НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ РЕБЕНКА ГОЛОДНЫМ

Накорми ребенка для 
Всего 2 $ / Еда

ПРОСТО ПОДДЕРЖИВАЛИ 50 ЧЕЛОВЕК

108K

Доноры

2.9K

Акции

7.1B

Питание Fed

Накормите детей

Цели экосистемы OM Guarantee ™

помогать социально ответственным и сознательным компаниям оказывать положительное социальное воздействие, которое не только измеримо, но и сертифицировано!

Что вы будете делать:

Компании, сертифицированные OM Guarantee ™, отслеживают каждую транзакцию, которую они совершают в блокчейне.

FeedOM Ваш успешный партнер в области корпоративной социальной ответственности
Накормите детей
Накормите детей
Накормите детей
Накормите детей

ПИТАНИЕ, ПОЛУЧЕННОЕ ДО ДНЯ

СКОЛЬКО ДЕТЕЙ ВЫ ХОТИТЕ КОРМАТЬ?

FEED

15

Безопасность детей - приоритет

Накормите детей

2 доллара США / ПИТАНИЕ

$30

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

FEED

30

Безопасность детей - приоритет

Накормите детей

2 доллара США / ПИТАНИЕ

$60

FEED

50

Безопасность детей - приоритет

Логотип OMG полный

2 доллара США / ПИТАНИЕ

$100

ХОТИТЕ КОРМИТЬ РАЗНОЕ КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ?

$

2 доллара США / ПИТАНИЕ
Минимальная сумма пожертвования: $ 30.00

НАКОРМИТЬ 100 ДЕТЕЙ

2 доллара США / ПИТАНИЕ
Минимальная сумма пожертвования: $ 30.00

Накормите детей

100 ОБЕДОВ

$25

Обычная Цена

$25

Налог

$0

Всего

$25

ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ ОПЛАТЫ

Накормите детей
Накормите детей
Логотип OMG полный

100 ОБЕДОВ

$25

Обычная Цена

$25

Налог

$0

Всего

$25

Президент ЮАР

Президент ЮАР

Другим важным строительным блоком новой демократии является любовь и доброжелательность, которые мы проявляем друг к другу. В этом и есть дух Масахане - сближать друг друга. Это также и дух сегодняшнего фестиваля, организованного Food for Life.

Президент ЮАР

Президент Уругвая

Президент Уругвая

«У нас нет образования о том, как правильно питаться. Мы едим слишком много мяса, и люди начинают болеть со временем. Мы должны показать людям, что им нужно есть. Двери открыты для Food for Life Global. Мы будем работать вместе, чтобы в наших школах было больше еды для детей ».

Президент Уругвая

Тулси Габбард

Тулси Габбард

Я очень впечатлена тем, что ваша организация делает для предотвращения голода, оказания помощи в случае стихийных бедствий и обучения с использованием растительной пищи. От вашего бесплатного распространение Прасадам во всем мире могут быть только преимущества для жизни.

Тулси Габбард

Илан Честер

Илан Честер

Когда я нашел организацию Food For Life, я понял, что нашел группу искренних людей, способных справиться не только с голодом в желудке, но и с голодом сердца. Food For Life это большое вдохновение в моей жизни.

Илан Честер

Сэр Пол Маккартни

Сэр Пол Маккартни

Food for Life Global выполняет огромную работу как крупнейшая в мире организация по оказанию продовольственной помощи. Я полностью поддерживаю их усилия и желаю им всего наилучшего в решении серьезных проблем, с которыми сегодня сталкивается наш мир.

Сэр Пол Маккартни

Президент ЮАР

Президент ЮАР

Другим важным строительным блоком новой демократии является любовь и доброжелательность, которые мы проявляем друг к другу. В этом и есть дух Масахане - сближать друг друга. Это также и дух сегодняшнего фестиваля, организованного Food for Life.

Президент ЮАР

Президент Уругвая

Президент Уругвая

«У нас нет образования о том, как правильно питаться. Мы едим слишком много мяса, и люди начинают болеть со временем. Мы должны показать людям, что им нужно есть. Двери открыты для Food for Life Global. Мы будем работать вместе, чтобы в наших школах было больше еды для детей ».

Президент Уругвая

Тулси Габбард

Тулси Габбард

Я очень впечатлена тем, что ваша организация делает для предотвращения голода, оказания помощи в случае стихийных бедствий и обучения с использованием растительной пищи. От вашего бесплатного распространение Прасадам во всем мире могут быть только преимущества для жизни.

Тулси Габбард

Илан Честер

Илан Честер

Когда я нашел организацию Food For Life, я понял, что нашел группу искренних людей, способных справиться не только с голодом в желудке, но и с голодом сердца. Food For Life это большое вдохновение в моей жизни.

Илан Честер

Сэр Пол Маккартни

Сэр Пол Маккартни

Food for Life Global выполняет огромную работу как крупнейшая в мире организация по оказанию продовольственной помощи. Я полностью поддерживаю их усилия и желаю им всего наилучшего в решении серьезных проблем, с которыми сегодня сталкивается наш мир.

Сэр Пол Маккартни

LEAVE NO CHILD HUNGRY

Feed A Child For 
Only $2 / Meal

50 PEOPLE JUST SUPPORTED

108K

Donors

2.9K

Shares

7.1B

Meals Fed

Feed The Children

The OM Guarantee™ ecosystem aims

to help socially-responsible and conscious companies make a positive social impact that is not only measurable but certified!

What you’ll be doing:

OM Guarantee™ certified companies and track each and every transaction they make on the blockchain

FeedOM Your CSR Success Partner
Feed The Children
Feed The Children
Feed The Children
Feed The Children

MEALS SERVED TO DATE

HOW MANY CHILDREN WOULD YOU LIKE TO FEED?

FEED

15

CHILDREN

Feed The Children

$2/MEAL

$30

MOST POPULAR

FEED

30

CHILDREN

Feed The Children

$2/MEAL

$60

FEED

50

CHILDREN

OMG logo full

$2/MEAL

$100

WANT TO FEED A DIFFERENT AMOUNT OF CHILDREN?

$

$2/MEAL
Minimum Donation Amount: $30.00

FEED 100 CHILDREN

$2/MEAL
Minimum Donation Amount: $30.00

Feed The Children

100 MEALS

$25

Regular Price

$25

Tax

$0

Total

$25

SELECT YOUR PAYMENT METHOD

Feed The Children
Feed The Children
OMG logo full

100 MEALS

$25

Regular Price

$25

Tax

$0

Total

$25

President of South Africa

President of South Africa

Another important building block for new democracy is the love and goodwill we show to each other. That is the spirit of Masakhane, of bringing one another together. It is also the spirit of today’s festival organized by Food for Life.

President of South Africa

President of Uruguay

President of Uruguay

“We don’t have education about how to eat. We are eating too much meat and people are getting sick with the time. We have to show to the people what they need to eat. The doors are open for Food for Life Global. We are going to work together to get better food for our kids into the schools.”

President of Uruguay

Tulsi Gabbard

Tulsi Gabbard

I am very impressed by what your organization is doing to alleviate hunger, provide disaster relief, and provide education through plant-based foods. Your free distribution of prasadam all over the world can only have wonderful benefits for life.

Tulsi Gabbard

Ilan Chester

Ilan Chester

When I found Food For Life as an organization, I understood I had found a genuine group of people capable to deal not only with the hunger of the stomach but also with the hunger of the heart. Food For Life Has been a great inspiration in my life.

Ilan Chester

Sir Paul McCartney

Sir Paul McCartney

Food for Life Global does a tremendous job as the world’s largest food relief organisation. I support their effort fully and wish them the very best in helping with the serious problems faced by our world today.

Sir Paul McCartney

President of South Africa

President of South Africa

Another important building block for new democracy is the love and goodwill we show to each other. That is the spirit of Masakhane, of bringing one another together. It is also the spirit of today’s festival organized by Food for Life.

President of South Africa

President of Uruguay

President of Uruguay

“We don’t have education about how to eat. We are eating too much meat and people are getting sick with the time. We have to show to the people what they need to eat. The doors are open for Food for Life Global. We are going to work together to get better food for our kids into the schools.”

President of Uruguay

Tulsi Gabbard

Tulsi Gabbard

I am very impressed by what your organization is doing to alleviate hunger, provide disaster relief, and provide education through plant-based foods. Your free distribution of prasadam all over the world can only have wonderful benefits for life.

Tulsi Gabbard

Ilan Chester

Ilan Chester

When I found Food For Life as an organization, I understood I had found a genuine group of people capable to deal not only with the hunger of the stomach but also with the hunger of the heart. Food For Life Has been a great inspiration in my life.

Ilan Chester

Sir Paul McCartney

Sir Paul McCartney

Food for Life Global does a tremendous job as the world’s largest food relief organisation. I support their effort fully and wish them the very best in helping with the serious problems faced by our world today.

Sir Paul McCartney