Кормление 5000 Брюссель

Последнее обновление: 26 марта 2021 г.
ПОУЛ ТЕРНЕРПОУЛ ТЕРНЕР

кормление5000--350 пикселей

Кормление 5000 провела чрезвычайно успешное мероприятие в Брюсселе в Marché Aux Herbes недалеко от Гран-Плас. Вместе с нашими партнерами мы подали более 6,000 вкусных обедов, приготовленных из ингредиентов, которые в противном случае были бы потрачены впустую, чтобы подчеркнуть позитивные решения глобального скандала с пищевыми отходами.

 Вот взгляд на день на фотографиях Джули Фейертс.

Кормление 5000 Брюссель объединяет альянс организаций на всех уровнях для повышения осведомленности о масштабах пищевых отходов в Бельгии, ЕС и во всем мире и продвижения существующих решений. 1 апреля 2014 года мы устроили восхитительный бесплатный праздник для тысяч представителей общественности, полностью состоящий из свежих, высококачественных продуктов, которые в противном случае были бы потрачены впустую, в том числе неупорядоченный картофель, отварная морковь и негабаритные баклажаны. Это будет впечатляющее публичное празднование позитивных, беспроигрышных решений для пищевых отходов.

Кормление 5000 Брюссель и окружающая его кампания организуются в сотрудничестве с кампанией «Кормление 5000» и целым рядом организаций, занимающихся вопросами пищевых отходов в Бельгии и за рубежом. К ним относятся ЕС FUSIONS, Федерация бельгийских продовольственных банков, Oxfam, Slow Food, Молодежная сеть Slow Food Брюссель, Disco Soupe Брюссель, 11.11.11., CRIOC, Velt, KOMOSIE и Social Groceries Flanders, а также фламандский министр по вопросам бедности Снижение.

Мероприятие проводится при поддержке WWF, Eurotoques, Food Sharing и Food for Life Global.

- См. Больше на http://www.feeding5k.org

Мероприятие поддерживается фламандским министром по сокращению бедности.

Доклад Мукунды Даса

Оставить комментарий

Как произвести впечатление

Crypto валют

Пожертвовать криптовалюту

Животное

Помощь животным

мобилизовывать средства

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

Последние посты

Blog

Feeding The 5000 Brussels

feeding5000--350px

On 1.4.14 Feeding the 5000 held a hugely successful event in Brussels at the Marché Aux Herbes near the Grand Place. Together with our partners, we served up over 6,000 delicious lunches all made from ingredients that otherwise would have gone to waste to highlight the positive solutions to the global food waste scandal.

 Here’s a look at the day in photos by Julie Feyaerts.

Feeding the 5000 Brussels is bringing together an alliance of organisations at all levels to raise awareness of the scale of food waste in Belgium, the EU and globally and promote the solutions which exist. On the 1st of April 2014 we provided a delicious free feast for thousands of members of the public, sourced entirely from fresh, top-quality produce that would otherwise go to waste, including misshapen potatoes, wonky carrots and oversized aubergines. It will be a spectacular public celebration of the positive, win-win solutions to food waste.

Feeding the 5000 Brussels and its surrounding campaign are being organised in partnership with the Feeding the 5000 campaign and a range of organisations working to tackle food waste in Belgium and internationally. These include EU FUSIONS, the Federation of Belgian Food Banks, Oxfam, Slow Food, Slow Food Youth Network Brussels, Disco Soupe Brussels, 11.11.11., CRIOC, Velt, KOMOSIE and Social Groceries Flanders, as well as the Flemish Minister for Poverty Reduction.

The event is being supported by WWF, Eurotoques, Food Sharing and Food for Life Global.

– See more at http://www.feeding5k.org

The event is being supported by the Flemish Minister for Poverty Reduction.

Report by Mukunda Das

About Editor

Director of Food for Life Global and the author of the best selling book, FOOD YOGA - Nourishing Body, Mind & Soul. http://www.foodyogi.org

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.