Хотели бы вы изменить социальный эффект?

Благодаря сертификации OM Guarantee ™ для вашего продукта или услуги вы можете быть выше своих конкурентов!

Наш благотворительный партнер подал более

6 миллиардов бесплатных блюд

Нуждающимся людям в 60 странах

2000000 питание в день

Потребители требуют чтобы компании делали свой вклад

Основными преимуществами маркетинга являются более тесная связь с потребителями и доброжелательность, которая сопровождается благотворительностью. Благодаря сертификации OM Guarantee ™ вы не только получаете гарантию результата, но и получаете дополнительную выгоду от признания вашей социальной ответственности.

Сертификация OM GUARANTEE ™ обеспечивает четкое и различимое рыночное преимущество для компаний, желающих продемонстрировать свою приверженность социальному делу, и что может быть лучше, чем соблюдение лучших этических, экологических и социальных стандартов, одновременно поддерживая здоровье и благополучие голодных. дети во всем мире, заботятся о животных, подвергшихся насилию, и сажают деревья!

Узнайте, почему ваш бренд должен быть сертифицирован OM Guarantee ...

Принятие социально ответственных практик может иметь большое значение для привлечения и удержания клиентов, что необходимо для долгосрочного успеха компании.Вот почему сегодняшние компании, которыми больше всего восхищаются, все больше и больше акцентируют внимание на социальной ответственности и измеримом заставляют маркетинг оставаться на шаг впереди своих конкурентов. Новое исследование от Mintel показало, что благотворительные пожертвования компании влияют на 73% решений американских покупателей о покупке.

Выделите свои бренды среди других

Почему вашей компании нужна новая маркетинговая стратегия

FeedOM добрые экосистемыБольшинство потребителей сегодня требуют, чтобы компании не только были социально ответственными, но и приносили значительную отдачу для социума. Большинство потребителей даже меняют бренды, если один из них будет более благотворительным, чем другой. Однако до сих пор причина маркетинга никогда не измерялась. Другими словами, что на самом деле происходит с теми процентами продаж, которые идут на благотворительные цели?

Для решения этой проблемы я основал feedOM - экосистема доброты что теперь лицензирует ОМ Guarantee, Миссия feedOM состоит в том, чтобы помочь социально ответственным и сознательным компаниям и потребителям участвовать во взаимовыгодных, измеримых на выходе гуманитарных усилиях по искоренению голода, жестокого обращения с животными и обезлесения.

ОМ обозначает O- Output M- Measurable. Легко и просто, поэтому мы предлагаем экономически эффективный способ оказания положительного социального воздействия, которое не только измеримо, но и сертифицировано! Каждая гарантия OM стоит всего 25 центов и за эту небольшую сумму, используя экономическую эффективность Food for Life Global Мы можем абсолютно гарантировать, что нуждающийся ребенок получит свежеприготовленную веганскую еду. 

Мы также предлагаем OM Guarantee, чтобы кормить спасенных животных и сажать деревья, работая с другими благотворительными партнерами. Таким образом, в зависимости от миссии и ценностей компаний, они могут выбрать один из этих трех социальных продуктов. 

Сочетание вашей корпоративной социальной ответственности с понятной маркетинговой стратегией несет четкие сообщения о честности вашим клиентам и формирует лояльность.

Если вы ищете лучшие связи с общественностью, используйте целенаправленную и актуальную для бренда измеримый Маркетинговую стратегию в качестве основного направления ваших программ по КСО обеспечивает более счастливую клиентуру и заинтересованные стороны, что напрямую улучшает финансовые показатели.

В дополнение к улучшению общества и окружающей среды. измеримый КСО ориентированная на маркетинг обеспечивает больше продаж, поскольку потребители предпочитают покупать у брендов, которые оказывают сертифицированное и видимое социальное воздействие.

Еще один прекрасный аспект сертификации OM Guarantee заключается в том, что в отличие от пожертвования вы покупаете цифровой актив, и поэтому ваши расходы можно отнести к категории рекламы. 

Суть в том, что благодаря сертификации OM Guarantee выигрывают нуждающиеся дети, выигрывает планета и репутация бренда вашей компании. 

Вскоре мы запустим приложения OM Guarantee для всех основных POS-систем мира, чтобы клиенты сертифицированных компаний OM Guarantee могли получить мгновенное удовлетворение, увидев влияние своей покупки. В квитанции о покупке будет точно указано, сколько детей получит веганскую еду, сколько накормленных животных будут накормлены или сколько деревьев будет посажено в результате их покупки! Только представьте, насколько это будет способствовать лояльности?

Для начала компания просто самостоятельно подтверждает свою социальную ответственность, регистрирует свои данные на нашем веб-сайте и приобретает столько сертификатов OM Guarantee, сколько позволяет их маркетинговый бюджет. Вам будет предоставлен специальный код, который будет отображать социальное влияние, которое ваша компания оказала на ваш сайт. Вам также будет предоставлен пользовательский QR-код, который вы можете разместить на упаковке продукта или в витрине магазина.

Я уверен, что мы можем помочь вам построить лояльность клиентов,

Фото товара
Поул Родни Тернер
Поул Родни ТернерОснователь и президент
Я очень рада иметь вас в качестве партнера. То, что вы делаете, потрясающе!
Илария Монтроне

Илария Монтроне

Торговая площадка Sweatcoin

Наша миссия

Миссия feedOM ™ состоит в том, чтобы помочь социально ответственным и сознательным компаниям и потребителям участвовать во взаимовыгодных, измеримых на выходе гуманитарных усилиях по искоренению голода, жестокого обращения с животными и обезлесения.

Фото товара
Фото товара
Фото товара

OM Guarantee Сертифицированные Компании

Основы OM GUARANTEE™  Спонсорство предоставляется исключительно социально ответственным компаниям, которые связывают свой продукт или услугу с осознанным потреблением, в том числе выступают за справедливую торговлю и равные возможности трудоустройства, а при необходимости придерживаются строгих веганских и экологичных стандартов.

Наши благотворительные партнеры

Это долгий установленным фактом, что читатель будет отвлечен читаемым содержание страницы, глядя на ее макет.

Сажать деревья
Сажать деревья
    "Juliana's Animal Sanctuary"
    "Juliana's Animal Sanctuary"

    Оставаться в курсе

    Получайте обновления и последние новости непосредственно от нашей команды. Просто введите адрес электронной почты ниже:

    «Коробка печенья для собаки - это не благотворительность. Благотворительность - это печенье, которым делятся с собакой, когда вы так же голодны, как и собака ».

Would You Like to Make a Measurable Social Impact?

With the OM Guarantee™ Certification on your product or service, you can stand above your competitors!

Our Charity Partner has served over

6 BILLION FREE MEALS

To needy people in 60 countries

2000000 meals a day

Consumers are demanding that companies give back

The primary benefits of cause-related marketing are a greater bond with consumers and the goodwill that comes along with doing charity, however, with the OM Guarantee™ certification, you not only get the guarantee of measurable output, but you’ll also get the added benefit of being recognized for your social responsibility.

The OM GUARANTEE™ certification provides a clear and distinguishable market advantage for companies wanting to show their commitment to a social cause, and what better way than adhering to the best ethical, environmental and social standards while also supporting the health and well-being of hungry children worldwide, caring for abused animals, and planting trees!

Learn why your brand needs to be OM Guarantee Certified...

Embracing socially responsible policies can go a long way towards attracting and retaining customers, which is essential to a company’s long-term success. This is why today’s most admired companies are increasingly ramping up their focus on social responsibility and measurable cause marketing to stay a step ahead of their competitors. New research from Mintel revealed that a company’s charitable giving affects 73% of American’s purchasing decisions.

Make Your Brands Stand out above others

Why Your Company Needs a Measurable Cause-marketing Strategy

FeedOM kindness ecosystemMost consumers today are demanding that companies not only be socially-responsible but that they also give back in a meaningful way. In fact, most consumers will even change brands if one is more charitable than the other. However, until now, such cause marketing has never been measured. In other words, what actually happens with those percentages of sales given to charitable causes?

To address this issue, I founded feedOM — the kindness ecosystem that now licenses the OM Guarantee certification. feedOM’s mission is to help socially- responsible and conscious companies and consumers participate in a mutually beneficial, output measurable humanitarian effort to end child hunger, animal abuse, and deforestation.

OM stands for Output Measurable and so what we offer is a cost-efficient way for companies to make a positive social impact that is not only measurable but certified too! Each OM Guarantee only costs 25 cents and for that little amount, by leveraging the cost-efficiency of Food for Life Global, we can absolutely guarantee that a needy child receives a freshly cooked vegan meal. 

We are also offering OM Guarantees to feed rescued animals and plant trees by working with other charity partners. So depending on the companies mission and values, they can choose one of these three social outputs. 

Combining your corporate social responsibility with a measurable cause marketing strategy delivers a clear message of integrity to your customers and builds loyalty.

If you’re seeking better public relations, the use of a focused and brand-relevant measurable cause marketing strategy as a major thrust of your CSR programs ensures happier clientele and stakeholders that directly improves financial performance.

In addition to bettering society and the environment, a measurable cause marketing-focused CSR delivers more sales as consumers prefer purchasing from brands that make certified and visible social impacts.

Another beautiful aspect of the OM Guarantee certification is that unlike a donation, you are purchasing a digital asset and so your expense can be categorized as an advertisement. 

The bottom line here is that with the OM Guarantee certification, needy children win, the planet wins, and your company’s brand reputation wins. 

We will soon be launching OM Guarantee applications for all the major POS systems of the world so that customers of OM Guarantee certified companies can get the instant gratification of seeing the impact of their purchase. Their purchase receipt will state exactly how many children will receive a vegan meal, how many rescued animals will be fed, or how many trees will be planted because of their purchase! Just imagine how much loyalty this will foster?

To get started a company simply self certifies their social responsibility, registers their details on our website, and purchases as many OM Guarantee certifications that their marketing budget permits. You will be provided a custom code that will display the social impact your company has made on your website. You will also be provided a custom QR code that you can place on product packaging or in the storefront window.

I am confident we can help you build customer loyalty,

Image
Paul Rodney Turner
Paul Rodney TurnerFounder and President
I'm so very happy to have you guys as a partner. What you do is amazing!
Ilaria Montrone

Ilaria Montrone

Marketplace Executive, Sweatcoin

Our Mission

feedOM™’s mission is to help socially- responsible and conscious companies and consumers participate in a mutually beneficial, output measurable humanitarian effort to end child hunger, animal abuse, and deforestation.

Image
Image
Image

OM Guarantee Certified Companies

The OM GUARANTEE™ sponsorship opportunity that is exclusively offered to socially-responsible companies that align their product or service with conscious consumerism, including advocating for fair-trade and equal opportunity employment, and when relevant, adhering to strict vegan and eco-friendly standards.

Our Charity Partners

It is a long established fact that a reader will be distracted by the readable content of a page when looking at its layout.

Planting Trees
Planting Trees
    Juliana's Animal Sanctuary
    Juliana's Animal Sanctuary

    Stay Updated

    Receive updates and latest news direct from our team. Simply enter your email below :

    “A box of cookies to a dog is not charity. Charity is the cookies shared with the dog, when you are just as hungry as the dog.”