Счастливые дети едят еду

Butter Token жертвует 54000 долларов в пользу FFL Global

The Butter Token снова внесли значительную долю своего благотворительного кошелька в криптовалюту в  Food for Life Global, что позволило некоммерческой организации обслужить почти 300 тысяч обедов для нуждающихся детей. Каждые две недели инвесторы Butter Token голосуют за то, кто получит деньги, и на сегодняшний день их взносы привели к тому, что FFLG доставляет вкусные блюда на растительной основе ровно 282,736 XNUMX детям!

«Всего несколько дней назад мы получили пожертвование в размере 54,000 200,000 долларов. Это поможет нам обеспечить более XNUMX XNUMX обедов голодным детям только за счет этого единственного пожертвования!» объяснил Пол Родни Тернер, президент и соучредитель некоммерческой организации штата Делавэр. 

С момента создания Butter Token более месяца назад FFLG получил в общей сложности 70,000 400,000 долларов в виде пожертвований. В целом компания Milk and Butter LLC пожертвовала почти XNUMX XNUMX долларов в пользу FFLG и других благотворительных обществ, включая Action Against Hunger и Mr. Beast Philanthropy.

На самом деле криптовалюта может предложить решение мирового голода.

Дети едят еду с улыбкой

Как это возможно? 

ООО «Молоко и масло» собирает 5% от всех комиссий за транзакции Butter Token и распределяет их на безопасный благотворительный кошелек. Затем инвесторы голосуют за то, кто получит эти средства, и после подсчета голосов выигравшие благотворительные организации получают деньги в своем кошельке криптовалюты на Давать Блок - безопасная платформа, на которой благотворительные организации проверяются на подлинность.

В случае Food for Life Global, эти средства затем превращаются в здоровую веганскую еду. Оба токена (Butter Token и его компаньон Milk Token) работают с упором на предоставление сообществу, вдохновляя держателей токенов на реальные изменения в мире. 

Несмотря на название, токен «Молоко и масло» является 100% веганским и никоим образом не представляет собой молочную промышленность или эксплуатацию животных. С их постоянной помощью FFLG может положить конец голоду в мире! 

Новый вид благотворительности

Токен Butter изменил жизни сотен тысяч людей одним нажатием кнопки. Приглашаем вас в рассмотреть возможность инвестирования в эту новую форму валюты в которых благотворительность является основным компонентом их символики.

Поделитесь этой историей и побудите своих друзей, которые могут быть более осведомлены о криптовалюте, узнать больше о Milk and Butter LLC.

Или станьте донором в нашу благотворительную организацию традиционный разгул и помогите нам разложить здоровую пищу на детских тарелках! Давайте решим проблему отсутствия продовольственной безопасности в наиболее уязвимых сообществах по всему миру, выступая за права животных и защиту окружающей среды. 

Масло Пожертвования токенов являются доказательством того, что новые технологии, такие как криптовалюта, могут быть экономичным, экологически чистым и безопасным для животных способом Сделать разницу!

Написать комментарий

Happy children eating food

Butter Token Donates $54000 to FFL Global

The Butter Token once again contributed a large percentage of their cryptocurrency charity wallet to  Food for Life Global, enabling the non-profit to serve almost 300k meals to children in need so far. Every two weeks, investors of the Butter Token vote on who gets the money and to date, their contributions have resulted in FFLG delivering delicious plant-based meals to exactly 282,736 kids!

"Just a few days ago, we received a donation of $54,000. This will help us provide over 200,000 meals to hungry children just through this single donation!" explained Paul Rodney Turner, president and cofounder of the Delaware Non-profit. 

Since the inception of Butter Token over a month ago, FFLG has received a total of $70,000 in donations. Overall, Milk and Butter LLC have donated nearly $400,000 towards FFLG and other food charities, including Action Against Hunger, and Mr. Beast Philanthropy.

Cryptocurrency might in fact offer a solution to world hunger.

Children eating food with a smile

How Is This Possible? 

Milk and Butter LLC collects 5% of all transaction fees of the Butter Token and allocates them to a secure charity wallet. Investors then vote on who gets those funds, and after the votes are tallied, the winning charities receive the money inside their cryptocurrency wallet on the Giving Block -- a secure platform where charities are vetted for authenticity.

In the case of Food for Life Global, those funds are then transformed into healthy vegan meals. Both tokens (Butter Token and its companion, Milk Token) operate with a focus on community giving, inspiring token holders to make real change in the world. 

Despite the name, the Milk and Butter token are a 100% vegan and do not in any way represent  the dairy industry or animal exploitation. With their continued help, FFLG just might end world hunger! 

A New Kind of Charitable Giving

Butter token has changed the lives of hundreds of thousands of people with just a click of a button. We invite you to consider investing in this new form of currency that has charitable giving as a principle component of their tokenomics.

Please share this story and encourage your friends that may be more knowledgeable of cryptocurrency to learn more about Milk and Butter LLC.

Or become a donor to our charity the traditional rout and help us put healthy meals on children’s plates! Let’s tackle food insecurity in the most vulnerable communities across the globe while advocating for animal rights and the protection of our environment. 

Butter Token donations are proof that new technologies like cryptocurrency can be a cost-efficient, earth-friendly, and animal-friendly way to make a difference!

Write a comment