Меню

Эдди Гарза: техасско-мексиканский суп из тортильи

Последнее обновление: 22 июня 2022 г.
Келси СантьягоКелси Сантьяго

Эдди Гарза

Instagram: @theeddiegarza

Эдди Гарза — шеф-повар, автор кулинарных книг и ведущий программы Global Bites with Eddie Garza на OzTube. 

Эдди и его работа по реформированию продовольственных систем в маргинализированных сообществах освещались широким спектром средств массовой информации в Соединенных Штатах и ​​за рубежом, включая CNN, ¡HOLA! ТВ, The Washington Post, People, Telemundo, Univision, MiTú Network, Travel + Leisure, Sin Embargo (Мексика), TV Azteca (Мексика), Canal Nuestra Tele (Колумбия), TV Венесуэла, GoTV (Гондурас), El Tiempo и El Colombiano (Колумбия), Daily Mail (Великобритания) и многие другие.

Эдди готовил для множества звезд телевидения, кино и музыки, включая телеведущую и модель Дейзи Фуэнтес, певцов и авторов песен Ричарда Маркса и Роба Томаса, латиноамериканских телеведущих Марко Антонио Регила, Химену Кордову и Каталину Робайо. , актеры Кейт Мара, Джейми Белл, Сибилл Шеперд, Мария Кончита Алонсо, Даниэлла Моне, Харли Куинн Смит и другие.

Эдди вырос в мексиканско-американском пограничном городе Браунсвилл, штат Техас, регионе, страдающем от детского ожирения, диабета и сердечных заболеваний. Как и многие его сверстники в детстве, Эдди боролся с серьезными проблемами веса с раннего возраста, достигнув максимума в 310 фунтов к тому времени, когда ему исполнился 21 год. Именно когда он перешел на растительную диету, Эдди смог естественным образом сбросить более 150 фунтов и обратить вспять свое ухудшающееся здоровье.

Книга Эдди ¡Salud! Мексиканская веганская поваренная книга содержит 150 растительных рецептов, которые представляют собой 150 фунтов, которые он потерял во время своего веганского путешествия. В своей последней книге «30-дневный веганский план питания для начинающих» Эдди упрощает растительные версии классической диеты со всего мира. 

Эдди — востребованный спикер, кулинарный тренер и идейный лидер по вопросам, связанным с растительным здоровьем. Он читал лекции и выступал в ведущих университетах, кулинарных школах и на крупных конференциях в США и Латинской Америке, включая SXSW в Остине, Expo en Verde Ser в Мехико и Nexus Summit в Вашингтоне, округ Колумбия.

Вы можете проверить Эдди на его сайте eddiegarza.com

Фото: Мария Видаль/Rockridge Press

Техасско-мексиканский суп с тортильей 

Эдди Гарза

Суп из тортильи занимает особое место в моем сердце… и животе! Насколько я себя помню, он был любимым в семье. Происхождение супа из тортильи вызывает большие споры. Некоторые говорят, что он родом из Центральной Мексики; другие говорят, что он родился на юго-западе Америки мексиканскими иммигрантами. Это простая версия супа из тортильи, которую моя мексиканская бабушка использовала для приготовления шелковистых вешенок, которые придают насыщенный вкус умами. Хитрость заключается в том, чтобы эти грибы красиво подрумянились перед тем, как варить их с нашим копченым бульоном чили и вегетарианской смесью. Чтобы приправить настоящий веганский суп Tex-Mex Tortilla Soup, добавьте к нему обжаренные на сковороде полоски тортильи, кусочки веганского сыра, дольки авокадо и большую щепотку нарезанной кинзы. Ой. Так. Хорошо. 

 

Служит 4

Время приготовления: 15 минут.

Время приготовления: минуты 50

Без орехов, без глютена

Ингредиенты:

1 столовая ложка растительного масла, разделенная 

½ небольшой желтой луковицы, нарезанной средними кубиками

1 средняя морковь, очищенная и нарезанная кубиками среднего размера

1 стебель сельдерея, нарезанный средними кубиками

2 зубчика чеснока, измельчить

2 столовые ложки соуса чипотле

1 банка на 15 унций нарезанных кубиками помидоров, без жидкости

½ фунта вешенок, отделенных от гроздей

1 чайные ложки порошка тмина

1 чайная ложка сушеного орегано

½ чайной ложки соли или больше по вкусу

1 чайная ложка черного перца

1 литр овощного бульона

1 стакан кукурузных зерен  

2 столовые ложки кинзы, нарезанной

Сок 1 лайма

Гарниры:

4 унции кукурузных чипсов (или обжаренных на сковороде полосок тортильи)

½ стакана тертого веганского сыра 

1 средний авокадо Хасс, нарезанный дольками

½ стакана нарезанной кинзы

инструкции

  1. В большую суповую кастрюлю на средне-сильном огне добавьте ½ столовой ложки масла и обжарьте лук, морковь, сельдерей и чеснок в течение 7-10 минут или до мягкости. Снимите с огня.
  2. Добавьте обжаренную смесь, соус чипотле и нарезанные кубиками помидоры в высокоскоростной блендер и смешайте до получения однородной массы. 
  3. В ту же кастрюлю добавьте оставшееся масло и обжаривайте вешенки в течение 5-7 минут или пока они не подрумянятся. Добавьте тмин, орегано, соль и перец и жарьте еще 1 минуту. Влейте томатную смесь из блендера и тушите 5 минут.
  4. Добавьте овощной бульон и доведите до кипения. Уменьшите огонь до кипения и варите без крышки 15 минут. 
  5. Добавьте кукурузу, кинзу и сок лайма и готовьте еще 5 минут. 
  6. Подавайте суп горячим в отдельных тарелках, посыпав кукурузными чипсами (или обжаренными на сковороде полосками тортильи), тертым веганским сыром, дольками авокадо и кинзой.

 

Pro наконечником: В этом рецепте я использую вешенки, потому что они идеально заменяют курицу, которую моя бабушка использовала в своем оригинальном рецепте, но для этого блюда хорошо подходят любые грибы. Используйте белые шампиньоны, если у вас ограниченный бюджет. Попробуйте грибы шиитаке для более сложного супа. 



Получите Food for Life Kitchen

Объединение мира через чистую пищу

108 веганских рецептов со всего мира

Скоро будет*

Оставить комментарий

Как произвести впечатление

Crypto валют

Пожертвовать криптовалюту

Животное

Помощь животным

мобилизовывать средства

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

Последние посты

Eddie Garza: Tex-Mex Tortilla Soup

Last updated on June 22, 2022
Kelsey SantiagoKelsey Santiago

Eddie Garza

Instagram: @theeddiegarza

Eddie Garza is a plant-based chef, cookbook author, and host of “Global Bites with Eddie Garza” on OzTube. 

Eddie and his work to reform food systems in marginalized communities have been featured by a wide variety of media outlets in the United States and abroad, including CNN, ¡HOLA! TV, The Washington Post, People, Telemundo, Univision, MiTú Network, Travel + Leisure, Sin Embargo (Mexico), TV Azteca (Mexico), Canal Nuestra Tele (Colombia), TV Venezuela, GoTV (Honduras), El Tiempo and El Colombiano (Colombia), Daily Mail (UK), and many more.

Eddie has cooked for a host of plant-powered stars in the television, film and music industries, including television host and model Daisy Fuentes, singer-songwriters Richard Marx and Rob Thomas, Latin American television personalities Marco Antonio Regil, Ximena Córdoba and Catalina Robayo, actors Kate Mara, Jamie Bell, Cybill Shepherd, Maria Conchita Alonso, Daniella Monet, Harley Quinn Smith, among others.

Eddie grew up in the Mexican-American border town of Brownsville, Texas, a region plagued by childhood obesity, diabetes, and heart disease. Like many of his childhood peers, Eddie struggled with serious weight problems from an early age, maxing out at 310 pounds by the time he was 21 years old. It was when he transitioned to a plant-centric diet that Eddie was able to naturally lose over 150 pounds and reverse his declining health.

Eddie’s book ¡Salud! Vegan Mexican Cookbook features 150 plant-powered recipes that represent the 150 pounds he lost on his vegan journey. In his latest book, The 30-Day Vegan Meal Plan for Beginners, Eddie simplifies plant-based versions of comfort classics from around the world. 

Eddie is a sought-after speaker, culinary coach, and thought leader on issues related to plant-based health. He has lectured and presented at top universities, culinary schools, and major conferences in the US and Latin America, including SXSW in Austin, Expo en Verde Ser in Mexico City, and the Nexus Summit in Washington, D.C.

You can check out Eddie on his website eddiegarza.com

Photo Credit: Marija Vidal/Rockridge Press

Tex-Mex Tortilla Soup 

By Eddie Garza

Tortilla soup has a special place in my heart…and belly! It’s been a family favorite for as long as I can remember. The origins of tortilla soup are highly contested. Some say it’s native to Central Mexico; others say it was born in the American Southwest by Mexican immigrants. This easy version of the tortilla soup my Mexican grandma used to make calls for silky oyster mushrooms, which bring a rich umami quality. The trick is to get those mushrooms nicely browned before simmering with our smoky chili broth and veggie mix. To dress a real vegan Tex-Mex Tortilla Soup, top it with pan-fried tortilla strips, vegan cheese shreds, avocado wedges, and a large pinch of chopped cilantro. Oh. So. Good. 

 

Serves 4

Prep time: 15 minutes

Cook time: 50 minutes

Nut-Free, Gluten-Free

Ingredients

1 Tablespoon vegetable oil, divided 

½ small yellow onion, diced medium

1 medium carrot, peeled and diced medium

1 stalk celery, diced medium

2 cloves garlic, minced

2 tablespoons chipotle sauce

1 15-ounce can diced tomatoes, not drained

½ pound oyster mushrooms, separated from clusters

1 teaspoon cumin powder

1 teaspoon dried oregano

½ teaspoon salt, or more to taste

1 teaspoon black pepper

1 liter vegetable stock

1 cup corn kernels  

2 Tablespoons cilantro, chopped

Juice of 1 lime

Garnishes:

4 ounces corn chips (or pan-fried tortilla strips)

½ cup vegan shredded cheese 

1 medium Hass avocado, sliced into wedges

½ cup cilantro, chopped

Instructions

  1. In a large soup pot on medium-high heat, add ½ tablespoon of oil and sauté onion, carrot, celery, and garlic for 7-10 minutes or until soft. Remove from heat.
  2. Add sautéed mix, chipotle sauce, and diced tomatoes to a high speed blender and blend until smooth. 
  3. In the same pot, add the remaining oil and sauté oyster mushrooms for 5-7 minutes or until nicely browned. Add cumin, oregano, salt, and pepper and sauté for 1 more minute. Pour in tomato mixture from the blender and simmer for 5 minutes.
  4. Add vegetable broth and bring to a boil. Reduce heat to a simmer and cook, uncovered, for 15 minutes. 
  5. Add corn, cilantro, and lime juice and cook for 5 more minutes. 
  6. Serve soup hot in individual bowls and top with corn chips (or pan-fried tortilla strips), vegan shredded cheese, avocado wedges, and cilantro.

 

Pro tip: I call for oyster mushrooms in this recipe because their a perfect swap-out for the chicken my grandma used to use in her original recipe, but any mushroom works well for this dish. Use white button mushrooms if you’re on a budget. Try shiitake mushrooms for a more complex soup. 



Get Food for life Kitchen

Uniting the world through pure food

108 Vegan Recipes from around the world

Coming Soon*

Leave a comment

How To Make An Impact

donate

Help People

Crypto Currency

Donate Crypto

Animal

Help Animals

fundraise

Fundraise

Projects

Volunteer Opportunities
Become an advocate
start your own project
EMERGENCY RELIEF

VOLUNTEER
OPPORTUNITIES

Become an
Advocate

Start Your
Own Project

EMERGENCY
RELIEF

Recent Posts