Podrska Group держит свой баннер

Ставя новые цели - проект с Фондом Подрска

Food for Life Global служил 7 миллиардов блюд на растительной основе, и мы только начинаем! С помощью наших замечательных добровольцев со всего мира мы неустанно работаем над своей миссией по искоренению голода, а также выступаем за права животных. 

Мы работаем со многими нашими партнерами над проектами в надежде предоставить бесплатное питание всем нуждающимся. Наше многолетнее партнерство с веганским фондом Podrska позволило нам начать удивительный проект, направленный на обеспечение примерно семисотами обедов для наших бенефициаров в Восточной Африке.

Дети едят еду

Пища жизни и Фонд Подрской

Food for Life Global является самой рентабельной организацией по оказанию продовольственной помощи в мире. Мы тесно сотрудничаем с нашими партнерами, чтобы выполнить Наша миссия и предлагать самые здоровые (и самые вкусные!) веганские блюда нуждающимся. Мы также поддерживаем образовательные программы, направленные на распространение информации о правах животных, сохранение окружающей среды и, что наиболее важно, искоренение голода в мире. 

Наш партнер Подрска - веганский фонд, помогающий людям и животным в Уганде. Они создали и поддержали бесчисленное количество программ, в том числе инициативы по защите детей, проекты строительства школ, распределение и образование веганской еды, программы расширения прав и возможностей женщин и многое другое. Волонтеры Подрской ежедневно работают с местными жителями для достижения нашей общей цели - создания лучшего мира для всех.

День труда - семьсот веганских блюд для пятидесяти семей

1 мая мы успешно запустили совместный проект с Podrska Foundation. Мы сосредоточили свое внимание на обеспечении питательной и здоровой пищей и распространении информации о Завод основан-  сельское хозяйство. 

Наши замечательные доноры помогли нам профинансировать проект Подрской в помочь пятидесяти семьям ко Дню труда. Цель - пожертвовать семнадцать различных видов овощей, три специи и три травы для каждой семьи чтобы они могли выращивать натуральные веганские продукты.

Животноводство излишне жестоко и никогда не сможет прокормить мир. С другой стороны, растениеводство является устойчивым и может положить конец голоду в мире. Мы хотим обучать наших бенефициаров всему, что касается приготовления органических продуктов с нуля, чтобы им больше не приходилось голодать!

Надеюсь, скоро мы дойдем до десяти тысяч семей. Обмениваясь знаниями о выращивании питательной пищи, распространяя информацию о правах животных и обеспечивая людей необходимыми ингредиентами, мы на один шаг ближе к достижению конечной цели: покончить с голодом в мире!

Мужчина и женщина, держащая брюки

Помощь местным сообществам

Недостаточно ежедневно давать нуждающимся людям пищу на растительной основе. Мы должны помочь им выбраться из бедности, поэтому улучшение условий в местных сообществах, открытие школ и распространение знаний являются важными частями наших проектов. 

Мы можем покончить с голодом в мире, если будем держаться вместе и переключиться на устойчивое сельское хозяйство. Присоединяйтесь к нам в нашей миссии и поддержите потрясающе волонтеры по всему миру!

Сделайте пожертвование в FFL и станьте частью сети по оказанию продовольственной помощи, которая БУДЕТ иметь значение. 

https://ffl.org/wp-content/uploads/2019/10/6Billionmeals-2.jpg
Поддерживать важную работу Food for Life Global обслуживать свою международную сеть из более чем 200 филиалов в 60 странах.
Food for Life Global является благотворительной организацией 501 (c) (3), EIN 36-4887167. Все пожертвования считаются не облагаемыми налогом без каких-либо ограничений по вычету, применимых к конкретному налогоплательщику. Никакие товары или услуги не были предоставлены в обмен на ваш вклад.
Основная задача Food For Life Global - обеспечить мир и процветание во всем мире посредством справедливого распределения чистой пищи на растительной основе, приготовленной с заботой.

Написать комментарий

Podrska Group holding their banner

Setting New Goals – A Project with Podrska Foundation

Food for Life Global has served 7 billion plant-based meals so far, and we’re just getting started! With the help of our amazing volunteers from all over the world, we’re tirelessly working on our mission to end hunger while also advocating for animal rights. 

We work with many of our affiliates on projects in hopes of providing free meals to everyone in need. Our years-long partnership with a vegan foundation Podrska has allowed us to start an amazing project aimed at providing about seven hundred meals to our beneficiaries in East Africa.

Children Eating Food

Food for Life and the Podrska Foundation

Food for Life Global is the most cost-efficient food relief organization in the world. We work closely with our affiliates to fulfill our mission and provide the healthiest (and tastiest!) vegan meals to people in need. We’ve also supported educational programs aimed at spreading awareness about animal rights, saving the environment, and, most importantly, ending world hunger. 

Our partner Podrska is a vegan foundation dedicated to helping people and animals in Uganda. They’ve created and supported countless programs, including child welfare initiatives, school-building projects, vegan food distribution and education, women empowerment programs, and more. Podrska’s volunteers are working with locals on a daily basis to fulfill our shared goal of creating a better world for everyone.

Labor Day - Seven Hundred Vegan Meals for Fifty Families

On May 1st, we successfully launched a joint project with Podrska Foundation. We’ve placed our focus on providing nutritious and healthy meals and spreading awareness on plant-based  farming. 

Our amazing donors helped us fund Podrska’s project to help fifty families by Labor Day. The goal is to donate seventeen different kinds of vegetables, three spices, and three herbs to each family so that they can grow natural vegan food.

Animal agriculture is unnecessarily cruel and could never feed the world. On the other hand, plant-based farming is sustainable and has the potential to end world hunger. We want to train and teach our beneficiaries everything about making organic food from scratch so they don’t have to be hungry ever again!

Hopefully, we’ll soon reach up to ten thousand families. As we share knowledge about growing nutritious food, spread awareness about animal rights, and provide people with essential ingredients, we’re one step closer to reaching the ultimate goal: ending world hunger!

Man and Women holding the pant

Helping Local Communities

It’s not enough to provide daily plant-based meals to people in need. We need to help them get out of poverty, so improving conditions in local communities, opening schools, and spreading knowledge are essential parts of our projects. 

We can end world hunger as long as we stick together and switch to sustainable farming. Join us in our mission and support amazing volunteers all over the world!

Donate to FFL and become a part of a food relief network that WILL make a difference. 

https://ffl.org/wp-content/uploads/2019/10/6Billionmeals-2.jpg
Support the important work of Food for Life Global to serve its international network of over 200 affiliates in 60 countries.
Food for Life Global is a 501(c) (3) charitable organization, EIN 36-4887167. All donations are deemed tax-deductible absent any limitations on deductibility applicable to a particular taxpayer. No goods or services were provided in exchange for your contribution.
Food For Life Global’s primary mission is to bring about peace and prosperity in the world through the liberal distribution of pure plant-based meals prepared with loving intention.

Write a comment