Лакшминатх, истинный слуга человечества, проходит

Последнее обновление 24 мая 2022 г.
ПОУЛ ТЕРНЕРПОУЛ ТЕРНЕР

С глубокой грустью мы сообщаем о кончине одного из ведущих деятелей организации «Пища для жизни» в Южной Африке, Лакшминатха даса (70 лет), соблюдающего целомудрие монаха и готовящего на благотворительность с 1987 года. Лакшминатх родился в Дурбане в 1951 году, и до сих пор даже в преклонном возрасте 70 лет он продолжал готовить, обслуживать и путешествовать по миру, помогая проектам Food for Life.

Лакшминатх готовит в деревнях Шри-Ланки после цунами, 2005 г.

Впервые я встретил Лакшмината во время Food for Life Global’s ответ на великое азиатское цунами 2004 года, унесшее жизни более 250,000 50 человек. Лакшминат был одним из 2 добровольцев, отправившихся на остров Шри-Ланка, чтобы организовать кухни в деревнях, чтобы ежедневно обеспечивать горячим питанием тех, кто потерял свои дома. Он был одним из шеф-поваров и оставался на Шри-Ланке XNUMX месяца.

Однако у Лакшминатха была долгая история безоговорочного служения, иногда он рисковал своим здоровьем и жизнью, служа голодным. Он также присоединился ко мне в 2011 году, чтобы создать кухню для продовольственной помощи после сильного землетрясения, которое сровняло с землей Порт-о-Пренс на Гаити в 2010 году. Для этого человека не было слишком большого риска. Позже я узнал, что однажды он нес еду на спине и пробирался через наземные мины в Мозамбике, чтобы помочь сельским жителям, пострадавшим от наводнения.

Каждый год в обязательном порядке Лакшмнита летала в Польшу и проводила три месяца, работая волонтером в рамках тура «Фестиваль Индии», помогая готовить и подавать горячие блюда посетителям фестиваля.

На самом деле, не было дня, чтобы Лакшминатх не готовил и не обслуживал нуждающихся. Если он не путешествовал, чтобы помочь в гуманитарном кризисе, он кормил нуждающихся в сельских городах Южной Африки.

В 2012 году он открыл кухню Food for Life в Ноксвилле, штат Теннесси, после чего вернулся в Южную Африку.

В 2020 году из-за карантина он не мог путешествовать, но как только ограничения были сняты в 2022 году, он планировал присоединиться к другим волонтерам Food for Life, чтобы накормить беженцев с войны в Украине. Однако в мае ему сделали стентирование, и, к сожалению, операцию он не пережил.

Лакшминатх был символом смирения и безоговорочного служения, которого будет очень не хватать, но который никогда не будет забыт. Он — один из героев проекта «Пища для жизни», лидер среди мужчин и источник вдохновения для десятков тысяч людей в родной стране и по всему миру.

 

Оставить комментарий

Как произвести впечатление

Crypto валют

Пожертвовать криптовалюту

Животное

Помощь животным

мобилизовывать средства

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

Последние посты

Laxminath, a true servant of humanity, passes

Last updated on May 24, 2022
PAUL TURNERPAUL TURNER

It is with great sadness that we report the passing of one of the leading figures of Food for Life in South Africa, Laxminath das (70), a celibate monk and cook for the charity since 1987. Laxminath was born in Durban in 1951 and yet even at the advanced age of 70, he continued cooking, serving, and traveling the world to assist with Food for Life Projects.

Laxminath cooking in the villages of Sri Lanka after the tsunami, 2005

I first met Laxminath during Food for Life Global’s response to the great Asian Tsunami of 2004 that took the lives of over 250,000 people. Laxminath was one of 50 volunteers that traveled to the island of Sri Lanka to set up kitchens in the villages to provide hot meals daily to those who lost their homes. He was one of the head chefs and remained in Sri Lanka for 2 months.

However, Laxminath had a long history of unconditional service, sometimes putting his own health and life at risk to serve the hungry. He also joined me in 2011 to set up a food relief kitchen, in the aftermath of the massive earthquake that flattened Port Au Prince in Haiti in 2010. No risk was too big for this man. I later learned that one time he carried food on his back and waded through landmines in Mozambique to help villagers affected by floods.

Every year without fail, Laxmnitha would fly to Poland and spend three months volunteering with the Festival of India tour helping to cook & serve hot meals to the festival goers.

In fact, there was not a day that Laxminath did not cook and serve people in need. If he was not traveling to assist in a humanitarian crisis, he was feeding people in need in the rural towns of South Africa.

In 2012, he opened a Food for Life kitchen in Knoxville, Tennessee, after which he returned to South Africa.

In 2020, with the covid lockdowns, he was not able to travel but as soon as restrictions were lifted in 2022, he planned to join other Food for Life volunteers to feed refugees from the war in Ukraine. However, in May he underwent a stent procedure and unfortunately did not survive the surgery.

Laxminath was a symbol of humility and unconditional service who will be sadly missed but never forgotten. He is one of the heroes of the Food for Life project, a leader among men, and an inspiration to tens of thousands in his native country and around the world.

 

Leave a comment

How To Make An Impact

donate

Help People

Crypto Currency

Donate Crypto

Animal

Help Animals

fundraise

Fundraise

Projects

Volunteer Opportunities
Become an advocate
start your own project
EMERGENCY RELIEF

VOLUNTEER
OPPORTUNITIES

Become an
Advocate

Start Your
Own Project

EMERGENCY
RELIEF

Recent Posts