Еда для жизни Фиджи - отвечает на циклон Эван

28 января 2013
ПОУЛ ТЕРНЕРПОУЛ ТЕРНЕР

Фиджи2После того, как циклон Эван обрушился на острова Фиджи в декабре 2012 года, вызвав широкомасштабные разрушения деревень, неформальных поселений и небольших островных общин, программа «Продовольствие для жизни» Фиджи - национальное строительство и общественное развитие предложила помощь.

Благотворительная организация сосредоточила свои усилия на островах Ядуа, Якака, Тавеа и Галоа, расположенных к юго-западу от Вануа-Леву, в административной провинции Буа.

С самого начала в Лаутоке были созданы группы реагирования для раздачи горячих блюд жертвам, а также на севере во главе с г-ном Ядрамом и его семьей из Дрекети (Макуата). Группа раздала горячие блюда сельским жителям и соседним островным деревням на общую сумму до 360 блюд в день.

Фиджи1
Мистер Ядрам на фото с молодыми людьми, ожидающими обеда. Деревенские женщины помогают подавать обед.

10 января национальный координатор Фиджи «Продовольствие для жизни» доктор Раджеш Махарадж посетил группу в Галоа, взяв с собой больше еды, включая мешки с рисом, дхал, картофелем, растительным маслом и бобами, которые были пожертвованы владельцами бизнеса в Суве. Организация также смогла распространять рассаду овощей, таких как китайская капуста, окра, арбуз, баклажаны, бобы и медикаменты. Ожидается, что эти запасы продовольствия продлятся до конца января. Тем не менее, пожертвованные семена овощей, которые организация помогла посадить сельским жителям, должны обеспечивать семьи вплоть до марта.

Фиджи5

17 января некоммерческая организация получила семена овощей на сумму 1000 долларов от фонда ABC, а также 40 школьных сумок от общества Шастриджи Лакшми Нараян.

Поскольку многие семьи готовятся к началу нового школьного семестра, дети Галоа соскребают все, что осталось от их школьных учебников и канцелярских принадлежностей, которые пережили циклон. Некоторым детям совершенно нечего начинать школу, так как их дома и имущество были полностью разрушены циклоном Эваном.

Фиджи3

В статье «Фиджи таймс» министерство здравоохранения настоятельно рекомендовало родителям готовить здоровые обеды для своих детей, когда они идут в школу 22 января 2013 года. Однако это невозможно для некоторых родителей в Галоа, поскольку 97% деревенских корнеплодов и плантаций были уничтожены в результате циклона Эван.

Фиджи6
Плантации и корнеплоды, которые были уничтожены.

Начальная школа в Галоа, в которой обучаются 77 учеников с 1-го по 8-й класс (30 из которых учатся в школе), должна будет открыть школу для учеников, даже если школа сильно повреждена.

Другая насущная проблема заключается в том, как школа будет обслуживать учащихся-интернатов, когда не хватает корнеплодов, поскольку покупать рис или корнеплоды на основной земле будет слишком дорого.

Пища для жизни Фиджи делает все возможное, чтобы жизнь этих семей стала немного лучше. Пожалуйста, поддержите их.

Оставить комментарий

Как произвести впечатление

Пожертвовать криптовалюту

Помощь животным

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

Последние посты

Blog

Food for Life Fiji – responds to Cyclone Evan

Fiji2After Cyclone Evan pounded the Fiji Islands in December 2012, causing widespread destruction to villages, informal settlements and small island communities, the Food for Life Fiji – Nation Building Education and Community Development program has been offering aid assistance.

The charity has focused its efforts on the islands of Yadua, Yaqaqa, Tavea and Galoa, located South West of Vanua Levu, within the administrative province of Bua.

From the very beginning, response teams were set up in Lautoka to distribute hot meals to the victims, as well as in the North led by Mr. Yadram and his family from Dreketi (Macuata). The group distributed hot meals to the villagers and neighbouring island villages totalling up to 360 meals per day.

Fiji1

Mr. Yadram pictured with the youths waiting for lunch to be served Village women help serve lunch.

On the 10th January, Food for Life Fiji’s National Coordinator, Dr Rajesh Maharaj visited the team in Galoa, taking with him more food supplies including bags of rice, dhal, potatoes, cooking oil and beans that had been donated by business owners in Suva. The organisation was also able to distribute vegetables seedlings, such as Chinese cabbage, okra, watermelon, eggplants, beans and medical supplies. These food supplies are expected to last until the end of January. However, the donated vegetables seeds, which the organisation had helped the villagers to plant should provide for the families until well into March.

Fiji5

On the 17th January, the non profit received $1000 worth of vegetable seeds from the ABC foundation, as well 40 school bags from the Shastriji Laxmi Narayan society.

As many families prepare for the beginning of the new school term, the children of Galoa are scraping together whatever is left of their past years school books and stationeries that survived the Cyclone. Some children have nothing at all to begin school, as their homes and belongings were completely destroyed by Cyclone Evan.

Fiji3

In a Fiji Times Article, the Health Ministry had urged parents to prepare healthy lunches for their children, as they enter school on 22nd January 2013. However, this is impossible for some parents in Galoa, as 97% of the village root crops and plantations were destroyed as a result of Cyclone Evan.

Fiji6

Plantations and root crops that were destroyed.

The primary school in Galoa which houses 77 students from classes year 1 through year 8 (30 of which are boarding at the school), will have to open the school to the students even though the school is badly damaged.

The other pressing issue is how the school will cater for the boarding students, when there is a scarcity of root crops, as it would be too expensive to buy rice or root crops from the main land.

Food for Life Fiji is doing it’s part to help make these families lives a little better. Please support them.

About Editor

Director of Food for Life Global and the author of the best selling book, FOOD YOGA - Nourishing Body, Mind & Soul. http://www.foodyogi.org

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.