Директор Food for Life проводит семинар FOOD YOGI

Июль 4, 2011
ПОУЛ ТЕРНЕРПОУЛ ТЕРНЕР
Пол Тернер дает мастер-класс по йоге еды

Тайчжун, Тайвань - 24-27 июня - уроженец Австралии Пол Тернер (он же Прияврата), директор Food for Life Global В настоящее время гастролирует по азиатским странам, представляя семинары FOOD YOGI. 3-дневный курс представляет философию «Пища для жизни», которая касается выбора продуктов питания, образа жизни, уважения к природе и духовности.

Презентация основана на заметках из еще не опубликованной книги Тернера, Йога Еды - 300-страничный манифест образа жизни пищевого йога с особым акцентом на введение в медитацию предложения пищи.

Идея книги была вдохновлена ​​основателем «Пища для жизни» Свами Прабхупадой, который сказал, что «каждый должен получить шанс воспользоваться prasadam... »Он твердо верил, что через либеральное распределение prasadam (еда, приготовленная с любовью и предложенная Богу) весь мир может стать мирным и процветающим ». Смысл этого утверждения заключается в том, что чистая, ненасильственная пища, приготовленная с любовным намерением, может объединять людей узами любви. Все мы сталкиваемся с этим, когда садимся за праздничную трапезу, приготовленную с любовью.

Цель курса Food Yogi - познакомить студентов с культурой духовного гостеприимства и важностью пищи в их духовном путешествии. Студенты узнают, как достичь оптимального здоровья, придерживаясь диеты и образа жизни Food Yogi, которые включают в себя то, что есть, когда есть, водную терапию, пищу, предлагающую медитацию, сознательную еду и демонстрации сырой пищи.

Мастер-класс «Пищевая йога» охватывает различные темы, в том числе:

  • Метафизика еды
  • Священная еда и алхимия
  • Сакральная геометрия еды
  • Важность воды
  • Продовольственная политика
  • Духовное Гостеприимство
  • 10 характеристик пищевого йога
  • Пищевая Медитация
  • Сознательное питание

Сырой веганский красный виноградный чизкейк
Сырой веганский суп из авокадо
Прия делает зеленый коктейль

Каждый день сопровождается демонстрацией сырых веганских блюд, чтобы показать студентам, что легко приготовить вкусные, питательные, красивые блюда за считанные минуты, в том числе: проращивание, заправки для салатов, зеленые коктейли, энергетические напитки, живые веганские супы, живые веганские обертывания, паштеты с орехами и семенами и живые веганские десерты.

Чтобы забронировать контактную информацию FOOD YOGI Workshop:

[si-contact-form form = '7 ′]

Оставить комментарий

Как произвести впечатление

Пожертвовать криптовалюту

Помощь животным

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

Последние посты

Blog

Director of Food for Life gives FOOD YOGI workshop

Paul Turner giving the Food Yogi Workshop

Taichung, Taiwan — June 24 – 27 — Australian born, Paul Turner (aka Priyavrata), director of Food for Life Global is currently on a tour of Asian countries presenting FOOD YOGI workshops. The 3 day course presents the philosophy of Food for Life as it relates to food choices, lifestyle, respect for nature and spirituality.

The presentation is based on notes from Turner’s yet to be published book, The YOGA of EATING — a 300 page manifesto of the Food Yogi lifestyle with a specific emphasis on introducing a Food Offering Meditation.

The idea behind the book was inspired by the founder of Food for Life, Swami Prabhupada, who said that “everyone should get a chance to take prasadam…” He believed strongly that through the liberal distribution of prasadam (food that is prepared with loving intention and then offered to God) the whole world could become peaceful and prosperous.” The meaning of this statement is that clean, non-violent foods that are prepared with loving intention have the ability to unite people in a loving bond. We all have experience of this when we sit down to a meal prepared with love on holidays.

The purpose of the Food Yogi course is to introduce students to the culture of spiritual hospitality and the importance of food on their spiritual journey. Students learn how to achieve optimum health by practicing the Food Yogi diet and lifestyle, which includes, what to eat, when to eat, water therapy, a food offering meditation, conscious eating and raw food demonstrations.

The Food Yoga workshop covers a variety of subjects, including:

  • Metaphysics of food
  • Sacred Foods and Alchemy
  • Sacred Geometry of Food
  • The importance of water
  • Food Politics
  • Spiritual Hospitality
  • The 10 Characteristics of a Food Yogi
  • Food Offering Meditation
  • Conscious Eating

Raw vegan red grape cheesecake

Raw vegan avocado soup

Priya making a green smoothie

Every day is followed with a raw vegan food demonstration to show students that it is easy to prepare tasty, nutritious, good looking meals in minutes, including: Sprouting, salads dressings, green smoothies, energy drinks, live vegan soups, live vegan wraps, nut and seed pates and live vegan desserts.

To book your FOOD YOGI Workshop contact:

Comments or questions are welcome.



Please share

About Editor

Director of Food for Life Global and the author of the best selling book, FOOD YOGA – Nourishing Body, Mind & Soul. http://www.foodyogi.org

Leave a Comment