Пожертвование жетона масла

Butter Token жертвует 5,722 долларов в пользу FFL Global

The Butter Token недавно пожертвовал 16,406 XNUMX долларов трем различным благотворительным организациям, включая Binance Charity, Action Against Hunger и Food For Life Global. Токен работает за счет использования комиссии за каждую транзакцию, которая отправляется непосредственно в «Благотворительный кошелек», где инвесторы могут проголосовать за то, какая благотворительная организация получает средства. Часть этих средств автоматически передается партнерам компании, Action Against Hunger и Food For Life Global. Остальные средства были переданы победившему благотворительному фонду.

 

Недавнее пожертвование в размере 5,722 долларов поможет Food For Life Global накормить примерно 11,444 XNUMX голодных ребенка. Каждое блюдо, спонсируемое токеном Milk and Butter Token, теперь Гарантия OM сертифицирована. Президент и соучредитель некоммерческой организации штата Делавэр Пол Родни Тернер сказал, что «рад сообщить, что сообщество инвесторов« Молоко и масло »накормило 442,968 XNUMX нуждающихся детей через Food for Life Global".

 

Кристиан Клейпул, генеральный директор Milk and Butter LLC, говорит: «С каждым пожертвованием, которое мы делаем, мы продолжаем обеспечивать тех, кто в этом нуждается, и обеспечивать положительный социальный результат, используя наш продукт и платформу».

 

 

Написать комментарий

Butter Token Donates $5,722 to FFL Global

June 12, 2021
Kelsey SantiagoKelsey Santiago

The Butter Token recently donated $16,406 to three different charities including Binance Charity, Action Against Hunger, and Food For Life Global. The token works by utilizing a fee on every transaction that is sent directly to the “Charity Wallet” where investors can vote on which charity receives the funds. A percentage of those funds are automatically donated to the company’s partners, Action Against Hunger and Food For Life Global. The remainder of the funds were donated to the winning charity.

 

The recent donation of $5,722 will help Food For Life Global feed approximately 11,444 hungry children. Each meal sponsored by Milk and Butter Token is now OM Guarantee certified. President and Co-Founder of the Delaware Non-Profit, Paul Rodney Turner said he is “happy to report that the Milk and Butter community of investors have now fed 442,968 children in need via Food for Life Global.”

 

Christian Claypool, CEO of Milk and Butter LLC, says, “With every donation we make, we’re continuing to provide for those in need and generate a positive social output using our product and platform.”

 

 

Leave a comment