Продовольствие для жизни добровольцев

Пожертвования на конец года нуждающимся детям

Рождество - время вернуть нуждающимся. Мы всегда рады получать много пожертвований в конце года, потому что они подпитывают нашу миссию - приносить здоровую веганскую пищу каждому ребенку в мире. Как работают рождественские пожертвования еды и почему так важно делать пожертвования до 31 декабря? Давайте вместе ответим на эти вопросы.

Почему делать пожертвования - это хорошо? 

рождество пожертвования для детей поможет тем, кому повезло меньше, испытать праздничную радость. Делая пожертвования в благотворительные организации для детей (например, FFLG), вы будете частью более крупной миссии: искоренить детский голод. Никакой рождественский подарок не сравнится с этим! Быть частью чего-то большего даст вам надежду и счастье, которые вы принесете с собой в наступающий год. 

Ничто не может заменить здоровую и питательную пищу, которую только вы можете дать этим детям. Мы просто посредники, которые помогают вам общаться с нуждающимися людьми. Возьмем наши накормить ребенка по годовой программе Например. Наш партнер позаботится о том, чтобы ваше пожертвование было направлено только на обучение и кормление детей, но именно вы можете получить эти преимущества. Альтруизм и сочувствие - это все, что вам нужно, чтобы помогать окружающим, особенно во время курортного сезона. 

Польза пожертвований для здоровья

Люди с очень низким доходом не могут позволить себе здоровую и питательную пищу. Тем, кто живет в бедности, часто приходится покупать доступную по цене пищу с высокой степенью переработки, что может привести к серьезным проблемам со здоровьем, таким как диабет, болезни сердца и даже рак. И недоедание делает детей более уязвимыми к болезни и даже может привести к смерти! 

Вот почему Food for Life Global решила использовать пожертвования только для того, чтобы обеспечить детям здоровую пищу. Рождественские пожертвования для детей помогают нам готовить и подавать питательные веганские блюда и учат детей важности сбалансированного питания. 

Предоставить еду на Рождество гораздо важнее, чем игрушки. Конечно, каждый ребенок любит игрушки, но голодные дети предпочтут сытый живот в канун Рождества всему остальному! Здоровое питание поможет этим детям вырасти здоровыми взрослыми, а это лучший подарок. вы можете предоставить для менее удачливых. Вы не согласны с поговоркой «счастливый ребенок - сытый ребенок»? Мы верим, что каждый ребенок заслуживает того, чтобы его хорошо накормить и в полной мере испытать радость праздника. 

Налоговые вычеты и льготы 

В FFLG мы знаем, что ваш мотив пожертвований на конец года - подлинный альтруизм, но мы также хотим проинформировать вас о налоговых льготах, которые вы можете получить, если вы являетесь донором из США. Твой Рождественские пожертвования для детей могут быть вычтены из вашего подоходного налога, что означает, что вы снизите свой налогооблагаемый доход и можете перейти в более низкую налоговую категорию. 

Естественно, отчисления возможны только в том случае, если вы делаете пожертвование квалифицированной организации. Food for Life Global является сертифицированной организацией 501 (c) (3), что означает, что вы можете вычесть каждое пожертвование, сделанное для кормления детей здоровой веганской пищей. Мы предоставим вам налоговую квитанцию ​​в качестве доказательства вашего пожертвования, чтобы вам было проще подавать налоговые декларации. 

Ваши рождественские пожертвования для детей не обязательно должны быть денежными. Если вы вносите имущество и активы, вы можете вычесть их справедливую рыночную стоимость. Это означает, что вы можете получить дополнительные налоговые льготы, например, избежать налога на прирост капитала. Например, у вас может быть криптовалюта, которую вы собираетесь пожертвовать. Если вы купили их за 100 долларов, а теперь они стоят 500 долларов, вы можете вычесть все 500 долларов без уплаты налогов на прибыль в 400 долларов. Мы принимать разные криптовалюты потому что мы хотим, чтобы у вас было много вариантов пожертвований. 

Обратите внимание: чтобы вычесть благотворительное пожертвование из налогов этого года, вам необходимо сделать благотворительный взнос до 31 декабря. Вот почему мы настоятельно рекомендуем вам сделать рождественское пожертвование и помочь накормить детей питательными блюдами в этот праздничный сезон. 

Как сделать пожертвования на конец года

Делать благотворительные пожертвования еще никогда не было так просто. Вам просто нужно указать сумму, которую вы хотите пожертвовать, и нажать пару кнопок. Это тоже очень просто и быстро. Ваше пожертвование будет обработано как раз вовремя, чтобы принести рождественские обеды нуждающимся детям. 

Подумайте о бюджете

Вы не поверите, насколько велика разница в правильном составлении бюджета! Если вы можете сэкономить и пожертвовать всего за 10 долларов вы можете приготовить 100 питательных блюд голодным детям. Просто составьте свой отпускной бюджет и не забудьте его придерживаться. Вы можете избежать ненужных расходов и вместо этого потратить эти деньги на столь необходимые рождественские пожертвования на еду.

Дополнительная поддержка благотворительных организаций

Да, ваша поддержка важна! Не позволяйте никому говорить иначе. Мы используем все пожертвования на конец года самым эффективным образом, чтобы приготовить и подать питательные блюда на растительной основе. Ваша поддержка имеет огромное значение, будь то ежемесячный взнос или разовое пожертвование. Мы ценим каждого нашего донора, потому что без вашей помощи мы не смогли бы прокормить детей!

Думайте о детях и их будущем

Ваши рождественские пожертвования на еду могут творить чудеса с бедными детьми. Вы можете помочь накормить и обучить несчастных детей и дать надежду на их будущее. Разве это не звучит потрясающе? Не ждите больше, чтобы пожертвовать деньги онлайн или использовать другие методы пожертвования, чтобы внести свой вклад. Этот курортный сезон - идеальное время, чтобы присоединяйся к нашей веганской миссии. Вместе мы можем положить конец детскому голоду, сохранить благополучие животных и спасти окружающую среду!

Написать комментарий

Year-End Donations to Children in Need

December 29, 2020
Alexandr ZuevAlexandr Zuev

Christmas is the time for giving back to those in need. We’re always delighted to receive lots of year-end donations because they fuel our mission to bring healthy vegan food to every child in the world. How do Christmas food donations work, and why is it so important to donate by December 31st? Let’s answer these questions together.

Why Is Donating a Good Thing? 

Christmas donations for kids will help those who are less fortunate experience holiday joy. As you donate to charities for children (such as FFLG), you’ll be a part of the bigger mission: ending child hunger. No Christmas present can beat this! Being a part of something greater will give you hope and happiness that you will bring with you into the coming year. 

Nothing can substitute for the healthy, nutritious meals that only you can provide for these kids. We’re just intermediaries that help you connect to the people in need. Let’s take our feed a child for a year program as an example. Our affiliate will make sure your donation goes only toward educating and feeding children, but you’re the one that can generate those benefits. Altruism and empathy are all you need to help people around you, especially during the holiday season. 

Health Benefits of Donations

People with very low income can’t afford healthy and nutritious food. Those who live in poverty often have to buy highly processed, affordable food, which can lead to serious health problems such as diabetes, heart disease, and even cancer. And undernutrition makes children more vulnerable to illness and can even lead to death! 

That’s why Food for Life Global has decided to use donations to only provide healthy food for kids. Christmas donations for children help us prepare and serve nutritious vegan meals and teach kids about the importance of a balanced diet. 

It’s much more important to provide food for Christmas than toys. Sure, every kid loves a toy, but hungry children would prefer a full belly on Christmas Eve over anything else! Healthy food will help these kids grow up to be healthy adults, which is the best gift you can provide for the less fortunate. Don’t you agree with the saying “a happy child is a well-fed child”? We believe that every child deserves to be well-fed and experience holiday joy to the fullest. 

Tax Deductions & Benefits 

At FFLG, we know that your motive for year-end donations is authentic altruism, but we also want to inform you about the tax benefits you can receive if you’re a US donor. Your Christmas donations for kids can be deducted from your income taxes, meaning you’ll lower your taxable income and might enter a lower tax bracket. 

Naturally, deductions are only possible if you donate to a qualified organization. Food for Life Global is a certified 501(c)(3) organization, meaning you can deduct every donation you make for feeding children healthy vegan meals. We’ll give you a tax receipt as proof of your donation so you can submit your tax returns more easily. 

Your Christmas donations for kids don’t have to be monetary. If you contribute property and assets, you can deduct their fair market value. This means you can receive additional tax benefits, such as avoiding capital gains tax. For example, you might have some cryptocurrency that you are considering donating. If you bought them for $100 and now they’re worth $500, you can deduct the entire $500 without paying taxes for the $400 gain. We accept different cryptos because we want you to have a lot of donation options. 

Note that in order to deduct the charitable donation from this year’s taxes, you need to make charitable contributions by December 31st. That’s why we highly encourage you to make a Christmas donation and help feed the kids nutritious meals this holiday season. 

How to Make Year-End Donations

Making charitable donations has never been easier. You just need to set the amount you wish to donate and click a couple of buttons. It’s very simple and quick, too. Your donation will be processed just in time to bring Christmas meals to children in need. 

Think About Budget

You won’t believe how big of a difference proper budgeting can have! If you’re able to save and donate just $10, you could provide 100 nutrient-dense meals to hungry children. Just make your holiday budget and make sure to stick to it. You can avoid unnecessary expenses and use that money for much-needed Christmas food donations instead.

More Support for Charities

Yes, your support matters! Don’t let anyone say otherwise. We use all year-end donations in the most efficient way possible to make and serve nutritious plant-based meals. Your support is of huge importance, whether it’s a monthly contribution or a one-time donation. We appreciate each of our donors because we couldn’t feed the kids without your help!

Think About Children and Their Future

Your Christmas food donations can do wonders for poor children. You can help feed and educate unfortunate kids and provide hope for their future. Doesn’t this sound amazing? Don’t wait any longer to donate money online or use other donation methods to make your contribution. This holiday season is the perfect time to join our vegan mission. Together we can end child hunger, preserve the wellbeing of animals, and save our environment!

Leave a comment