Последствия Сэнди - Гаити требует внимания

Последствия Сэнди - Гаити требует внимания

Две женщины на затопленных улицах Порт-о-Пренса, Гаити. Погибли до 54 человек, 20 пропали без вести, и тысячи потеряли временные приюты, созданные после землетрясения 2010 года. Фотография: Жан Жак Августин / EFE / Фотосессия

Джонатан Уоттс в Порт-о-Пренсе, пишет для Хранитель Газета сообщает, что «Спустя почти три года после землетрясения 350,000 XNUMX человек в столице Порт-о-Пренс все еще живут в лагерях для перемещенных беженцев.

За последние три года сотни этих беженцев были вынуждены бежать из домов, разрушенных землетрясением, в палатки, которые теперь были разорваны и затоплены во время шторма, а также в другие временные убежища. Хотя большая часть внимания сосредоточена на Нью-Йорке, эти люди все еще ждут новых палаток и продуктов. Вы могли подумать, что эти люди будут расстроены из-за того, что они не заботятся о своем тяжелом положении, но нет, по словам Уоттса, «настроение больше связано с смирением, потому что катастрофа в бедной стране - не такая уж история». Хотя Гаити ударил только хвост Сэнди, 54 человека погибли, а 20 все еще числятся пропавшими без вести.

Премьер-министр Лоран Ламот назвал ураган «Сэнди» «катастрофой крупных масштабов». Эмели Прогете, писательница из Порт-о-Пренса, считает: «Это не первая и не последняя катастрофа, с которой мы столкнемся. Мы видели гораздо худшее, что чувствуем облегчение, что есть только это ». Что лично меня тревожило, так это то, что еще до урагана «Сэнди» «на Гаити было больше случаев холеры, чем во всем остальном мире, вместе взятом. Пострадало почти 6% населения, и 7,500 человек погибли », - пишет Уоттс.

Контрасты оставляют во рту кислый привкус. Влияние Сэнди, похоже, разыгралось в двух разных мирах. Например, гаитяне слышат по радио, как жители Нью-Йорка пострадали из-за Сэнди, и им сочувствуют. Но сообщения о том, что электричество в Нью-Йорке медленно восстанавливается, резко контрастируют с тем фактом, что в некоторых деревнях на Гаити вообще не было электричества! Дьёла Джеффрард потеряла дом и своего мужа в результате землетрясения 2010 года.

К сожалению, палатка, в которую она и четверо ее детей перебралась впоследствии, была разрушена еще одним штормом в том же году. А теперь ее переносной дом залит грязью. «Мой дом был недостаточно прочен, чтобы противостоять наводнению, которое унесло мою кровать, одежду и обувь», - говорит она. Хотя она считает, что ей повезло остаться в живых, она плачет: «Это место было забыто. Пожалуйста, помоги нам."

Источник: http://www.guardian.co.uk/world/2012/nov/02/aftermath-hurricane-sandy-haiti-disaster

Пища для жизни

Директор Food for Life Europe Матей Полянсек в настоящее время разрабатывает стратегию реагирования в сотрудничестве с IDA и Доминиканской Республикой Food for Life.

Помогать Food for Life Global

 

 

Пожертвовать через Paypal на Food for Life Global Чрезвычайный фонд

Последствия Сэнди - Гаити требует внимания

Написать комментарий

Blog

The aftermath of Sandy – Haiti cries out for attention

Two women in the flooded streets of Port-au-Prince, Haiti. Up to 54 people have died, 20 are still missing, and thousands have lost temporary shelters set up after the 2010 earthquake. Photograph: Jean Jacques Augustin/EFE/Photoshot

Jonathan Watts in Port-au-Prince, writing for The Guardian newspaper report that, “Almost three years after the earthquake, 350,000 people in the capital of Port-au-Prince are still living in camps for displaced refugees.

Over the past three years, hundreds of these refugees have been forced to flee from homes destroyed in the quake, to tents which have now been ripped and flooded in the storm, and to other temporary shelters. While much of the attention is being focused on New York, these people are still waiting for new tents and food supplies. You’d think these people would be upset over the lack of concern for their plight, but no, according to Watts, “the mood is more one of resignation that a catastrophe in a poor country is less of a story.” Although Haiti was only hit by Sandy’s tail, 54 people died and 20 are still missing.

Prime minister Laurent Lamothe described Hurricane Sandy as a “disaster of major proportions”. Emmelie Prohete, a writer based in Port-au-Prince reckons: “This is not the first nor the last disaster we will have. We have seen so much worse that we are relieved there is only this.” What I personally found alarming was the fact that even before Hurricane Sandy, “Haiti had more cholera cases than the rest of the world put together. Almost 6% of the population have been affected and 7,500 people have died,’ writes Watts.

The contrasts leave a sour taste in your mouth. The impact of Sandy seems to have played out in two different worlds. For example, Haitians hear on the radio how New Yorkers have suffered as a result of Sandy and they sympathise. But the reports that electricity was slowly being restored in New York contrasts dramatically with the fact that some villages in Haiti had no electricity to begin with! Dieula Geffrard lost her home and her husband in the 2010 earthquake.

Sadly, the tent she and her four children moved into afterwards was destroyed by another storm the same year. And now her portable home has been inundated with mud. “My home wasn’t strong enough to withstand the floods, which took away my bed, clothes and shoes,” she says. Although she counts herself lucky to be alive, she cries: “This place has been forgotten. Please help us.”

Source: http://www.guardian.co.uk/world/2012/nov/02/aftermath-hurricane-sandy-haiti-disaster

FOOD FOR LIFE ACTION

Food for Life Europe director, Matej Poljansek is currently strategizing a response in cooperation with IDA and Food for Life Dominican Republic.

To help Food for Life Global

 

 

Donate via Paypal to the Food for Life Global Emergency Fund

About Editor

Director of Food for Life Global and the author of the best selling book, FOOD YOGA - Nourishing Body, Mind & Soul. http://www.foodyogi.org

Leave a Comment