Меню
Юлианский заповедник животных

Приют для животных для всех существ

Поддержите бездомных животных

Juliana’s Animal Sanctuary

Приют для животных Джулианы - первый в истории заповедник животных в Южной Америке. За 700 лет мы спасаем и реабилитируем более 13 животных. В нашем заповеднике содержится более 100 животных, которых вы можете поддержать прямо сейчас за счет спонсорства и пожертвований.

Как первый заповедник благотворительности для животных в Южной Америке, Колумбии, мы обязаны спасать всех животных, независимо от того, откуда они и как выглядят.

Когда вы присоединитесь к нам в Андах в Колумбии, вы окажетесь в окружении множества друзей. Вас будут встречать куры, свиньи, кошки, собаки, лошади и козы, и это лишь некоторые из них. Все эти животные были спасены, многие из опасных для жизни ситуаций или брошены.

Во время их пребывания в заповеднике мы даем этим животным столь необходимую компанию.

Как вы можете помочь?

Ваши пожертвования помогают нам накормить голодных животных, таких как коровы и лошади (которые много едят!), И сохранить наших животных здоровыми и безопасными. Вы также можете помочь, спонсируя животное.

Если вы находитесь недалеко от Колумбии или надеетесь отправиться в путешествие, нам нравятся волонтеры.

Хотите стать волонтером виртуально? У нас есть много вещей, в которых мы могли бы воспользоваться вашей помощью, для которых не нужно находиться в Южной Америке. У нас есть возможности для сбора средств и экспертов по написанию грантов, но обязательно ознакомьтесь с нашими списками, поскольку мы постоянно обновляем.

Помогите животным

Помогите нам продолжить важную работу по спасению и защите животных, одновременно рассказывая общественности о преимуществах веганской жизни. Спонсируйте животное, станьте участником или сделайте общее пожертвование. Ваша поддержка дает возможность обеспечить нашим спасенным животным прекрасную жизнь.

Regal Assets Analytics

Animal Sanctuary for All Creatures

Support the homeless animals

Juliana’s Animal Sanctuary

Juliana’s Animal Sanctuary is the first-ever animal sanctuary in South America. We’ve been saving and rehabilitating over 700 animals for 13 years. There are more than 100 animals in our sanctuary that you can support right now through sponsorship and donations.

As the first animal charity sanctuary in South America, Colombia, we have the duty of rescuing all animals no matter where they come from or what they look like.

As you join us in the Andes Mountains in Colombia you’ll find yourself surrounded by a variety of friends. You’ll be greeted by chickens, pigs, cats, dogs, horses, and goats alike, just to name a few. All of these animals have been rescued, many from life-threatening situations or abandonment.

During their time at the sanctuary, we give these animals much-needed companionship.

How can you help?

Your donations help us feed hungry animals such as cows and horses (who eat a lot!) and keep our animals healthy and safe. You can also help by sponsoring an animal.

If you’re located near Colombia or you’re hoping to take a trip, we love having volunteers.

Looking to volunteer virtually? We’ve got plenty of things we could use your help with that don’t require being in South America. We have opportunities for fundraising and grant writing experts but be sure to check out our listings as we’re constantly updating.

Help the Animals

Help us continue the important work of rescuing and protecting animals while educating the public about the advantages of vegan life. Sponsor an animal, become a member, or make a general donation. Your support makes it possible to provide our rescued animals a great life.

Adblock
detector