Меню

Лучший сезон для пожертвований: Сезон сумок, Один миллион пожертвований на матчи

Самое прекрасное время года для подарков - сейчас! Время года, когда криптовалютные инвесторы «выручают» и жертвуют на благотворительность, известно как «сезон сумок». Сезон сумок начинается 29 ноября с Crypto Giving вторник и продолжается через NFTuesday 6 декабря и до конца года. Чтобы помочь нам в сборе пожертвований в криптовалюте, The Giving Block будет сотрудничать с Food for Life International.

Что такое сезон сумок

Чтобы объединить криптовалютное сообщество во время сезона праздничных подарков, в 2019 году благотворительный блок запустил «Сезон сумок». Четыре года назад была запущена небольшая кампания, но теперь она превратилась в центр огромной популярное движение Crypto Philanthropy, заручившись поддержкой интернет-лидеров мнений, таких как FTX и барный стул а также такие знаменитости, как Тони Хоук.

Дающий Блок получает самый большой приток криптовалютных пожертвований во время Bag Season каждый год в результате сотрудничества, сбора средств и синергии с другими криптовалютными платформами.

Сеть Giving Block получила более 100 миллионов долларов в виде пожертвований в криптовалюте, и ее влияние ощущается во всем мире. Для нашей крупнейшей кампании «Сезон сумок», они собрали величайшую в истории коалицию НПО, выступающих за криптовалюту, предложив миллионы долларов, чтобы соответствовать щедрости жертвователей, благодаря поддержке ведущего платежного провайдера Shift4.

Они начинают вещи с флэш-матч криптовалюты на 1 миллион долларов которая вышла в сеть в прошлую среду, 26 октября 2022 г. Через платформу предоставления блоков пользователи криптовалюты со всего мира могут помочь Food for Life Global и ваша щедрость соответствует.

Почему пожертвования в криптовалюте — лучший способ пожертвовать

Пожертвование криптовалюты — это очень выгодный для налогов способ отдать на благотворительность. Криптовалюта считается собственностью IRS для целей налогообложения, а это означает, что пожертвования в криптовалюте рассматриваются так же, как пожертвования в виде акций. Пожертвования, сделанные с использованием криптовалют, являются немедленными, прозрачными, безопасными и имеют налоговые преимущества.

Итак, когда лучше всего дарить? Лучшее время, чтобы дать на нас! В этом году давайте удвоим наши усилия, чтобы помочь нуждающимся. 

Работы С Нами Food for Life Global, наша главная цель — «создать мир и процветание во всем мире посредством щедрого распределения чистых растительных блюд, приготовленных с любовью».

Мы остались верны нашей миссии и вместе с нашими филиалами на сегодняшний день раздали более 8 миллиардов обедов — больше, чем любое другое агентство по оказанию продовольственной помощи в мире. Присоединяйтесь к этой кампании и пожертвуйте криптовалюту сегодня. 

Итак, если вы хотите изменить мир в этот праздничный сезон, подумайте о пожертвовании криптовалюты. Лучшее время года для подарков - сейчас!

Paul Turner

Paul Turner

Пол Тернер соучредитель Food for Life Global в 1995 году. Он бывший монах, ветеран Всемирного банка, предприниматель, холистический лайф-коуч, веганский шеф-повар и автор 6 книг, в том числе FOOD YOGA, 7 максим для душевного счастья.

Г-Н. За последние 72 лет Тернер побывал в 35 странах, помогая создавать проекты Food for Life, обучать волонтеров и документировать их успехи.

Оставить комментарий

Как произвести впечатление

Crypto валют

Пожертвовать криптовалюту

Животное

Помощь животным

мобилизовывать средства

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

The best season for giving: The bag season, One Million in match donations

Last updated on October 31, 2022
Lanya SalvailLanya Michèle

The most wonderful time of year to give is now! The time of year when cryptocurrency investors “bail in” and give to charities is known as the “bag season”. Bag Season begins on November 29 with Crypto Giving Tuesday and continues to build through via NFTuesday on December 6 and until the end of the year. To assist us in raising cryptocurrency donations, The Giving Block will collaborate with Food for Life International.

What is bag season

In order to unite the cryptocurrency community during the holiday giving season, the giving block launched “Bag Season” in 2019. Four years ago, a little campaign was launched, but it has now evolved into the hub of The Giving Block’s enormously popular Crypto Philanthropy movement, enlisting the support of online influencers like FTX and Barstool as well as celebrities like Tony Hawk.

The Giving Block receives the largest influx of cryptocurrency donations during Bag Season each year as a result of collaborations, fundraisers, and synergies with other cryptocurrency platforms.around

The Giving Block network has received over $100 million in cryptocurrency donations, and the impact is felt all over the world. For our biggest “Bag Season” campaign ever, they have put together the greatest coalition of pro-crypto NGOs in history, offering millions of dollars to match the generosity of the donors, thanks to the support of top payments provider Shift4.

They kick things off with a $1 million cryptocurrency flash match that went online last Wednesday October 26, 2022  Through the giving block platform, cryptocurrency users from all across the world may help Food for Life Global and have your generosity matched.

Why crypto donations are the best way to give

Donating crypto is a very tax-friendly way to give charitably. Crypto is considered a property by the IRS for tax purposes, meaning that crypto donations are treated similar to stock donations.  Donations made using cryptocurrencies are immediate, transparent, secure, and have tax advantages.

So, when is the ideal time to give? The best time to give is upon us! In this year let’s double our effort to help those people in need. 

With Food for Life Global, our primary mission goal is to “create peace and prosperity in the world through the liberal distribution of pure plant-based meals prepared with loving intention.”

We have stayed true to our mission and, along with our affiliates, we have distributed more than 8 billion meals to date — more meals than any other food relief agency in the world. Join this campaign and donate crypto today. 

So, if you want to change the world this holiday season, think about making a cryptocurrency donation. The best time of year to give is now!

Leave a comment

How To Make An Impact

donate

Help People

Crypto Currency

Donate Crypto

Animal

Help Animals

fundraise

Fundraise

Projects

Volunteer Opportunities
Become an advocate
start your own project
EMERGENCY RELIEF

VOLUNTEER
OPPORTUNITIES

Become an
Advocate

Start Your
Own Project

EMERGENCY
RELIEF

Recent Posts