Меню

Пожертвование HumanDAO Food for Life Global

Последнее обновление: 19 июля 2022 г.
Джейми ГудманДжейми Гудман

HumanDAO, проект социального воздействия, продвигает Food for Life Global’s миссия через пожертвование в некоммерческую каждый месяц, начиная с января 2022 года. Эти пожертвования затем конвертируются в питание, при этом каждый пожертвованный доллар равен 2 подаваемым веганским блюдам.

HumanDAO использует технологию блокчейн для создания новых способов заработка. Этот массовый проект социального воздействия использует Интернет, предоставляя возможности обездоленным сообществам и развивающимся странам посредством заработной платы, образования, питания и общего финансирования.

С помощью «ориентированных на миссию решений» HumanDAO помогает сообществам, которым не хватает инструментов для навигации в современной цифровой экономике. «Мы обеспечиваем наше сообщество образованием, потенциалом заработка, собственностью и криптографической идентификацией».

Накормить тех, кому повезло меньше, — одно из главных направлений проекта. Вот как Food for Life Global и партнерство HumanDAO началось. Изучив десятки программ продовольственной помощи, HumanDAO знал, что Food for Life Global было идеальное совпадение.

Пол Тернер, исполнительный директор и соучредитель Food for Life Global, хорошо разбирающийся в мире криптографии, рад работать с humanDAO. «Они хотели сотрудничать с нами, и, поскольку они являются законным блокчейн-проектом, мы рады сделать это», — сказал Тернер.

С момента своего первого пожертвования в январе HumanDAO внесла 5% своего ежемесячного дохода в Food for Life Global, жертвуя до 350 долларов в месяц. Всего за 6 месяцев сотрудничества Food for Life Global предоставил 3,020 обедов на пожертвования HumanDAO.

Оставить комментарий

Как произвести впечатление

Crypto валют

Пожертвовать криптовалюту

Животное

Помощь животным

мобилизовывать средства

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

Последние посты

HumanDAO Donation to Food for Life Global

Last updated on October 14, 2022
Jamie GoodmanJamie Goodman

HumanDAO, a social impact project, has been furthering Food for Life Global’s mission through donating to the nonprofit every month, since January 2022. These donations are then converted into meals, with every dollar donated equaling 2 vegan meals served.

HumanDAO uses blockchain technology to create new ways of earning. This grassroots, social impact project makes use of the internet by providing opportunities to disadvantaged communities and developing nations through wages, education, meals, and general funding.

Through “mission-driven solutions,” humanDAO uplifts communities that lack the tools to navigate the current digital economy. “We provide our community with education, earning potential, ownership and cryptographic identity.”

Feeding those who are less fortunate is one of the project’s main focuses. This is how Food for Life Global and humanDAO’s partnership began. After reviewing dozens of food relief programs, humanDAO knew that Food for Life Global was the perfect match.

Paul Turner, the executive director and co-founder of Food for Life Global, who is well-versed in the world of Crypto, is excited to be working with humanDAO. “They wanted to partner with us, and since they are a legitimate blockchain project, we are happy to do that,” said Turner.

Since its first donation in January, humanDAO has contributed 5% of its monthly revenue to Food for Life Global, donating up to $350 dollars per month. In total, after just 6 months of partnership, Food for Life Global has provided 3,020 meals with humanDAO’s donations.

Leave a comment

How To Make An Impact

donate

Help People

Crypto Currency

Donate Crypto

Animal

Help Animals

fundraise

Fundraise

Projects

Volunteer Opportunities
Become an advocate
start your own project
EMERGENCY RELIEF

VOLUNTEER
OPPORTUNITIES

Become an
Advocate

Start Your
Own Project

EMERGENCY
RELIEF

Recent Posts