Отпразднуйте с нами Национальный день вегана!

Последнее обновление: 21 июня 2022 г.
Келси СантьягоКелси Сантьяго


Что такое Национальный день вегана?

Национальный день вегана ежегодно 1 ноября отмечается во многих странах мира. Этот день посвящен не только веганам, но и в Национальный день веганов люди находят время, чтобы взглянуть на текущую ситуацию в мире и повысить осведомленность о многих проблемах, с которыми мир сталкивается в отношении наших продуктов питания и их воздействия на окружающую среду. Национальный день веганов побуждает людей понять, почему веганство так важно, а также дает людям возможность попробовать веганский ресторан или блюдо. 

Присоединяйтесь к нам на IGTV Live!

1 ноября международный директор и соучредитель FFLG Пол Тернер, а также Клодин ДеСола и Джанин Джаст проведут живые интервью с веганскими авторами, шеф-поварами, блогерами и многими другими! Настройтесь на начало в 9:00 EST на странице Instagram Food For Life, @foodforlifeglobal

Расписание мероприятий: 

9:00 EST

Роберта Лоу

Роберта Лоу - ресторатор, писатель, спикер и тренер. Ее карьера началась более 20 лет в индустрии гостеприимства. После многих лет работы в качестве успешного шеф-повара в частном, корпоративном и государственном секторах Роберта решила, что ей пора сосредоточиться на своей жизненной цели. Ее жизненная цель и задача на этой Земле - помогать людям улучшать свою жизнь. Роберта познала невысказанные секреты того, как жить так, как вы хотите, и это благодаря личному развитию.

12: 00 вечера EST

Стеф Коррейя:

Стеф была веганом почти десять лет, а также ведет веганский блогер. Она увлечена фитнесом и ведет здоровый образ жизни и хочет поделиться своим путешествием с другими в своем блоге и Instagram. 

1: 00 вечера EST

Мэтт Биллингс:

Имея долгую семейную историю выращивания миндаля в залитой солнцем долине Сан-Хоакин в Калифорнии, Мэтт Биллингс привносит страсть к инновациям, здоровому образу жизни и устойчивости в свою роль основателя AYO Almond Yogurt. В 1913 году прадед Биллингса унаследовал ответственное сельское хозяйство в Калифорнии. Спустя почти четыре поколения Мэтт продолжает это наследие в соответствии с той же философией: непоколебимая приверженность ответственным методам ведения сельского хозяйства и улучшению здоровья за счет здоровой пищи. Семейный человек с тремя детьми, он стремится принести великолепный вкус полезного для сердца миндального йогурта без молока в дома по всей Америке с четырьмя совершенно новыми вкусными вкусами веганского и органического миндального йогурта AYO.

2: 00 вечера EST

Кимберли Лефлер:

Кимберли - главный операционный директор Bardot Vegan Beauty, линии роскошных профессиональных средств по уходу за волосами, созданной под влиянием иконы стиля Бриджит Бардо. Он веганский, без парабенов и сульфатов.

3: 00 вечера EST

Майкл и Бьянка Александр:

Последние 25 лет Майкл был страстным сторонником здорового, устойчивого и осознанного образа жизни. Майкл, выпускник факультета экономики Калифорнийского университета в Дэвисе по специальности «Фи Бета Каппа», сделал ставку на успешную карьеру целостного предпринимателя в области здравоохранения, работая в качестве отмеченного наградами журналиста по вопросам здоровья, режиссера, сертифицированного специалиста по питанию на основе растений и соавтора книги. электронная книга Осознанная жизнь 10-дневный детокс.  

Бьянка - ведущая и креативный директор Осознанная жизнь. Бьянка окончила Принстонский университет со степенью бакалавра испанского и французского языков и литературы, а затем юридический факультет Университета Вирджинии, который помог ей сделать успешную карьеру в качестве юриста по голливудским развлечениям в Paramount Motion Pictures и в настоящее время является ведущим юристом The Kelly Clarkson. Показать. Выступив перед камерой, чтобы вести кабельные телешоу на Lifetime и TV One, Бьянка позже объединила свою страсть к СМИ и социальной справедливости для запуска. Осознанная жизнь с мужем, музой и деловым партнером Майклом.

3: 30 вечера EST

Шеф-повар Бабетт Дэвис:

Шеф-повар Бабетта - шеф-повар мирового класса, занимающийся здоровьем, энтузиаст фитнеса и мотивирующий оратор. Она управляет успешным рестораном Stuff I Eat и имеет преданных фанатов в социальных сетях, участвуя в мероприятиях саммита по вопросам здоровья по всей стране. Сейчас, когда ей 70, она - сила природы, которая, кажется, может все это сделать. 

5: 30 вечера EST

Дилан Кац:

Дилан Кац - 19-летний борец за климатическую справедливость и права животных. Он перенес свою страсть к образованию, устойчивости и правам животных на свою страницу в Tik Tok, где создает аппетитные рецепты на растительной основе. Имея множество вирусных видео, Дилан пытается распространить информацию о том, что вы все еще можете быть довольными и сытыми на диете без продуктов животного происхождения. Дилан пытается избавиться от стигмы, окружающей веганство, и хочет, чтобы больше людей пробовали веганскую еду. 

6: 30 вечера EST

Пейдж Парсонс Роуч:

Пейдж стремится выдвинуть на первый план экологически сознательную веганскую жизнь и сообщает обо всех последних аспектах прав животных, включая бдения The Save Movement, различные протесты PETA, VegFests, AV Cube of Truths, веганские конференции и многое другое с JaneUnChained News Network. Сейчас она вместе с Шерри Джонсон продюсирует и ведет еженедельное шоу «На растительной основе» с Шерри Джонсон, помогая людям перейти к образу жизни, основанному на растениях. 

Тамико Гарнер:

Став веганом на растительной основе 5 лет назад и будучи вегетарианкой более 30 лет, она решила разделить свое путешествие с женщинами среднего возраста, которые были там, где она была в жизни. Итак, она завела блог по предложению друга, чтобы рассказать о своем веганском путешествии на растительной основе с реальной и интересной точки зрения, немного повеселившись, сохраняя при этом простоту. Этот блог теперь превратился в серию под названием Vegan Curious Events, которая была создана, чтобы развеять миф о том, что веганская еда не имеет вкуса и что эти распространенные продукты животного происхождения можно легко обменять на более здоровые варианты.  

Оставить комментарий

Как произвести впечатление

Crypto валют

Пожертвовать криптовалюту

Животное

Помощь животным

мобилизовывать средства

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

Последние посты

Celebrate National Vegan Day With Us!

October 31, 2021
Kelsey SantiagoKelsey Santiago


What is National Vegan Day?

National Vegan Day is celebrated on November 1st every year by many countries around the world. This day is not only dedicated to vegans but on National Vegan Day, people take the time to look at the current world situation and raise awareness of many issues that the world is facing regarding our food supply and its impact on the environment. National Vegan Day encourages people to understand why veganism is important as well as an opportunity for people to try out a vegan restaurant or dish. 

Join Us on IGTV Live!

On November 1st, International Director and co-founder of FFLG, Paul Turner, and Claudine DeSola and Janine Just will be hosting live interviews with vegan authors, chefs, bloggers, and more! Tune in starting at 9:00 am EST on the Food For Life Instagram page, @foodforlifeglobal

Schedule of Events: 

9:00 am EST

Roberta Lowe

Roberta Lowe is a restaurateur, author, speaker, and coach. Her career started over 20 years in the hospitality industry. After spending years working as a successful Executive Chef in the private, corporate, and government sectors, Roberta decided it was time for her to focus on her life purpose. Her life purpose and assignment while on this earth is to help people improve their lives. Roberta has learned the unspoken secrets to living the life you want, and that is through personal development.

12:00 pm EST

Steph Correia:

Steph has been a vegan for almost a decade and is also a vegan blogger. She is passionate about fitness and living a healthy lifestyle and wants to share her journey with others on her blog and Instagram. 

1:00 pm EST

Matt Billings:

With a long family history of farming almonds in California’s sun-soaked San Joaquin Valley, Matt Billings brings a passion for innovation, healthy living, and sustainability to his role as founder of AYO Almond Yogurt. In 1913, Billings’ great grandfather established a legacy of responsible farming in California. Nearly four generations later, Matt carries on this legacy according to the same philosophy: a steadfast commitment to responsible farming practices and better health through wholesome foods. A family man with three kids, he aims to bring the great taste of heart-healthy, dairy-free almond yogurt to homes across America with four all-new delicious flavors of vegan and organic AYO Almond Yogurt.

2:00 pm EST

Kimberly Lefleur:

Kimberly is the COO of Bardot Vegan Beauty which is a Luxury Professional Haircare line influenced by the style icon Brigitte Bardot. It is vegan, with no parabens or sulfates.

3:00 pm EST

Michael & Bianca Alexander:

For the last 25 years, Michael has served as a passionate advocate for healthy, sustainable, and mindful living. A Phi Beta Kappa graduate in economics from the University of California-Davis, Michael parlayed a successful career as a holistic health entrepreneur into his work as an award-winning health journalist, filmmaker, certified plant-based nutritionist, and co-author of the e-book The Conscious Living 10-Day Detox.  

Bianca is the host and creative director of Conscious Living. Bianca graduated from Princeton University with a B.A. in Spanish and French languages and literature and then the University of Virginia Law School, which primed her for a successful career as a Hollywood entertainment attorney at Paramount Motion Pictures and is currently a lead attorney for The Kelly Clarkson Show. After stepping in front of the camera to host cable TV shows on Lifetime and TV One, Bianca later combined her passion for media and social justice to launch Conscious Living with her husband, muse, and business partner Michael.

3:30 pm EST

Chef Babette Davis:

Chef Babette is a world-class healthy chef, fitness enthusiast, and motivational speaker. She runs a successful restaurant, Stuff I Eat, and has a loyal fan base via social media outlets while participating in health summit events around the country. Now at age 70, she is a force of nature who seems to be able to do it all. 

5:30 pm EST

Dylan Katz:

Dylan Katz is a 19-year-old climate justice and animal rights activist. He has taken his passion for education, sustainability, and animal rights to his Tik Tok page where he creates mouth-watering, plant-based recipes. With plenty of videos going viral, Dylan is trying to spread the word that you can still be satisfied and full on a diet without animal products. Dylan is trying to get rid of the stigma surrounding veganism and wants to get more people to try vegan food. 

6:30 pm EST

Paige Parsons Roache:

Paige is committed to bringing environmentally conscious vegan living to the forefront and reports on all the latest animal rights aspects, including The Save Movement’s vigils, various PETA protests, VegFests, AV Cube of Truths, vegan conferences, and more with JaneUnChained News Network. She now produces and co-hosts a weekly show, “Plant-Based In the ‘Burbs,” with Sherri Johnson, supporting people in transitioning to a plant-based lifestyle. 

Tamiko Garner:

After becoming plant-based vegan 5 years ago and being a vegetarian for over 30 years, She decided to share her journey with women who were where she was in life, middle age.  So, she started a blog at the suggestion of a friend, to talk about her plant-based vegan journey from a real and relatable point of view with a bit of fun while keeping it simple. That blog has now turned into a series called Vegan Curious Events which were created to dispel the myth that vegan food doesn’t have flavor and that those common animal-based products can be easily exchanged for healthier options.  

Leave a comment

How To Make An Impact

Celebrate National Vegan Day With Us!

Help People

Celebrate National Vegan Day With Us!

Donate Crypto

Celebrate National Vegan Day With Us!

Help Animals

Celebrate National Vegan Day With Us!

Fundraise

Projects

Volunteer Opportunities
Become an advocate
start your own project
EMERGENCY RELIEF

VOLUNTEER
OPPORTUNITIES

Become an
Advocate

Start Your
Own Project

EMERGENCY
RELIEF

Recent Posts