Жертвы наводнения Фиджи получают помощь от ФФЛ

5 апреля 2012
ПОУЛ ТЕРНЕРПОУЛ ТЕРНЕР

Фиджи, 5 апреля 2012 г.

Отчет Бир Кришны Госвами

Жертвы наводнения Фиджи получают помощь от ФФЛ
Десятки тысяч были вынуждены покинуть свои дома.

Крупная катастрофа только что обрушилась на острова Фиджи в южной части Тихого океана. Проливные дожди, продолжавшиеся более недели, вызвали сильнейшее наводнение в истории страны. Крупные реки вышли из берегов, похоронив города, а также их деловые и жилые районы.

Многие люди оказались в ловушке на своих крышах, и их пришлось спасать с помощью вертолетов или лодок. Люди погибли в результате непредвиденного бедствия, которое произошло, когда они еще спали в своих кроватях.

Более 25,000 100,000 человек потеряли свои дома. Примерно 5,000 XNUMX человек остались без достаточного питания, воды и одежды. Более XNUMX предприятий потеряли все; их инвентарь, их магазины, их мебель и не будет никакого дохода. Инфраструктура (дороги, электричество, водоснабжение) в аварийном состоянии. Посевы полностью повреждены. Продовольствие трудно достать, и если оно есть, то для большинства людей оно слишком дорогое.

Hare Krishna «Продовольствие для жизни», крупнейшая в мире организация по оказанию помощи вегетарианцам, мобилизовала свои ресурсы, чтобы накормить и одеть десятки тысяч людей. На сегодняшний день волонтеры этой организации кормят более 15,000 тысяч человек. Многие люди выступают вперед, чтобы обеспечить продуктами питания для «Пища жизни», чтобы приготовить горячие обеды для бездомных, и одежду, чтобы заменить одежду, которая была разрушена во время наводнения.

«Пища для жизни» может помочь большему количеству людей, но им нужно больше ресурсов в виде продуктов питания, одежды, постельных принадлежностей, школьных принадлежностей медицинского назначения или денег.

КАК ПОМОЧЬ

Если вы заинтересованы в том, чтобы помочь в этой ситуации, предложив добровольчество или предоставив любую из этих необходимых вещей, свяжитесь с доктором Раджешем Махараджем (координатор Food for Life Fiji) по адресу:

Жертвы наводнения Фиджи получают помощь от ФФЛMaharajr@connect.com.fj

Телефон +679 (код страны) 992 6349.

Или Международный координатор Food Life BK Госвами по адресу: bkgoswami@earthlink.net

Налоговые пожертвования также могут быть направлены на Food for Life Global кто будет поддерживать усилия по оказанию помощи. СДЕЛАТЬ ПОЖЕРТВОВАНИЕ СЕЙЧАС

Оставить комментарий

Как произвести впечатление

Жертвы наводнения Фиджи получают помощь от ФФЛ

Пожертвовать криптовалюту

Жертвы наводнения Фиджи получают помощь от ФФЛ

Помощь животным

Жертвы наводнения Фиджи получают помощь от ФФЛ

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

Последние посты

Blog

Fiji Flood victims get help from FFL

Fiji Islands April 5, 2012

Report by Bir Krishna Goswami

Tens of thousands have been forced from their homes.

A major disaster has just hit the Fiji Islands, in the South Pacific. Torrential rains lasting over a week have caused the worst flooding in the history of the nation. Major rivers have over flooded their banks burying towns along with the their business and residential districts.

Many people were trapped on their rooftops and had to be rescued by helicopters or boats. People lost their lives in the unexpecteded calamity that occured while they were still sleeping in their beds.

Over 25,000 people lost their homes, Approximately 100,000 are without adequate food, water, or clothing. Over 5,000 businesses have lost everything; their stock, their stores, their furniture and will be without any income. The infrastructure (roads,electricity, water supply) is in shambles. Crops are completely damaged. Food is hard to come by and when it is available it is too expensive for most people to afford.

Hare Krishna Food for Life, the world’s largest Vegetarian relief organization has mobilized their resources to feed, and clothe tens of thousands of people. So far over 15,000 people are being fed by the volunteers of this organization. Many people are stepping forward to provide foodstuffs for Food for Life to cook hot meals for the homeless, and clothes to replace the clothes that were destroyed by the floods.

Food for Life can help more people, but their need more resources in the form of foodstuffs, clothes, bedding, medical supplie school supplies, or money.

HOW TO HELP

If you are interested in helping the situation by volunteering or providing any of these necessities contact: Dr. Rajesh Maharaj (Food for Life Fiji Coordinator) at:

Maharajr@connect.com.fj

Telephone +679 (country code) 992 6349.

Or International Food Life Coordinator BK Goswami at: bkgoswami@earthlink.net

Tax deductible donations can also be directed to Food for Life Global who will be supporting relief efforts. DONATE NOW

[donate]

About Editor

Director of Food for Life Global and the author of the best selling book, FOOD YOGA - Nourishing Body, Mind & Soul. http://www.foodyogi.org

Leave a Comment