Чудесный лес

Употребление говядины вредит окружающей среде - веганство может ее спасти

Животноводство является самой загрязняющей отраслью. Нам нужно решить эту проблему как можно скорее, и единственное жизнеспособное и долгосрочное решение - веганство! Если бы мы перестали есть мясо и продукты животного происхождения, мы бы приблизились к спасению окружающей среды.

Растительная диета помогает нам бороться с изменением климата, снижая выбросы парниковых газов человечеством. Когда мы переходим к экологически безопасному питанию, мы начинаем строить более устойчивое будущее и лучший мир для всех. 

Четыре девушки едят еду

Влияние выбора продуктов питания на окружающую среду

Животноводство, особенно животноводство и молочное животноводство, производит очень высокие уровни парниковых газов. По данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций (ЮНФАО), производственная цепочка животноводства является неустойчивой. В настоящее время на его долю приходится около 15% всех антропогенных выбросов парниковых газов. Только крупный рогатый скот ответственен за две трети этого!

Если мы продолжим производить выбросы на нынешнем уровне, атмосфера Земли будет улавливать все больше и больше тепла, что приведет к экстремальным погодным условиям, усилению лесных пожаров, перебоям в снабжении продовольствием, загрязнению воздуха и многому другому. Даже если все выбросы прекратятся прямо сейчас, планете потребуется несколько десятилетий, чтобы оправиться от уже нанесенных последствий изменения климата. 

Как употребление говядины влияет на изменение климата?

Потребление говядины влияет на окружающую среду по-разному. Коровы производят метан (парниковый газ, более вредный для окружающей среды, чем углекислый газ) в процессе пищеварения и отходов. Кроме того, животноводство часто включает вырубку лесов, а именно, чтобы освободить место для пастбищ для выпаса скота, что оставляет человечество без естественных очистителей от углекислого газа. 

Говядина, безусловно, оказывает наибольшее влияние на изменение климата. Производство говядины производит вдвое больше выбросов парниковых газов, чем следующий по величине загрязнитель, связанный с мясом, - баранина. 

Вдобавок ко всему, огромное количество ресурсов тратится на выращивание и кормление животных. Вода и почва часто используются чрезмерно, деревья вырубаются, а отходы животноводства накапливаются - и все это для того, чтобы создать недостаточное количество пищи, чтобы накормить весь мир. Только растительная диета может положить конец голоду в мире!

Овощные продукты

Преимущества веганского образа жизни

Помимо сохранения окружающей среды, веганство также может спасти вашу жизнь. Он может улучшить ваше здоровье, повысить уровень энергии и предотвратить хронические заболевания. Для вашего общего благополучия нет лучшего выбора, чем переход на растительную диету. 

Веганский образ жизни предлагает множество преимуществ для здоровья, поскольку он полагается на натуральные цельные продукты, наполненные питательными веществами для нормального функционирования организма. Когда вы начнете посещать больше веганских ресторанов или готовить более здоровые веганские блюда, вы убедитесь в этих преимуществах из первых рук. Например, веганская диета обеспечивает наш организм большим количеством клетчатки, антиоксидантов и других полезных растительных соединений, таких как калий, магний, фолиевая кислота и витамины A, C и E. 

Говоря о здоровье в целом, веганство может: 

  • Предотвратить определенные виды рака
  • Снижает риск сердечных заболеваний
  • Снижает уровень сахара в крови
  • Улучшить функцию почек
  • Снижает уровень холестерина
  • Уменьшить боль от артрита

Учтите, однако, что вы можете иметь лишний вес как веган, а также страдать от недоедания. Речь идет о создании сбалансированной диеты в целом! Рафинированное зерно, сладости и продукты с высокой степенью переработки в любой форме никому не подходят. В Food for Life Global (FFL), мы стараемся включать в наши веганские блюда только лучшие натуральные ингредиенты, которые одновременно вкусны и полезны.

Растительные блюда в Food for Life

Поскольку мы знаем о важности сбалансированного питания, волонтеры в FFL ежедневно работают, чтобы доставить только лучшие веганские блюда. Мы также работаем с местными сообществами, чтобы распространять знания и делиться своими знаниями о растениеводстве и правильном питании.

Когда мы готовим, мы следим за тем, чтобы наша еда была сбалансирована правильным количеством питательных веществ - белков, углеводов, жиров, витаминов и минералов. Мы не только готовим здоровую еду, но она еще и вкусная! Их любят все, особенно дети! 

Пожилые женщины и дети получают продукты для оказания помощи

Часто задаваемые вопросы о веганстве 

Многие люди задаются вопросом, а если строгое вегетарианство действительно может помочь окружающей среде, поэтому давайте вместе ответим на некоторые из наиболее распространенных вопросов.

Помогает ли переход на веганство к изменению климата?

Климатологи продолжают показывать нам связь между изменением климата и животноводством. Производство продуктов питания животного происхождения является одним из крупнейших источников выбросов парниковых газов, наряду со сжиганием угля, природного газа и нефти для производства электроэнергии. Естественно, если мы станем веганами и перестанем употреблять продукты животного происхождения, мы снизим выбросы вредных газов, которые приводят к глобальному потеплению.

Как меньшее количество мяса способствует изменению климата?

Поскольку на животноводство приходится пятая часть глобальных выбросов углекислого газа, употребление меньшего количества мяса окажет положительное влияние на окружающую среду. Однако, когда мы говорим о веганстве, важно усилить нашу роль защитников животных. Животноводство не только наносит вред окружающей среде, но и является совершенно неэтичной практикой, которую необходимо прекратить. В наши дни нам не нужно выращивать и убивать других живых существ для пропитания.

Что значит употреблять в пищу экологически чистую пищу?

Климатические диеты состоят из продуктов, произведенных с незначительным или нулевым воздействием на окружающую среду. Употребление экологически чистых блюд, подобных тем, которые мы предоставляем, означает вносить свой вклад в защиту Матери-Земли. 

Помогите покончить с голодом в мире с помощью устойчивого ведения сельского хозяйства

На сегодняшний день мы уже предоставили 7 миллиардов веганских блюд, а вы можете помочь нам приготовить еще больше! Одним пожертвованием или Оставляя наследие, вы можете помочь накормить голодных людей, спасти животных и, конечно же, защитить окружающую среду!

Ты можешь помочь!

https://ffl.org/wp-content/uploads/2019/10/6Billionmeals-2.jpg
Поддерживать важную работу Food for Life Global обслуживать свою международную сеть из более чем 200 филиалов в 60 странах.
Food for Life Global является благотворительной организацией 501 (c) (3), EIN 36-4887167. Все пожертвования считаются не облагаемыми налогом без каких-либо ограничений по вычету, применимых к конкретному налогоплательщику. Никакие товары или услуги не были предоставлены в обмен на ваш вклад.
Основная задача Food For Life Global - обеспечить мир и процветание во всем мире посредством справедливого распределения чистой пищи на растительной основе, приготовленной с заботой.

Написать комментарий

Wonderful forest

Eating Beef Hurts the Environment – Veganism Can Save It

Animal agriculture is the top polluting industry. We need to address this issue as soon as possible and the only viable, long-term solution is veganism! If we stopped eating meat and animal products, we would move a step closer to saving our environment.

A plant-based diet helps us fight climate change by lowering humanity’s emissions of greenhouse gasses. When we shift towards climate-friendly eating, we start building a more sustainable future and a better world for everyone. 

Four girls eating food

Environmental Impact of Food Choices

Animal agriculture, especially cattle and dairy farming, generates greenhouse gasses at very high levels. According to the United Nations Food and Agriculture Organization (UNFAO), the animal agriculture production chain is unsustainable. Currently, it accounts for around 15% of all human-made greenhouse gas emissions. Cattle alone are responsible for two-thirds of this!

If we continue to produce emissions at current levels, the Earth’s atmosphere will trap more and more heat leading to extreme weather, increased wildfires, food supply disruptions, air pollution, and much worse. Even if all emissions stopped right now, the planet would need a few decades to recover from the impacts of climate change already incurred. 

How Does Eating Beef Affect Climate Change?

Beef consumption is impacting the environment in more ways than one. Cows generate methane (a greenhouse gas more harmful to the environment than carbon dioxide) through their digestion and their waste. Additionally, cattle farming often involves deforestation, namely, to make room for pastures for grazing which leaves humanity without natural carbon dioxide purifiers. 

Beef is by far the biggest influence on climate change. Beef agriculture is generating twice as much greenhouse gas emissions as the next biggest meat-based polluter - lamb. 

On top of everything, a tremendous amount of resources are used to raise and feed animals. Water and soil are often overused, trees are cut down, and animal waste piles up - all to create an insufficient amount of food to feed the entire world. Only a plant-based diet has the potential to end world hunger!

Vegetable foods

Vegan Lifestyle Benefits

Besides saving the environment, veganism can also save your life. It can improve your health, boost energy levels, and prevent chronic diseases. For your overall well-being, there is no better choice than transitioning to a plant-based diet. 

A vegan lifestyle offers many health benefits because it relies on natural whole foods filled with nutrients for normal body functions. When you start visiting more vegan restaurants or cooking more healthy vegan meals, you will see these benefits first hand. For example, vegan diets provide our bodies with more fiber, antioxidants, and other beneficial plant compounds such as potassium, magnesium, folate, and vitamins A, C, and E. 

Speaking in terms of general health, veganism can: 

  • Prevent certain types of cancers
  • Lower risk of heart disease
  • Lower blood sugar
  • Improve kidney function
  • Lower cholesterol levels
  • Reduce pain from arthritis

Note, however, that you can be overweight as a vegan and you can also be malnourished too. It’s about creating a balanced diet overall! Refined grains, sweets, and highly processed food in any form aren’t good for anyone. At Food for Life Global (FFL), we make sure to include only the best natural ingredients in our vegan meals that are both tasty and healthy.

Plant-Based Meals at Food for Life

Since we know the importance of a balanced diet, volunteers at FFL work daily to deliver only the best vegan meals. We also work with local communities to spread the knowledge and share our insights into plant agriculture and proper nutrition.

When we cook, we make sure our meals are balanced with the right amount of nutrients - proteins, carbohydrates, fats, vitamins, and minerals. Not only are we making healthy meals, but they are delicious too! Everyone loves them, especially kids! 

Old women and children receiving relief foods

Frequently Asked Questions About Veganism 

A lot of people wonder if veganism can really help the environment, so let’s answer some of the most common questions together.

Does Going Vegan Help Climate Change?

Climate scientists continue to show us the connection between climate change and animal agriculture. The production of animal-based food is one of the largest greenhouse gas emitters, alongside the burning of coal, natural gas, and oil for electricity. Naturally, if we go vegan and stop consuming animal products, we’ll lower the emissions of harmful gases that lead to global warming.

How Does Eating Less Meat Help Climate Change?

Since livestock is responsible for a fifth of global carbon dioxide emissions, eating less meat will have a positive impact on the environment. However, when we talk about veganism, it’s important to amplify our roles as animal advocates. Not only does animal agriculture hurt the environment, but it’s an entirely unethical practice that needs to stop. In today’s day and age, we do not need to raise and kill other living beings for food.

What Does It Mean to Eat Climate-Friendly Food?

Climate-friendly diets consist of food produced with little or no impact on the environment. Eating climate-friendly meals, like those we provide, means doing your part to protect Mother Earth. 

Help End World Hunger with Sustainable Farming

To date, we’ve already provided 7 billion vegan meals and you can help us provide even more! With a single donation, or by leaving a legacy, you can help feed hungry people, save animals, and, of course, protect our environment!

You Can Help!

https://ffl.org/wp-content/uploads/2019/10/6Billionmeals-2.jpg
Support the important work of Food for Life Global to serve its international network of over 200 affiliates in 60 countries.
Food for Life Global is a 501(c) (3) charitable organization, EIN 36-4887167. All donations are deemed tax-deductible absent any limitations on deductibility applicable to a particular taxpayer. No goods or services were provided in exchange for your contribution.
Food For Life Global’s primary mission is to bring about peace and prosperity in the world through the liberal distribution of pure plant-based meals prepared with loving intention.

Write a comment