Меню

Как вы можете пожертвовать на благотворительность

Волонтерство для благотворительности не только для бойскаутов и пенсионеров. Волонтерство - это отличный способ связаться с единомышленниками, вернуть свое сообщество и улучшить свое резюме или поступление в колледж. Заинтересованы в волонтерстве, но не знаете с чего начать?

Вот как вы можете начать заниматься благотворительностью прямо сейчас.

Поиск подходящей волонтерской организации

Выберите организацию, выполняющую работу, которая важна для вас. Какие причины вас волнуют? Вы увлечены окружающей средой? Может быть, вы хотите поддержать животных или образование. Выбор организации поможет вам узнать о том, какие возможности волонтерства вам доступны.

Вот список из лучшие веганские благотворительные организации это нуждается в вашей поддержке.

Ищите работу, которая вам нравится. Какую работу вы любите делать? Вам нравится подышать свежим воздухом, занимаясь физическим трудом на открытом воздухе? Может быть, вы бы предпочли остаться внутри и помочь с какой-то офисной работой вместо этого. У большинства организаций будет по крайней мере несколько различных возможностей для добровольцев.

Волонтер девушка сажает на открытом воздухе

Подумайте о навыках и опыте, которые вы можете предложить. Вовлечение в организацию, выполняя работу, в которой вы хороши, - это отличный способ попрактиковаться в своем деле, помогая делу, к которому вы увлечены. Возможности волонтерства также могут стать отличным способом дальнейшего обучения.

Определитесь со временем. Сколько времени вы можете предложить? Мы рекомендуем начать с малого, а затем добавить время и обязательства, как вы можете. Волонтеры работают где-то от 1 до 40 часов в неделю в зависимости от работы, поэтому важно быть реалистичным в отношении того, что вы можете предложить.

Этот шаг очень важен. Если вы берете на себя больше работы, чем можете, вы, вероятно, сдадитесь. Давняя волонтерская возможность лучше для вас и организации, с которой вы работаете.

Начиная

Как только вы определитесь с возможностью для волонтера, посетите веб-сайт организации или свяжитесь с их координатором-волонтером, чтобы получить больше информации о процессе подачи заявки волонтером.

Человек одет в красное пальто с добровольной надписью

Исследуйте процесс подачи заявки. В каждой организации есть свой процесс привлечения новых добровольцев, поэтому вы должны изучить это заранее. В своем электронном письме или звонке обязательно укажите, как вы узнали об организации и почему вы хотите сотрудничать с ними.

Если есть процесс собеседования, вы должны относиться к нему так же, как если бы вы подали заявку на работу. Большинство возможностей для волонтеров более расслаблены, чем формальные рабочие условия, но всегда важно помнить о рабочей среде и культуре организации. Во время собеседования ваш интервьюер может попросить рекомендации и попросить вас рассказать о вашем опыте. Отвечайте уважительно, честно и профессионально.

Если вы хотите получить опыт, чтобы построить свое резюме или улучшить свою карьеру, сообщите об этом организации как можно скорее. Они могут попытаться помочь вам найти позицию, которая наилучшим образом соответствует вашим целям.

Задайте важные вопросы. Если вы проходите собеседование на должность волонтера, ваш собеседник, скорее всего, даст вам возможность задать вопросы. Убедитесь, что у вас есть два или три готовы. Вот несколько вещей, о которых мы рекомендуем вам спросить:

  • Ожидания работы
  • Время приверженность
  • Необходимое образование, обучение или опыт

Добровольцам платят?

Добровольцам не платят, но многие организации восполняют зарплату, предоставляя ценный опыт, который может помочь вам построить карьеру. Значительный волонтерский опыт может помочь вам поступить в колледж или устроиться на следующую работу. Некоторые университеты и компании даже требуют, чтобы соискатели выполнили хотя бы некоторую работу добровольца

Красочные руки создали сердца

Другие возможности для волонтеров, такие как волонтеры мероприятий, иногда получают такие преимущества, как бесплатный товар, бесплатный или льготный вход на мероприятие, питание или учебные материалы и помощь.

Как стать волонтером в Food For Life Global

Если вы хотите стать волонтером Food for Life и помочь поддержать наши проекты по всему миру, посетите наш веб-сайт и проверьте текущие возможности, которые мы имеем в наличии. Различные возможности включают в себя садоводство, обучение детей английскому языку, проведение арт-терапии для детей-сирот, обучение в области кустарной промышленности для бедных женщин в Индии и т. Д.

Волонтеру нужна надпись

Заполните форму на веб-странице, чтобы рассмотреть вопрос об услугах по оказанию чрезвычайной помощи FFL или об общих услугах FFL в одном из наших проектов по всему миру. Мы не пожалеем времени, чтобы проверить вашу квалификацию и сопоставить ее с потребностями нашей организации. Мы можем или не можем связаться с вами сразу, но ваше имя будет занесено в нашу базу данных добровольцев в случае, если ваши навыки или опыт будут необходимы в будущем.

Различные типы добровольцев Food For Life

Потому что Food for Life Global офисы имеют ограниченное пространство, многие из наших замечательных волонтеров работают из дома, оказывая техническую поддержку и работая адвокатами организации.

Бедные дети с едой в коробках

Волонтеры технической помощи

Это удивительные волонтеры, которые работают за кулисами, чтобы рассказать о наших усилиях. Волонтеры технической помощи помогают во всем - от продвижения в социальных сетях и графического дизайна до координации волонтеров и связей с общественностью.

Если вы просто хотите помочь другим узнать о наших усилиях, вы можете использовать свое влияние в социальных сетях для стать защитником ФФЛ.

Прямые контакты волонтеров

Прямые контактные волонтеры оказывают непосредственную помощь программам кормления FFL, готовя и подавая пищу и помогая в проектах по оказанию чрезвычайной помощи на международном уровне. Различные должностные обязанности включают в себя создание инфраструктуры для проектов FFL, оказание медицинской помощи клиентам, помощь в образовательных мероприятиях в школах или раздачу еды нуждающимся домам.

Если вы заинтересованы в волонтерстве для Food for Life Global, посетите наш веб-сайт, проверьте имеющиеся возможности и подайте заявку сегодня!

 

Пожертвовать сейчас

https://ffl.org/app/uploads/2019/10/6Billionmeals-2.jpg

Поддерживать важную работу Food for Life Global обслуживать свою международную сеть из более чем 200 филиалов в 60 странах.
Food for Life Global является благотворительной организацией 501 (c) (3), EIN 36-4887167. Все пожертвования считаются не облагаемыми налогом без каких-либо ограничений по вычету, применимых к конкретному налогоплательщику. Никакие товары или услуги не были предоставлены в обмен на ваш вклад.

Основная задача Food For Life Global - обеспечить мир и процветание во всем мире посредством справедливого распределения чистой пищи на растительной основе, приготовленной с заботой.

Paul Turner

Paul Turner

Пол Тернер соучредитель Food for Life Global в 1995 году. Он бывший монах, ветеран Всемирного банка, предприниматель, холистический лайф-коуч, веганский шеф-повар и автор 6 книг, в том числе FOOD YOGA, 7 максим для душевного счастья.

Г-Н. За последние 72 лет Тернер побывал в 35 странах, помогая создавать проекты Food for Life, обучать волонтеров и документировать их успехи.

Как произвести впечатление

Crypto валют

Пожертвовать криптовалюту

Животное

Помощь животным

мобилизовывать средства

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

Volunteer title on white background and colorful hands on the bottom

How you can volunteer for charity

Volunteering for a charity isn’t just for boy scouts and retirees. Volunteering is a great way to connect with like-minded individuals, give back to your community, and boost your resume or college application. Interested in volunteering but don’t know where to start?

Here’s how you can begin volunteering for a charity right now.

Finding the right volunteer organization

Choose an organization doing work that is important to you. What causes do you care about? Are you passionate about the environment? Maybe you want to support animal welfare or education. Choosing an organization will help you learn about what kind of volunteering opportunities are available for you.

Here is the list of the best vegan charities that need your support.

Look for work that you enjoy. What kind of work do you like to do? Do you like getting some fresh air doing manual labor outdoors? Maybe you would prefer to stay inside and help out with some office work instead. Most organizations will have at least a few different volunteer opportunities available.

Volunteer girl is planting outdoors

Think about the skills and experience you have to offer. Getting involved with an organization by doing work that you’re good at is a great way to practice your craft while helping a cause you’re passionate about. Volunteer opportunities can also be a great way to further your learning for free.

Decide on a time commitment. How much time do you have to offer? We recommend starting small and then adding time and commitments as you are able. Volunteers work anywhere from 1-40 hours per week depending on the work, so it’s important to be realistic about what you can offer.

This step is very important. If you take on more work than you can handle, you’re likely to give up. A long-standing volunteer opportunity is better for you and the organization you work with.

Getting started

Once you decide on a volunteer opportunity, visit the organization’s website or contact their volunteer coordinator to get more information about the volunteer application process.

Person is wearing red coat with volunteer inscription

Research the application process. Every organization has a different process for onboarding new volunteers, so you’ll want to research this ahead of time. In your email or call, be sure to include how you found out about the organization and why you want to volunteer with them.

If there’s an interview process, you should treat this as you would if you were applying for a job. Most volunteer opportunities are more relaxed than formal work settings, but it’s always important to be mindful of the work environment and culture of the organization. During the interview, your interviewer may ask for references and have you describe your experience. Answer respectfully, honestly, and professionally.

If you are volunteering to gain experience to build your resume or enhance your career, let the organization know as soon as possible. They can try to help you find a position that best suits your goals.

Ask important questions. If you are interviewed for your volunteer position, your interviewer will likely give you an opportunity to ask questions. Make sure you have two or three ready. Here are a few things we recommend you ask about:

  • Job expectations
  • Time commitment
  • Necessary education, training, or experience

Do volunteers get paid?

Volunteers don’t get paid, but many organizations make up for a paycheck by providing valuable experience that can help you build your career. Meaningful volunteer experience can help you get into college or land your next job. Some universities and companies even require applicants to have completed at least some volunteer work.

Colorful hands created hearts

Other volunteer opportunities like events volunteers sometimes receive benefits like free merchandise, free or reduced-price admission to an event, a meal, or educational materials and assistance.

How to volunteer at Food For Life Global

If you would like to volunteer at Food For Life and help support our projects around the world, visit our website and check out the current opportunities we have available. Various opportunities include gardening, teaching children English, providing art therapy for orphans, cottage industry training for poor women in India, etc.

Volunteer needed inscription

Fill out the form on the webpage to be considered for FFL emergency relief services or for general FFL services at one of our projects around the world. We will take the time to look over your qualifications and match them to the needs of our organization. We may or may not contact you right away, but your name will be entered into our volunteer database in the event that your skills or expertise are needed in the future.

Different types of Food For Life volunteers

Because the Food for Life Global offices has limited space, many of our amazing volunteers work from home, providing technical support and working as advocates for the organization.

Poor children with food in the boxes

Technical Assistance Volunteers

These are the amazing volunteers who work behind the scenes to help spread the word about our efforts. Technical assistance volunteers help with everything ranging from social media promotion and graphic design to volunteer coordination and public relations.

If you would simply like to help others learn about our efforts, you can use your social media influence to become an FFL advocate.

Direct Contact Volunteers

Direct contact volunteers provide firsthand assistance to FFL feeding programs by preparing and serving meals and assisting with emergency relief projects internationally. Various job duties include building infrastructure for FFL projects, providing medical assistance to clients, helping educational efforts at schools, or distributing meals to homes in need.

If you’re interested in volunteering for Food for Life Global, visit our website, check out the available opportunities and apply today!

 

Donate Now

https://ffl.org/wp-content/uploads/2019/10/6Billionmeals-2.jpg

Support the important work of Food for Life Global to serve its international network of over 200 affiliates in 60 countries.
Food for Life Global is a 501(c) (3) charitable organization, EIN 36-4887167. All donations are deemed tax-deductible absent any limitations on deductibility applicable to a particular taxpayer. No goods or services were provided in exchange for your contribution.

Food For Life Global’s primary mission is to bring about peace and prosperity in the world through the liberal distribution of pure plant-based meals prepared with loving intention.