Пища для жизни в Гаити

SDC10019

Директор IRD по Словении Ева Марн подает первый обед в школе.

Землетрясение на Гаити в 2010 году имело катастрофический характер землетрясением магнитудой 7.0 с эпицентром около города Леоган (департамент Западный), примерно в 25 км (16 милях) к западу от Порт-о-Пренса, столицы Гаити. Землетрясение произошло во вторник, 12 января 2010 года, и к 24 января было зарегистрировано как минимум 52 афтершока силой 4.5 или более. По оценкам, от землетрясения пострадали три миллиона человек, а число погибших составляет от 100,000 159,000 до XNUMX XNUMX человек.

В 2010, Food for Life Global был одним из первых агентств, которые ответили на бедствие с помощью добровольцев со всего мира, которые помогли создать веганскую службу по оказанию продовольственной помощи, которая месяцами предлагала беженцам столь необходимую горячую еду.

В 2011, Food for Life Global было предложено стать партнером в новой инициативе Министерства иностранных дел Словении в сотрудничестве с IRD (Международная помощь и развитие) кормить детей в одной из школ.

Правительство Словении получило в дар 24 сборных контейнера от словенской строительной компании TRIMO в рамках обязательства Словении по оказанию помощи детям, пострадавшим от землетрясения. Они попросили IRD помочь в импорте этих контейнеров, определении местоположения и создании пространства, которое будет обслуживать детей Гаити? Затем IRD обратился к FFLG, чтобы накормить детей здоровыми обедами. .

В сотрудничестве с местным правительством IRD выбрал участок в новой деревне в Carrefour, которая теперь называется Village Fraternite, и через год была основана школа.

Food for Life Global теперь каждый день кормит детей здоровым веганским обедом на пожертвования от Lotus Trust в Великобритании и других международных доноров.

Каждый учебный день Вишну дас, волонтер из Санто-Доминго, встает рано, чтобы приготовить обед. Ему помогают местные женщины, которые режут овощи. В 12 часов дня, когда школа заканчивает, дети выстраиваются в очередь, по одной классной комнате, чтобы получить горячий обед. «Школа расположена в районе трущоб, и часто отключается электричество или перестает течь вода», - объясняет Вишну с улыбкой. «Но мы полны решимости накормить этих детей. Нам доставляет огромное удовольствие видеть их улыбающиеся лица, потому что я знаю, что у них ничего нет. Они происходят из очень бедных семей, где даже новую пару обуви можно получить раз в жизни! »

Перейти к недвижимости АЛЬБОМ FACEBOOK (130 фотографий)

ПОЖЕРТВОВАТЬ

Пожалуйста, помогите нам продолжать эту важную услугу этим очень отчаявшимся детям, которые ценят даже малейшее предложение любви и заботы.

-----
- См. Больше на: http://www.mzz.gov.si/nc/en/newsroom/news/article//29674/.

Blog

Food for Life back in Haiti

SDC10019

IRD director for Slovenia, Eva Marn, serving the first meal at the school.

The 2010 Haiti earthquake was a catastrophic magnitude 7.0 earthquake, with an epicenter near the town of Léogâne (Ouest Department), approximately 25 km (16 miles) west of Port-au-Prince, Haiti’s capital. The earthquake occurred on Tuesday, 12 January 2010, and by 24 January, at least 52 aftershocks measuring 4.5 or greater had been recorded. An estimated three million people were affected by the quake, with death toll estimates ranging from 100,000 to 159,000.

In 2010, Food for Life Global was one of the first agencies to respond to the disaster with volunteers from all over the world helping to set up a vegan food relief service that offered much needed hot meals to refugees for months.

In 2011, Food for Life Global was asked to be a partner in a new initiative by the Slovenian Ministry of Foreign Affairs in cooperation with IRD (International Relief and Development) to feed children at one of the schools.

The Slovenian government had acquired a donation of 24 prefabricated containers from the Slovenian construction company TRIMO as part of Slovenia’s commitment to assist children affected by the quake. They asked IRD to assist in importing those containers, identifying a location, and building a space that would serve the children of Haiti? IRD then approached FFLG to feed the children healthy lunches. .

In collaboration with the local government, IRD selected a site in a new village in Carrefour, now called Village Fraternite and a year later the school was established.

Food for Life Global is now feeding the children a healthy vegan lunch everyday with donations from the Lotus Trust in the UK and other international donors.

Every school day, Vishnu das, a volunteer from Santo Domingo rises early to prepare the lunch. He is assisted by local women who cut the vegetables. At 12 midday as school finishes the children line up, one class room at a time to receive hot lunch. “The school is located in a slum area and often the power goes out or the water stops running,” explains, Vishnu with a smile. “But we are determined to feed these children. It gives us great pleasure to see their smiling faces, because I know they have nothing. They come from very poor families where even a new pair of shoes is something you may get once in a lifetime!”

View FACEBOOK ALBUM (130 pictures)

DONATE

Please help us continue this important service to these very desperate children who appreciate even the smallest offering of love and care.

[donate]

————–
– See more at: http://www.mzz.gov.si/nc/en/newsroom/news/article//29674/

 

About Editor

Director of Food for Life Global and the author of the best selling book, FOOD YOGA - Nourishing Body, Mind & Soul. http://www.foodyogi.org