Поддержите первый приют для животных в Южной Америке.

Пожертвовать одному из приюту Food for Life Global Juliana’s Animal Sanctuary в Андах означает, что вы согласны помочь с медицинским обслуживанием и средствами к существованию животного.

Всего за 10 долларов в месяц вы можете поддержать содержание заборов, оплатить расходы ветеринара, а также обеспечить еду и уход за животными. Персонал это всего пять человек, ухаживающих за этими милыми животными, и все они волонтеры! Забота о 120 животных - трудоемкая работа. Эти невинные животные нуждаются в вашей поддержке!

Наше убежище зарегистрировано 501 с3 в Соединенных Штатах, поэтому все пожертвования налоговый вычет, Наш EIN: 47-3548963

Ваши ежемесячные пожертвования гарантируют им счастливую и беззаботную жизнь.

Наша Миссия

At Juliana’s Animal SanctuaryМы считаем, что все животные заслуживают уважения и защиты. Наш лозунг: Духовное Равенство для всех Существ это то, что мы узнали от Святого Франциска Ассизского, который учил, что все животные - наши братья и сестры. При таком понимании мы не разграничиваем искусственными обозначениями того, что животное является «домашним животным», а какое животное является «пищей». Для нас все животные - это семья.

Главная цель нашего животного заповедника - научить мир тому, что ВСЕ живые существа заслуживают уважения.

Наша Проекты

Наш заповедник для животных расположен в Андах в Колумбии. В 2014 г. он был признан веганским святилищем года организацией Vegans Are Cool. Мы - несколько волонтеров, которые посвятили себя уходу за 120 спасенными животными, включая собак, кошек, петухов, цыплят, кроликов, лам, коз, свиней, лошадей, коров и быков, а также рассказываем людям, как и почему мы должны уважать животных и придерживаться растительной диеты.

Мы делаем это практически, показывая, как они прекрасны и насколько они похожи на нас. Мы верим, что человечество в целом потеряло связь с животными и теперь видит их только как объекты, но как только люди снова связываются с животными, особенно с сельскохозяйственными животными, обнимая их и проводя время с ними в естественной и мирной обстановке, они уходят счастливее и свежий взгляд на жизнь. Животные такие же, как мы - они хотят любить, быть мирными, иметь свободу, уважение и дружбу.
Фото товара
Баларам, «нежный великан»

Баларама действительно гигант. Когда он стоит, его плечи имеют высоту 6 футов, и он должен весить более 1500 фунтов, и все же он - самое милое и нежное существо. Он «большой мальчик» Джулианы, и она его очень любит. Вы заметите, что у него очень отличительный знак на лбу - любовное сердце !!!

История прибытия Баларамы на нашу ферму - печальная, но и радостная. Он был сыном молочной коровы, которая сбежала на нашу ферму. Его мать прорвалась через забор и пришла на нашу ферму в отчаянии, ища убежище, чтобы родить своего нового теленка. Инстинктивно она знала, что если бы теленок был самцом, его убили бы за несколько дней, а если самка, то он был бы предназначен для рабства молочной промышленности и в конечном итоге был убит. Итак, Баларам родился на нашей ферме, и мы заботились о нем с того дня. Юлиана стала его матерью. Чтобы прочитать полную историю, перейдите сюда:Отважная мать-корова спасается от фермера, чтобы спасти жизнь своего новорожденного сына
Фото товара

ПОЖЕРТВОВАТЬ СЕЙЧАС

Смотрите больше фотографий животных в Приюте для животных Джулианы: www.Julianasanimalsanctuary.org

Волонтерство

Фото товара
Помогаете ли вы в нашем заповеднике, расположенном в волшебных горах Анд в Южной Америке, или помогаете нашему проекту, не выходя из дома, вы действительно измените жизнь бездомных животных, встретите других, которые любят животных, и много веселья!

Волонтерство

Support the first farmed animal sanctuary founded in South America.

Donating to one of Food for Life Global’s sheltered animals at Juliana’s Animal Sanctuary in the Andes Mountains means you agree to help with the animal’s medical care and livelihood.

For as little as $10 a month, you can support maintaining fences, covering vet expenses, and provide food and care for the animals. There are only five human carers for these lovely animals and all of them are volunteers! Taking care of 120 animals is time-consuming work. These innocent animals need your support!

Our sanctuary is a registered 501 c3 in the United States, so all donations are tax-deductible. Our EIN is: 47-3548963

Your monthly pledge will guarantee them a happy and care-free life.

Our Mission

At Juliana’s Animal Sanctuary, we believe that all animals deserve respect and protection. Our slogan: Spiritual Equality for all Beings is something we learned from Saint Francis of Assisi, who taught that all animals are our brothers and sisters. With this understanding, we do not discriminate by artificial designations of what animal is a “pet” and what animal is “food.” To us, all animals are family.

The main objective of our animal sanctuary is to teach the world that ALL living beings deserve respect.

Our Project

Our animal sanctuary is located in the Andes Mountains of Colombia was voted VEGAN ANIML SANCTUARY OF THE YEAR in 2014 by Vegans Are Cool. We are a few volunteers who have dedicated ourselves to caring for 120 rescued animals, including dogs, cats, roosters, chickens, rabbits, llama, goat, pigs, a horse, a cow, and bullockS, along with educating people about how and why we have to respect animals and adopt a plant-based diet.

We do this practically by showing how beautiful they are and how similar they are to us. We believe that humanity at large has lost connection with animals and now only see them as objects, but once people get connected with animals again, especially farm animals, by hugging them and spending time with them in a natural and peaceful environment, they come away happier and a fresh new perspective on life. Animals are just like us — they want to love, be peaceful, have freedom, respect, and friendship.
Image
Balaram, the “gentle giant”

Balarama really is a giant. When standing, his shoulders are 6 feet high and he must weigh well over 1500 pounds, and yet, he is the sweetest and gentle being. He is Juliana’s ‘big boy’ and she loves him so much. You’ll notice that he has a very distinctive mark on his forehead — a love heart!!!

The story of Balarama’s arrival at our farm is a sad one, but also a day to rejoice. He was the son of a dairy cow that escaped to our farm. His mother broke through the fence and came to our farm distressed, looking for a safe haven to give birth to her new calf. Instinctively, she knew that if the calf was male he would be killed within days and if female it would be destined to the dairy industry's slavery and eventually killed. So Balaram was born on our farm and we took care of him from that day on. Juliana became his mother. To read a full story, go here:Brave Mother Cow Escapes Farmer To Save Her Newborn Son's Life
Image

DONATE NOW

See more pictures of the animals at Juliana’s Animal Sanctuary: www.Julianasanimalsanctuary.org

Volunteer

Image
Whether you help at our sanctuary located in the magic Andes Mountains in South America, or you help our project from the comfort of your home, you’ll make a real difference in the lives of homeless animals, meet others who love animals, and have lots of fun!

Volunteer