Фонд «Арсенал» помогает «Продовольствие для всех» кормить нуждающихся

5 сентября, 2021
Келси СантьягоКелси Сантьяго

Food For All собирает деньги для питания пострадавших от Covid-19 за счет пожертвований от музыкальных исполнителей и футбольного клуба The Arsenal.

 

Еда для всех была основана в 1988 году Пара, родом из Ирландии. Во время изоляции в марте прошлого года организация «Продовольствие для всех» увидела армию добровольцев, готовых помочь их делу. Эти волонтеры помогли доставить еду изолированным пожилым людям и смогли открыть продовольственные банки и отели, чтобы разместить и накормить бездомных. Поскольку организация так быстро расширялась, они вскоре увидели необходимость в дополнительных средствах для продолжения своей работы. Вот где Фонд Арсенал вмешался. Пара говорит: 

 

«Очень важно, чтобы« Арсенал »помогал. Люди серьезно относятся к своему футболу, и если они увидят, как их герои совершают бескорыстные добрые поступки, это определенно окажет влияние на общество. Когда «Арсенал» сделал нам щедрое пожертвование летом 2020 года, я смело объявил в социальных сетях, что они на 100 процентов выиграют Кубок Англии за помощь нам. Можете представить себе сюрприз, когда они это сделали через несколько месяцев ?! »

 

В последний день святого Валентина, 14 февраля, компания «Продовольствие для всех» раздала миллионный обед. Если вы хотите познакомиться с этой удивительной организацией, нажмите на ссылку здесь. Вы также можете прочитать полную статью, недавно опубликованную в журнале футбольного клуба «Арсенал», внизу. 

Оставить комментарий

Как произвести впечатление

Пожертвовать криптовалюту

Помощь животным

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

Последние посты

The Arsenal Foundation Helps Food For All Feed Meals to Those in Need

Last updated on October 14, 2022
Kelsey SantiagoKelsey Santiago

Food For All has been raising money to provide meals to those affected by Covid-19 through donations from music artists and football club, The Arsenal.

Food For All was started in 1988 by Para, who is originally from Ireland. During lockdown, last March, Food For All saw an army of volunteers ready to help their cause. These volunteers helped deliver meals to isolated elderly people and were able to open foodbanks and hotels to house and feed the homeless. With the organization expanding so rapidly, they soon saw the need for more funds to keep their operation going. That was where The Arsenal Foundation stepped in. Para says,

“It’s so important to have Arsenal helping out. People take their football seriously, and if they see their heroes doing some selfless acts of kindness it will definitely have a ripple effect in society. When Arsenal gave us a generous donation in the summer of 2020 I boldly announced on social media that they would 100 percent win the FA Cup for helping us. Can you imagine the surprise when a few months later they did?!”

Last Valentines Day, February 14th, Food For All distributed their one-millionth meal. If you would like to check out this amazing organization, please click the link here. You can also read the full article that was recently published in the Arsenal Football Club’s magazine down below.

foundation voice

Leave a comment

How To Make An Impact

donate

Help People

Crypto Currency

Donate Crypto

Animal

Help Animals

fundraise

Fundraise

Projects

Volunteer Opportunities
Become an advocate
start your own project
EMERGENCY RELIEF

VOLUNTEER
OPPORTUNITIES

Become an
Advocate

Start Your
Own Project

EMERGENCY
RELIEF

Recent Posts