Меню

Вдохновляющая новость от FFL Vrindavan

Последнее обновление 26 мая 2022 г.
Келси СантьягоКелси Сантьяго

Следующая статья взята из Пища для жизни Вриндаван:

 

«Мы гордимся нашими достижениями после 30 лет службы: 3 школы, 1,500 школьниц, 300 девочек в колледжах, 100 трудоустройств, профессиональная подготовка для 150 женщин, высажены тысячи деревьев, проекты по уборке Вриндавана и бесплатные медицинские лагеря для студентов. и местные жители »

 

«Все эти услуги достойны похвалы для Вриндавана и его наиболее уязвимых жителей, но как мы сюда попали? В марте 2021 года исполнилось 30 лет службы FFLV. От персональной выставки в 1991 году до организации с более чем 200 сотрудниками и бесчисленным количеством волонтеров по всему миру »

 

«Пища для жизни Вриндаван вместе с Благотворительный фонд Helping Hands; Ассоциация индуистских студентови Джорджтаунском университете запустила крупную раздачу еды, чтобы кормить 500 человек в день. Поскольку многие жители сильно пострадали от экономического кризиса, вызванного Covid-19, в ближайшие месяцы будет произведена раздача продуктов питания для удовлетворения основных потребностей в пище для выживания. С помощью этой инициативы мы хотим обратиться к наиболее уязвимым людям, бездомным или живущим в трущобах, и предложить им дополнительную помощь. Каждое утро в 10 часов раздача происходит в Парикрама Марг, куда ежедневно проходят сотни людей для паломничества. Мы очень благодарны нашим партнерам за эту прекрасную инициативу! »

 

Пища для жизни Вриндаван также объявил, что их школы вновь открылись после того, как несколько месяцев назад их поразила вторая волна Covid-19. 

 

Если вы хотите сделать пожертвование в пользу FFLV или продолжить их путешествие, вы можете найти их информацию, нажав здесь

 

Обратная связь: info@fflv.org с любыми вопросами. 

 

Оставить комментарий

Как произвести впечатление

Crypto валют

Пожертвовать криптовалюту

Животное

Помощь животным

мобилизовывать средства

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

Последние посты

An Inspirational Update from FFL Vrindavan

An Inspirational Update from FFL Vrindavan

The following article comes from Food For Life Vrindavan:

 

“We are proud of our achievement after 30 years of service: 3 schools, 1,500 school girls, 300 college girls, 100 job placements, vocational training for 150 women, 1000’s of trees planted, the Vrindavan cleaning projects, and free medical camps for students and locals”

 

“These are all commendable services for Vrindavan, and its most vulnerable residents, but how did we get here? This year March 2021, marked 30 years of service for FFLV. From a one-man show in 1991 to an organization with over 200 employees and countless volunteers around the world”

 

“Food for life Vrindavan, together with Helping Hands Charitable Trust; Hindu Students Association, and Georgetown University has launched a major food distribution to feed 500 people a day. As many residents have been hit hard by the economic crash left by Covid-19, food distributions will take place in the coming months to meet the basic need of food to survive. With this initiative, we want to reach out to the most vulnerable people, those who are homeless or living in slums, and offer them a little extra help. Every morning at 10 am, the distribution takes place at the Parikrama Marg, where hundreds of people pass by daily for pilgrimage. We are very grateful for this wonderful initiative organized by our partners!”

 

Food For Life Vrindavan has also announced that their schools have reopened after the second wave of Covid-19 hit them a few months ago. 

 

If you would like to donate to FFLV or follow along with their journey, you can find their information by clicking here

 

Please contact info@fflv.org with any questions. 

 

Write a comment