fed to livestock? And yet this same livestock can only feed a fraction of humanity.

Diverting Resources To Environmentally Destructive Uses

Whereas corn is a staple food in many Latin American and Sub-Saharan countries, “worldwide, corn is used largely as feed for animals. Wheat is more evenly divided between food and feed and is a staple food in many regions such as the West, China and India.

Consider the following:

  • The total cattle population for the world is approximately 1.3 billion occupying some 24% of the land of the planet
  • Half the water consumed in the U.S. is used to grow grain for cattle feed
  • A gallon of gasoline is required to produce a pound of grain-fed beef

For every pound of red meat, poultry, eggs, and milk produced, farm fields lose about five pounds of irreplaceable top soil. The water necessary for meat breeding comes to about 190 gallons per animal per day, or ten times what a normal Indian family is supposed to use in one day, if it gets water at all. – Vandana Shiva, Stolen Harvest, (South End Press, 2000), pp. 70-71.

animalagri-pigs

The impact of beef covers many issues today

The intensive farming of animals to feed the world has been the biggest mistake of the modern world, leading to the greatest misuse and abuse of land in history, with overgrazing leading to land degradation, topsoil loss and water wastage. Large amounts of forests, including the Amazon have been totally lost to cattle grazing.

Greenpeace Brazil released a report at the World Social Forum in Belém showing that up to 80 percent of deforestation in the Amazon rainforest is due to an increase in raising cattle for human consumption. (Source)

[B]eef is terribly inefficient as a source of food. By the time a feedlot steer in the United States is ready for slaughter, it has consumed 2,700 pounds of grain and weighs approximately 1,050 pounds; 157 million metric tons of cereal and vegetable protein is used to produce 28 metric tons of animal protein. … [B]eef in the quantities that Americans consume it is unhealthy, being linked to cardiovascular disease, colon cancer, breast cancer, and osteoporosis. Yet Americans are among the highest meat consumers in the world and the highest consumers of beef. — Richard Robbins, Global Problems and the Culture of Capitalism, (Allyn and Bacon, 1999) p.221

But putting aside the horrors and insanity of raising cattle for food for a moment, the fact is: the principle cause of world hunger is none of the above, but is in fact spiritual inequality that manifests as greed.

You see if the human population equitably shared the resources of the earth, world hunger and a host of other social issues would cease to exist. So why aren’t we doing that?

The World of Names Keeps us Divided

A funny thing about the world we live in is the names we give things. Languages have a way of keeping us rather distant and disconnected if our brains are not able to assimilate the meaning of the sound. In an English speaking countries, we call something “bread” and yet in Russia this same thing is known as “help,” or in Armenia, bread is called “puri.” They are very different sound vibrations all trying to identify the same material thing. The same applies to what some people consider “food”. Whereas some people worship a cow, others see a cow as a whole lot of “hamburgers.” Similarly, while it is very common for Americans to spend billions on their “pet dogs” in China and other countries “dogs” are on the main course!

Another thing to keep in mind is when we label something we are essentially giving that thing a sense of permanence when in fact nothing is really permanent in this world, since the material elements which make up that thing are in a constant state of flux and breaking down. What we consider to be a “desk” today, was at one time a “tree” and which in the future could very well be turned into “coal” in a fireplace. The same combination of material elements has taken on three very different appearances, each with its own unique labelling and yet despite the transient nature of this world we generally turn a blind eye and go about making permanent plans for ourselves.

So what does this have to do with world hunger? Everything.

You see, once we grasp the fact that we are all sourced from the same energetic pool then the feeling will be a sense of energetic equality. We are all made up of the same material stuff combined differently to create the various material forms we see, feel and hear. Of course, we are much more than matter and the great spiritual teachers of the world have tried to alert us to this deeper truth — that we are essentially a “witness” or a “driver” within a material machine. When we go to this deeper understanding of life, it adds even more credibility to the notion of equality. We can now talk of not only energetic similarity but of true spiritual equality.

RandoAct-VIDEOscreen

It is our mission at Food for Life Global to teach this simple truth of spiritual equality through the practical expression of sharing pure food. In doing that we hope that each and every person that receives a meal, along with each and every person that witnesses the selfless act of kindness, will have a real “aha” moment and will never see the world in the same way again and things like world hunger will become some remnant of a past ignorance.

Please support our work.

 

About Editor

Director of Food for Life Global and the author of the best selling book, FOOD YOGA - Nourishing Body, Mind & Soul. http://www.foodyogi.org

Leave a Comment