FFLG теперь принимает монету APE в качестве пожертвования

Последнее обновление: 18 июля 2022 г.
Келси СантьягоКелси Сантьяго

Что такое монета APE? 

Апекойн (APE) недавно был запущен экосистемой яхт-клуба Bored Ape. ApeCoin — это токен на основе Ethereum, предназначенный для полезности и управления. Всего их 1 миллиард, причем CoinMarketCap сообщая, что около 28% в настоящее время находятся в обращении. Многие из общего количества токенов будут переданы постепенно в течение следующих нескольких лет.

Хотя ApeCoin якобы является официальным токеном яхт-клуба Bored Ape и действует как награда для владельцев коллекционных предметов Bored Ape NFT, официальная версия заключается в том, что он не был создан Yuga Labs — командой, стоящей за Bored Apes. 

Вместо этого это официально создание ApeCoin DAO, новой децентрализованной автономной организации, созданной для управления токеном и его дорожной картой. Основываясь на твитах от людей и членов правления Yuga, ясно, что большое внимание уделялось точному и единообразному обмену сообщениями, вероятно, по нормативным причинам.

ApeCoin DAO наняла некоторых видных людей из криптосообщества для работы в своем первоначальном совете, в том числе Соучредитель Reddit Алексис Оганян и Эми Ву из FTX, и они будут служить в течение шести месяцев, прежде чем владельцы APE проголосуют за следующих членов на ежегодной основе. 

Источник: Эндрю Хейворд, Decrypt.co.

Пожертвования монет FFLG APE:

Мы очень рады сообщить, что принимаем монету APE в качестве пожертвования.

Хорошая новость заключается в том, что с каждым долларом, пожертвованным монетой APE, FFLG может предоставить два бесплатных веганских приема пищи нуждающемуся ребенку. 

Монета APE недавно была добавлена ​​на многие крупные биржи, включая Coinbase, Binance и KuCoin.

Поскольку ваше пожертвование обрабатывается The Giving Block, вы автоматически получите квитанцию ​​о налоговом вычете.

Просто выберите монету APE из выпадающего меню ниже.

Оставить комментарий

Как произвести впечатление

Crypto валют

Пожертвовать криптовалюту

Животное

Помощь животным

мобилизовывать средства

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

Последние посты

FFLG Is Now Accepting APE Coin as a Form of Donation

Last updated on July 18, 2022
Kelsey SantiagoKelsey Santiago

What is APE Coin? 

Apecoin (APE) was recently launched by the Bored Ape Yacht Club Ecosystem. ApeCoin is an Ethereum-based token designed for utility and governance. There are 1 billion of them in total, with CoinMarketCap reporting that about 28% are currently in circulation. Many of the total supply of tokens will vest gradually over the next few years.

While ApeCoin is ostensibly the official token of the Bored Ape Yacht Club and acts like a reward for holders of Bored Ape NFT collectibles, the official line is that it wasn’t created by Yuga Labs—the team behind the Bored Apes. 

Instead, it’s officially the creation of ApeCoin DAO, a new decentralized autonomous organization created to govern the token and its roadmap forward. Based on tweets from Yuga folks and board members, there was clearly a lot of attention put on precise and uniform messaging, likely for regulatory reasons.

ApeCoin DAO has recruited some prominent folks from around the crypto community to serve on its initial board, including Reddit co-founder Alexis Ohanian and FTX’s Amy Wu, and they’ll serve for six months before APE holders vote for next members on an annual basis. 

Source: Andrew Hayward, Decrypt.co

FFLG APE Coin Donations:

We are very happy to announce that we accept APE coin as a form of donation.

The great news is that with every dollar value of APE coin donated, FFLG can provide two free vegan meals to a child in need. 

APE coin was recently added to many major exchanges, including Coinbase, Binance and KuCoin.

Since your donation is processed by The Giving Block, you will automatically receive a receipt for your tax deduction.

Just choose APE coin from the dropdown menu below.

Leave a comment

How To Make An Impact

donate

Help People

Crypto Currency

Donate Crypto

Animal

Help Animals

fundraise

Fundraise

Projects

Volunteer Opportunities
Become an advocate
start your own project
EMERGENCY RELIEF

VOLUNTEER
OPPORTUNITIES

Become an
Advocate

Start Your
Own Project

EMERGENCY
RELIEF

Recent Posts