Кормление 5000 движений объединяется с пищей для всех

Последнее обновление: 27 апреля 2021 г.
ПОУЛ ТЕРНЕРПОУЛ ТЕРНЕР

Парашурам дас

Парашурама, директор Food for All.

2,000 лет назад Иисус Христос накормил массы, пытаясь поднять сознание других. Не так много изменилось за 2,000 лет - люди такие же материалистичные и запутанные, как всегда. У меня есть друг, Тристан Стюарт, который организует мероприятия под названием «Накормить 5,000» по всей Англии, а теперь и за рубежом. Мы едем в Дублин 24 ноября. По сути, это кампания, направленная на то, чтобы подчеркнуть огромное количество продуктов питания, которые выбрасываются в отходы в этих западных странах и могут быть использованы с пользой. Переработанные фрукты и овощи, неправильного цвета, размера или просто некрасивые, например, прямой банан или морковь с изгибом, которые бессмысленно выбрасываются! Food For All ежедневно собирает такую ​​еду, уносит ее со свалок и перераспределяет в виде вкусных горячих вегетарианских блюд (prasadam). Это как брать золото из грязного места.

Именно по этой и другим причинам «Продовольствие для всех» было удостоено награды «Проект года по переработке отходов в Великобритании» в 2008 году, а совсем недавно - почему мы получили грант от свалки на создание красивого сада в поместье Бхактиведанта в Уотфорде, Англия и превратить его в проект, в котором люди с ограниченными возможностями и люди, выполняющие общественные работы, могут получить возможность выращивать пищу для храма. Клер Джин Хейвуд сказала: «Как вы можете выразить такой проект словами? Это фантастика - объединить все части сообщества - тех, кто умеет; инвалиды; те, кто окупаются, волонтеры из всех слоев общества, молодые и старые, объединяющие всех, работающие на земле и выращивающие так много вещей. Нет никаких различий, это чистое удовольствие. Это великолепное место, превратившееся из заброшенной территории в прекрасный тихий сад и садоводческое хозяйство ».

Парижский «Feed The 5,000» состоялся 13 октября в центре города при финансовой поддержке французского телеканала Canal Plus. Даже их управляющий директор пришел нарезать овощи, и у них была команда местных знаменитостей, обслуживающих обед. Так как телевидение спонсировало нас для приготовления всей пищи, мы думали, что сможем извлечь из этого максимум пользы, и поэтому мы загрузили фургон 9 добровольцами из нашей фестивальной команды, и мы отправились на выходные Харинамы (парад пения) в «Gay Parie» ». Несмотря на сильный дождь, 5,500 человек поели. Пять съемочных групп пришли, чтобы взять интервью у нашей команды. Все они были поражены размером наших горшков, и это дало нам прекрасную возможность рассказать о преимуществах вегетарианства, а также о принципах кармы, пищи без кармы, экономики пищи и духовных решений.

Видео: http://www.itele.fr/video/gaspillage-alimentaire-les-animateurs-de-canal-mobilises

Гаспилед alimentaire: animateurs de CANAL + мобилизация - 13 октября 10 г. до 12:14.

Организатор сайта: http://feeding5k.org/

Оставить комментарий

Как произвести впечатление

Crypto валют

Пожертвовать криптовалюту

Животное

Помощь животным

мобилизовывать средства

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

Последние посты

Blog

Feeding 5000 movement teams up with Food for All

By Parasuram dasa

Parasurama, director of Food for All.

2,000 Years ago Jesus Christ fed the masses in an attempt to raise the consciousness of the others. Not much as changed in 2,000 years — people are just as materialistic and confused as ever. I have a friend, Tristan Stuart who organises events called, “Feed The 5,000″ all over England and now abroad. We are going to Dublin on the 24 November. Basically it’s a campaign to highlight the huge amount of food that goes to waste in these western countries that could be put to good use. Fruit and vegetables that are over produced, the wrong colour, size, or otherwise just ugly, like a banana that is straight or a carrot that has a bend is being senselessly thrown away! Food For All collects this kind of food daily, diverting it from landfills, and redistributing it in the form of delicious hot vegetarian meals (prasadam). It’s like taking gold from a dirty place.

It is for this and other reasons, why Food for All got the UK recycling project of the year award in 2008, and more recently, why we got a grant from a landfill to make a beautiful garden at the Bhaktivedanta Manor in Watford, England and turning it into a project where people with disabilities and people doing community service can get a chance to grow food for the temple. Cllr Jean Heywood said, “How can you put this sort of project into words. It is fantastic — bringing all parts of the community together – those who are able; those with disabilities; those on community payback, volunteers from all backgrounds, young and old, bringing together everyone, working on the land and growing so many things. There are no differences, it is pure enjoyment. This is a gorgeous place, transformed from disused area into a wonderful peaceful garden and horticultural workplace.”

The Paris “Feed The 5,000″ took place on October 13 in the centre of town and was sponsored by Canal Plus The French TV channel. Even their managing director came to chop vegetables, and they had a team of local celebrities serving the lunch. Since we were sponsored by the TV to do all the cooking we thought we would make the most of it and so we loaded the van with 9 volunteers from our festival team and off we went on a Harinama (chanting parade) weekend to “Gay Parie”. Despite the heavy rain, 5,500 people took a meal. Five television crews came to interview our team. They were all amazed at the size of our pots and it gave us a great opportunity to speak about the benefits of vegetarianism, as well as the principles of karma, karma-free food, food economics and spiritual solutions.

Video: http://www.itele.fr/video/gaspillage-alimentaire-les-animateurs-de-canal-mobilises

Veuillez installer Flash Player pour lire la vidéo
Gaspillage alimentaire : les animateurs de CANAL+ mobilisés – 13/10/12 à 14h00

Organiser Site: http://feeding5k.org/

About Editor

Director of Food for Life Global and the author of the best selling book, FOOD YOGA - Nourishing Body, Mind & Soul. http://www.foodyogi.org

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.