Фото товара
feedOM предлагает сертификат "OM Guarantee" для хороших дел. Food for Life Global является эксклюзивным благотворительным партнером по доставке веганских блюд. Каждый сертификат "OM Guarantee" стоит всего 25 центов и предлагается только социально ответственным компаниям.
Фото товара
Baker & McKenzie - безвозмездный юридический партнер. Baker & McKenzie - это многонациональная юридическая фирма со штаб-квартирой в Чикаго, основанная в 1949 году. По состоянию на август 2016 года она входит в число крупнейших международных юридических фирм в мире.
Фото товара
Wordplay Студия разрабатывает визуальный и экспериментальный брендинг, чтобы оживить суть вашего «Почему» и эмоциональную связь, которую создает ваш бренд. Студия WordPlay предлагает FFLG бесплатные услуги по дизайну и маркетингу.
Фото товара
Здоровый образ жизни с Мэрилин СкоттДоктор Мэрилин была целителем более 35 лет. Она окончила Калифорнийский колледж натуропатической медицины, а также Институт Лумиса. Она также является сертифицированным специалистом по естественному здоровью, выдвигая на первый план естественные методы лечения. Ее компания «Здоровый образ жизни с Мэрилин» - это ее новое предприятие, которое вносит особый штрих в естественное исцеление.
Фото товара
Motivate and Inspire Educational Academy (MIEdu) Расположенный в Графстве Форсайт помогает студентам достичь своих академических целей, а также задействует всю прибыль, чтобы помочь накормить и обучить нуждающихся детей.
Фото товара
СТМ Бухгалтерия предоставляет бесплатные бухгалтерские и налоговые услуги для Food for Life Global, STM Accounting специализируется на аутсорсинге персонализированных бухгалтерских и контролерских услуг на всей территории Гранд Странд с 2018 года.
Фото товара
Juliana’s Animal Sanctuary является единственным в своем роде в Колумбии и служил координационным офисом FFL для Южной Америки и одним из спонсоров чрезвычайной продовольственной помощи в этом регионе. Наше партнерство с ними строится на взаимном понимании равенства всей жизни.
Фото товара
Gopals Health Foods - компания по производству веганских закусок, базирующаяся в Сиднее, штат Техас. Они поддерживают Food for Life Global через сертификацию OM Guarantee, а также предоставлять веганские подарочные корзины нашим крупным спонсорам.
Фото товара
ЛУЧШИЙ БРЕНД CO - это сертифицированный сервис Storybrand, который предоставляет стратегию обмена сообщениями для веб-сайтов и кампаний по электронной почте, чтобы создать то, что нужно бизнесу, чтобы зарабатывать больше денег и помогать большему количеству людей. Бренд Better разработал полную стратегию бренда и маркетинга для Food for Life Global, бесплатно.
Фото товара
CLEAN MACHINE - фитнес-питание на растительной основе Clean Machine® была создана из убеждения, что люди хотят, чтобы продукты помогали им быть здоровыми и физически здоровыми, а не только одним или другим. Вот почему все наши продукты: 1. Основаны на науке и работают с нашим телом для улучшения здоровья и фитнеса. 2. Натуральный, веганский, без ГМО и глютена.
Фото товара
Доктор Джейкобс Медикал Здоровый образ жизни с целостными продуктами и концепциями для здоровья. Компания Dr. Jacob's Medical была основана в 1997 г. доктором. Джейкоб. Мы сочетаем старые знания с современной наукой и действуем в интересах людей, животных и природы. План питания доктора Джейкобса предлагает вам общую концепцию здорового питания.

Image
feedOM offers the OM Guarantee certification for doing social good and Food for Life Global is the exclusive charity partner for delivering vegan meals. Each OM Guarantee only costs 25 cents and is only offered to socially-responsible companies.
Image
Baker McKenzie is Food for Life Global’s legal pro bono partner. Founded in 1949, Baker McKenzie is a multinational law firm headquartered in Chicago. As of August 2016, it is ranked as the second-largest international law firm in the world.
Image
Butter Token is a cryptocurrency on the Binance Smart Chain and the companion to Milk Token. Milk being the precursor that boosts rewards for those that donate to our charity wallet with Butter. The purpose of the Butter token is to provide a fun way for token holders to give back to society. Their developer, Claypool wanted to capture the fervor surrounding crypto currencies and donate to a good cause and they chose FFLG to help them feed the world with the help of their investors.
Image
Wordplay Studio develops visual and experiential branding to bring alive the essence of your “Why” and the emotional connection your brand creates. Wordplay Studio offers pro bono design and marketing services to FFLG.
Image
Healthy Living with Mariyln ScottDr. Marilyn has been a holistic healer for over 35 years. She is a graduate of the California College of Naturopathic Medicine as well as the Loomis Institute. She is also a Certified Natural Health Professional bringing natural healing modalities to the forefront. Her company, Healthy Living with Marilyn, is her new venture adding a special touch to natural healing.
Image
Motivate and Inspire Educational Academy (MIEdu) located in Forsyth County helps students attain their academic goals while also engaging all the profits to help feed and educate children in need.
Image
STM Accounting provides pro-bono accounting and tax filing services to Food for Life Global. STM Accounting has been specializing in outsources personalized bookkeeping and controller services throughout the Grand Strand area since 2018.
Image
Juliana’s Animal Sanctuary is the only one of its kind in Colombia and has served as the FFL coordination office for South America and co-sponsor for emergency food relief in that region. Our partnership with them is built on a mutual understanding for the equality of all life.
Image
Gopals Health Foods is a vegan snack food company based in Sidney, Texas. They support Food for Life Global via the OM Guarantee certification, as well as provide vegan gift baskets to our larger donors.
Image
THE BETTER BRAND CO is a Storybrand certified service that provides messaging strategy for websites and email campaigns to create what a business needs to make more money and help more people. The Better brand co produced a full storybrand and marketing strategy for Food for Life Global, pro bono.
Image
CLEAN MACHINE - plant-based Fitness Nutrition Clean Machine® was created from the belief that people want products to help them be both healthy and physically fit, not just one or the other. That's why all of our products are: 1. Based on science and work with our body to promote health and fitness. 2. Natural, Vegan, Non-GMO and Gluten-Free.
Image
Dr Jacobs Medical Healthy living with holistic health products and concepts. Dr. Jacob's Medical was founded in 1997 by Drs. Jacob. We combine old knowledge with current science and act in the interests of people, animals, and nature. Dr. Jacobs's nutrition plan offers you an overall concept on the subject of healthy eating.