Директор ФФЛГ встретился с государственным секретарем Словении

Последнее обновление: 22 июня 2022 г.
ПОУЛ ТЕРНЕРПОУЛ ТЕРНЕР

ПРТ-SSTS727 мая 2015 г., Любляна -- Директор Food for Life GlobalПол Родни Тернер встретился с госсекретарем Словении Тадей Слапник обсудит пути сотрудничества. Г-н Слапник отвечает за установление диалога с гражданскими обществами и координацию гражданских и социальных предпринимательских инициатив. 

Food for Life Global откроет штаб-квартиру в Любляне и будет стремиться к сотрудничеству и поддержке со стороны правительства Словении, включая обмен передовым опытом и поддержку правительственной инициативы "Излишки продовольствия, нулевые отходы".

В связи с этим Европейским сообществом была создана Сеть предпринимателей, занимающаяся продовольственными излишками (www.fsenetwork.org), которая объединяет социальных предпринимателей, борющихся с пищевыми отходами. 

Тернер также рассказал о программе Feed the World Week (15-22 октября) и Food for Life Global’s планирует провести 5000 октября мероприятие «Кормление 15» вместе с Feedback Global и Ekologi brez meja. Он спросил, может ли премьер-министр Словении доктор Миро Черар открыть мероприятие в Любляне на площади Конгресса, подав первую трапезу.

Местный филиал Food for Life в настоящее время реализует программу «Здоровое питание для социально незащищенных» и надеется стать партнером Министерства здравоохранения, В конце этого года Food for Life Slovenia запустит кампанию «Понедельник без мяса».

Г-н Слапник сыграл важную роль в создании и запуске нескольких социальных предприятий, рабочих кооперативов и нескольких других инициатив социального предпринимательства в Словении. Принимал участие в разработке национальной стратегии развития социального предпринимательства на 2013–16 годы и плана ее выполнения. Он является основателем и генеральным секретарем международного словенского форума социального предпринимательства. Он также следит за развитием различных инициатив в области молодежного предпринимательства и других уязвимых социальных групп.

Оставить комментарий

Как произвести впечатление

Crypto валют

Пожертвовать криптовалюту

Животное

Помощь животным

мобилизовывать средства

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

Последние посты

Blog

Director of FFLG meets with Slovenian Secretary of State

PRT-SSTS72May 7, 2015, Ljubljana –– Director of Food for Life Global, Paul Rodney Turner met with the Slovenian Secretary of State, Mr Tadej Slapnik to discuss ways to collaborate. Mr Slapnik is responsible for establising dialogue with civil socieites and coordinating civil and social entrepreneurial initiatives. 

Food for Life Global will be opening a worldwide headquarters in Ljubljana and seeks cooperation and support with the Slovenian Government, including sharing good practice and supporting the government’s Food Surplus, Zero Waste initiative.

In this regard, a Food Surplus Entrepreneurs Network (www.fsenetwork.org) was established by the European community that brings together social entrepreneurs fighting food waste. 

Turner also spoke of Feed the World Week (October 15-22) & Food for Life Global’s plans to host a “Feeding the 5000” event on October 15 together with Feedback Global and Ekologi brez meja. He asked if Slovenian Prime Minister Dr. Miro Cerar could open the event in Ljubljana at Congress Square by serving the first meal.
 
Food for Life’s local affiliate is currently operating a Healthy Meals for Socially Depriviledged program and hopes to partner with the Ministry for Health. Later this year, Food for Life Slovenia will launch a Meat Free Monday Campaign.

Mr. Slapnik has been instrumental in starting and launching several social enterprises, worker cooperatives and several other initiatives of social entrepreneurships in Slovenia. He collaborated in the preparation of the national Strategy for the Development of Social Entrepreneurship 2013-16 and the plan for its execution. He is the founder and secretary general of the internationally operating Slovenian Forum of Social Entrepreneurship. He also follows the development of various initiatives in the field of youth entrepreneurship and other vulnerable social groups.

About Editor

Director of Food for Life Global and the author of the best selling book, FOOD YOGA - Nourishing Body, Mind & Soul. http://www.foodyogi.org

Leave a Comment