Меню

Как пожертвовать мебель на благотворительность: 9 благотворительных организаций, которые предлагают бесплатный сбор пожертвований

Последнее обновление в октябре 14, 2022
ПОУЛ ТЕРНЕРПОУЛ ТЕРНЕР

Уменьшение размеров или придание вашему дому нового вида часто означает избавление от старой мебели. Если эти предметы в хорошем состоянии, вы можете их отдать. Многие организации и некоммерческие группы с радостью примут эти предметы.

Мы рассмотрим благотворительные организации, которые принимают мебель в качестве пожертвования. Поскольку большинство из этих благотворительных организаций имеют множество точек продаж, ваши пожертвования будут собраны в кратчайшие сроки, что сэкономит ваше время и энергию. 

Итак, если вы преображаете свой дом и хотите пожертвовать мебель на благотворительность, чтобы избежать бремени продажи, а также воспользоваться налоговым вычетом и помогая нуждающимся, читайте дальше для получения более подробной информации.

Сеть мебельных банков

Отличный способ пожертвовать свою мебель на благотворительность — обратиться в Сеть мебельных банков, которая имеет офисы в 34 штатах, для бесплатного сбора мебели. Все полученные предметы передаются нуждающимся, которые не могут позволить себе украсить свой дом.

Хотя ассоциация является благотворительной организацией, она также принимает подержанные автомобили и автомобили для отдыха. Мебель, полученная ассоциацией, передается в дар бывшим бездомным, матерям и детям, спасающимся от домашнего насилия, а также иммигрантам.

Среда обитания для восстановления человечества

Habitat for Humanity — это некоммерческая организация в Соединенных Штатах и ​​во всем мире, которая занимается строительством и ремонтом домов.

Если вам интересно, «куда я могу подарить офисную мебель рядом со мной?» Эта некоммерческая организация является вариантом для вас. Торговые точки ReStore принимают крупные пожертвования на мебель, включая обеденные столы, диваны, шкафы и офисные столы. Магазины Habitat продают пожертвованные вещи по сниженной розничной цене в своих магазинах перепродажи, а выручка от продаж помогает финансировать несколько программ.

Небольшие предметы мебели можно сдать лично в ближайший ReStore Habitat for Humanity, который можно найти с помощью системы поиска магазинов на странице пожертвований ReStore. Вы можете запланировать бесплатное пожертвование мебели для более крупных предметов. Чтобы записаться на прием, просто позвоните в ближайший магазин.

Гудвил

Если вы все еще планируете пожертвовать мебель на благотворительность, Goodwill — еще одна известная организация, которая примет ваши пожертвования. Некоммерческая организация Goodwill была основана в 1902 году и имеет тысячи магазинов в США и Канаде. 

Пожертвованные вещи отправляются в местные магазины доброй воли и продаются по сниженной цене нуждающимся. Средства, полученные от продаж, используются для различных проектов, включая обучение и трудоустройство.

На средства, полученные от продажи пожертвованных предметов, Goodwill предлагает рабочие места и программы профессионального обучения, а также занятия и общественные программы для молодежи, пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и людей, стремящихся восстановить свою жизнь после тюремного заключения.
Если ваш товар достаточно мал для того, чтобы вы могли доставить его лично, воспользуйтесь функцией поиска магазинов на веб-сайте Goodwill, чтобы найти место, где можно сдать мебель. В противном случае, просматривать веб-сайт чтобы определить, предлагает ли благотворительная организация бесплатный трансфер в вашем регионе.

Волонтер несет коробку с пожертвованиями для ближайшей благотворительной организации.

Армия Спасения

Когда дело доходит до пожертвований ненужных вещей, Армия Спасения широко известна. Эта благотворительная организация, которая существует уже более века, имеет более тысячи магазинов, расположенных в нескольких городах по всей территории Соединенных Штатов.

Полученные предметы отправляются нуждающимся или продаются в магазине Армии Спасения. Кроме того, среди прочих услуг группа предоставляет бесплатный сбор мебели.

Пожертвования на мебель периодически используются для обустройства приютов для бездомных. В то время как большая часть пожертвований поступает в магазины Армии Спасения, выручка от продаж в магазинах используется для финансирования реабилитационных центров организации, которые помогают людям преодолеть наркотическую и алкогольную зависимость, получить навыки трудоустройства и воссоединить семьи.

Вы можете доставить свои пожертвования самостоятельно, посетив Сайт Армии Спасения чтобы подтвердить ближайший к вам местный комиссионный магазин, или вы можете выбрать бесплатную доставку пожертвованной мебели. Убедитесь, что вы пометили предметы надписью «SA» перед их доставкой.

Фонд национальной службы Амвец

AMVETS расшифровывается как американские ветераны. Эта некоммерческая благотворительная организация управляет комиссионными магазинами, в которых продаются пожертвованные вещи и финансируются программы помощи ветеранам.

АМВЕЦ принимает мужскую, женскую и детскую одежду, мелкую бытовую технику, посуду, электронику, светильники, шторы, книги, кровати и многое другое. Если им меньше пяти лет, магазины также принимают телевизоры с плоским экраном, ноутбуки и тренажеры. Даже если вашего товара нет в нашем списке, они могут его принять! Просто позвоните и узнайте.

Вы можете запланировать бесплатное получение пожертвований на мебель, посетив страницу информации о получении пожертвований AMVETS. Стоит отметить, что организация работает только в 22 штатах США, и веб-сайт разрешает расписание только в нескольких из них. Если вы живете в другом штате, где работает организация, позвоните по телефону (866) 294-4488, чтобы запланировать доставку.

Фонд фокусируется на помощи ветеранам, бывшим военнослужащим и их семьям, чтобы помочь им вести лучшую жизнь, предоставляя возможности трудоустройства и поддержку в рамках программ помощи.

Арк

The Arc — некоммерческая организация с более чем 600 местными отделениями. Их цель — помочь людям с интеллектуальными нарушениями и нарушениями развития получить доступ к информации, защите интересов и навыкам, которые им необходимы для полной интеграции в общество. Физический вклад является одной из их основных целей.

The Arc принимает мебель и предметы домашнего обихода, одежду, игрушки и подержанные автомобили. Предметы, принимаемые некоммерческой организацией, продаются в их магазинах по всей стране, а вырученные средства используются для помощи детям и взрослым в их программе. .

Самовывоз пожалуйста

Самовывоз пожалуйста это программа, которая поддерживает ветеранов Вьетнама Америки (VVA). Хотя благотворительная организация не так известна, как другие в нашем списке, она предлагает фантастический вариант для вашей мебели, одежды или других вещей.

Обычно вы можете запланировать доставку всего за 24 часа, что удобно, если у вас плотный график.

В настоящее время Pickup Please предоставляет услуги в Калифорнии, Колорадо, Коннектикуте, Делавэре, Флориде, Луизиане, Мичигане, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Орегоне, Пенсильвании, Мэриленде и Вирджинии. Эта программа принимает пожертвования в виде игрушек, товары для дома, мужскую, женскую и детскую одежду, электронику, мелкую мебель.

Вьетнамские ветераны Америки продают пожертвованные предметы небольшим компаниям, чтобы собрать средства для своих программ.

Волонтеры собирают пожертвования мебели из фургона доставки

Pickupmydonation.Com

PickupMyDonation.com не является благотворительной организацией, это скорее служба, которая связывает вас с местными организациями, которые будут собирать ваши пожертвования. Эта услуга является прекрасным выбором для доставки тяжелых предметов, таких как мебель, с необходимыми транспортными средствами для доставки, такими как пикапы или прицепы.

Кроме того, PickupMyDonation помогает некоммерческим комиссионным магазинам в вашем регионе, поэтому количество благотворительных организаций, которые вы можете поддерживать, ограничено тем, что доступно.

Чтобы отдать мебель на благотворительность, зайдите к ним веб-сайт Честного ЗНАКа и введите свой почтовый индекс, чтобы начать запрос на пожертвование, который включает в себя список предметов, которые вы хотите подарить. Затем служба PickupMyDonation уведомляет близлежащие организации о доступности вашего пожертвования.

Город пожертвований

Город пожертвований, как PickUpMyDonation, — это служба, которая связывает вас с местными организациями, предоставляющими бесплатную доставку. Так что, если у вас есть огромный предмет мебели для пожертвования, вам не придется беспокоиться о его доставке.

Будучи сервисом связи, Donation Town связывает вас с организациями, которые принимают более широкий спектр предметов, таких как товары для дома и электроника, что делает его разумным выбором, если у вас есть много предметов и мебели для сбора пожертвований или вам не хватает транспорта или времени.

Введите свой почтовый индекс на веб-сайте Visit Donation Town, чтобы убедиться, что вы попали в список ближайших организаций, которые предоставляют бесплатный самовывоз. Выберите благотворительную организацию по сбору мебели из списка и свяжитесь с ними, чтобы договориться о вывозе вашей мебели в удобное для вас время.

Как запланировать получение пожертвования

  • Определите, что стоит пожертвовать

Хотя прискорбно выбрасывать или перерабатывать предмет, который может быть полезен кому-то другому, все организации, упомянутые выше, подчеркивают, что пожертвования должны быть в отличном состоянии. Это не означает, что предметы должны быть совершенно новыми, но они должны быть чистыми, пригодными для использования и не иметь существенных дефектов, если не указано иное.

Если вы столкнулись с поврежденными предметами, ищите экологически безопасные решения для утилизации, которые могут быть не такими простыми, как самовывоз, но не допускают попадания товаров на свалки. Например, мусорные баки для переработки текстиля могут превращать непригодную для носки одежду, обувь и постельные принадлежности в такие предметы, как утеплитель и наполнитель для автомобильных сидений. Кроме того, ваш местный приют для животных, скорее всего, примет старое постельное белье и полотенца с несколькими пятнами или прорехами.

  • Сначала изучите информацию, прежде чем выбрать благотворительную организацию

Все перечисленные выше благотворительные организации приносят пользу вашим пожертвованиям, но каждая по-своему. Вместо того, чтобы выбирать первый вариант в списке, просмотрите веб-сайт организации, чтобы увидеть, совпадают ли их идеи и методы с вашими, а также убедитесь, что они доступны в вашем регионе.

Чтобы найти ближайший филиал, зайдите в Интернет или позвоните в одну из организаций, перечисленных выше. Проверьте, предоставляют ли эти компании бесплатную доставку пожертвований на дом.

Прежде чем пожертвовать какие-либо предметы, ящики или мебель, сначала обязательно продезинфицируйте и продезинфицируйте их. Эта дополнительная предосторожность гарантирует безопасность сотрудников вашей организации и получателей вашей доброй воли.

Два человека оборачивают стул пузырем для благотворительного пожертвования
  • Убедитесь, что организация принимает ваши пожертвования

Каждая благотворительная организация, которая принимает в дар старую мебель, может иметь различные критерии того, что они принимают, а что нет. В большинстве случаев рваные, грязные, обесцвеченные или иным образом поврежденные предметы не принимаются. 

GoGreenDrop создал руководство по пожертвованиям, которое может быть использовано другими предприятиями. Тем не менее, мы рекомендуем связаться с группой, которая будет принимать вашу мебель бесплатно, чтобы убедиться, что ваши предметы соответствуют требованиям.

  • Организуйте день для пикапа

После того, как вы выбрали компанию, которая поможет вам избавиться от хлама, выберите час и день, которые подходят обеим сторонам. Поскольку доступность варьируется в зависимости от дня недели, если вы можете уместить занятие в будние дни, у вас, вероятно, будет больше вариантов. По выходным проводится много мероприятий по расхламлению и перемещению, что повышает спрос и, возможно, периоды ожидания.

Выбирая день, учитывайте погоду. Теплый или пасмурный день идеально подходит для таких занятий. Избегайте переездов в дождливые или ветреные дни, так как эти условия могут поставить под угрозу безопасность передвижения и повредить подаренную мебель.

Чтобы ваша встреча была добавлена ​​в календарь организации, запланируйте встречу как минимум за две недели до дня переезда.

  • Подготовьте свои вещи заранее

Ваше пожертвование может быть предметом особых запросов от организации, которая вас забирает. Даже если ничего не упоминается, проведите независимое исследование. 

Чистка любой одежды, мебели или предметов домашнего обихода, которые вы собираетесь пожертвовать, а также тщательная упаковка и/или упаковка предметов для доставки — все это часть процесса.

Как решить, что вы должны оставить, пожертвовать или выбросить

Пожертвование мебели на благотворительность — это не способ избавиться от мебели, которую нужно отправить на свалку. На благотворительность следует передавать только пригодную к употреблению мебель, которую можно сразу использовать или продать с прибылью.

Прежде чем обратиться в благотворительную организацию, чтобы забрать предмет мебели, спросите себя: «Кто-нибудь захочет это купить?» Одно дело, если на подушках стула есть пятна. Другое дело, если мебель в таком плохом состоянии, что вряд ли кому-то пригодится.

Заключение

Разве не приятно помогать другим? Пожертвования в организации по вывозу – прекрасный способ избавиться от ненужного товара, особенно крупного, с которым сложно справиться самостоятельно. Не выбрасывайте свое имущество в следующий раз, когда будете готовы к сокращению. 

Вместо этого организуйте благотворительную доставку и подарите своим ненужным вещам новую жизнь. Просто убедитесь, что все, что вы жертвуете, находится в новом или аккуратно использованном состоянии, иначе оно не будет принято. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, будет ли принят тот или иной предмет, заранее позвоните в благотворительную организацию, чтобы узнать об этом.

Эта статья была спонсирована Clear Home Design — универсальное решение для мебели из люцита и акрила.

Ваше пожертвование может изменить жизнь

Если вы не можете пожертвовать мебель на благотворительность, но все же хотите изменить жизнь людей, подумайте о том, чтобы сделать денежное пожертвование Food for Life Global. Эта некоммерческая организация по оказанию помощи голодающим с момента своего основания предоставила малоимущим более 7 миллиардов веганских блюд. Наши проекты также включают эко-фермерство, спасение животных и школьное обучение. Если вы хотите воспользоваться нашим видением, ваше путешествие начинается ВОТ

Оставить комментарий

Как произвести впечатление

Crypto валют

Пожертвовать криптовалюту

Животное

Помощь животным

мобилизовывать средства

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

Последние посты

How to Donate Furniture to Charity: 9 Charities That Offer Free Donation Pick Up

Last updated on September 20, 2022
PAUL TURNERPAUL TURNER

Downsizing or giving your home a new look often means letting go of your old furniture. If these items are in good condition, you might want to give them out. Lots of organizations and nonprofit groups will gladly accept these items.

If you’re wondering “what charity takes furniture?,” a top entity to note is FFLG. Dedicated to solving hunger by delivering vegan meals to underprivileged persons, Food for Life Global is currently accepting donations to keep this goal alive. Your goodwill donations don’t have to be monetary. FFLG accepts other donation formats, including furniture. 

Besides FFLG, we’ll look at other charities that accept furniture as a donation variation. Since most of these charities have numerous outlets, your donations will be picked up in no time, saving you time and energy. 

So, if you’re giving your house a makeover and want to donate furniture to charity to avoid the burden of selling while also benefiting from a tax deduction and helping individuals in need, read on for more details.

The Furniture Bank Network

A great way to donate your furniture to charity is by contacting the Furniture Bank Network, which has locations in 34 states, for free furniture pick up. All items received are donated to those in need who can’t afford to decorate their houses.

Although a furniture charity, the association also accepts used cars and recreational vehicles. Furniture received by the association is donated to formerly homeless people, mothers and children fleeing domestic abuse, and immigrants, amongst others.

Habitat for Humanity Restore

Habitat for Humanity is a non-profit organization in the United States and across the world that focuses on its goal of constructing and repairing houses.

If you’re wondering “where can I donate office furniture near me?” This nonprofit is an option for you. ReStore outlets accept large furniture donations, including dining tables, sofas, cupboards, and office desks. Habitat stores sell donated items at a discounted retail price at their resale shops, and the proceeds from the sales help fund several programs.

Small furniture items can be dropped off in person at your nearest Habitat for Humanity ReStore, which you can locate using the ReStore donation page’s store finder. You can schedule a free furniture donation pick up for bigger items. To book a pickup appointment, simply call your local shop.

Goodwill

If you’re still planning to donate furniture to charity, Goodwill is another renowned organization that will pick up your donations. Goodwill nonprofit was formed in 1902 and has thousands of stores across the United States and Canada. 

Donated items are sent to local Goodwill shops and sold at a discounted price to individuals in need. Funds generated from the sales are used for various projects, including job training and placement.

With the funds realized from selling donated items, Goodwill offers jobs and job training programs, as well as classes and community-based programming for youth, the elderly, people with disabilities, and people seeking to regain their lives following a jail sentence.
If your item is small enough for you to deliver in person, use the store locator feature on the Goodwill website to find a furniture drop-off location. Otherwise, browse through the website to determine if the charity offers a free pick-up service in your region.

Volunteer carrying a box with donations inscribed to a nearby charity organization

Salvation Army

When it comes to donating unwanted items, the Salvation Army is a well-known household name. This charity, which has been functioning for more than a century, has more than a thousand stores located in several towns and cities across the United States.

Items received are sent to individuals in need or sold at a Salvation Army store. Furthermore, the group provides free furniture pick-up, among other services.

Furniture donations are periodically used to furnish the charity’s homeless shelters. While the majority of the donations go to the Salvation Army’s stores, the sales proceeds from the stores are used to fund the organization’s rehabilitation centers, which help individuals overcome their drug and alcohol addictions, gain employment skills, and reunite families.

You can either deliver your donations yourself by visiting the Salvation Army’s website to confirm a local thrift store near you, or you can opt for free donated furniture pick up. Ensure you mark the items with the inscription “SA” before delivering them.

Amvets National Service Foundation

AMVETS stands for American Veterans. This nonprofit charity runs thrift stores to sell donated items and fund its veteran assistance programs.

AMVETS accepts men’s, women’s, and children’s clothing, small appliances, kitchenware, electronics, lights, curtains, books, beds, and more. If they’re less than five years old, the stores will also accept flat-screen TVs, laptops, and gym equipment. Even if your item isn’t on our list, they might be able to accept it! Simply call and inquire.

You can schedule a free furniture donation pick-up by visiting the AMVETS donation pickup information page. It’s worth noting that the organization only works in 22 US states, and the website only permits scheduling in a few of them. If you live in another state where the organization works, call (866) 294-4488 to schedule a pickup.

The foundation focuses on assisting veterans, ex-servicemen, and their families, to help them lead better lives by providing employment opportunities and support through assistance programs.

The Arc

The Arc is a nonprofit with over 600 local branches. Their aim is to reach out and assist people with intellectual and developmental disabilities to gain access to the information, advocacy, and skills they need to fully integrate into society. Physical contributions are one of their main objectives.

The Arc accepts furniture and housewares, clothing, toys, and used cars. Items accepted by the non-profit are sold in their stores around the country, and the proceeds are used to help kids and adults in their program. .

Pickup Please

Pickup Please is a program that supports Vietnam Veterans of America (VVA). Although not as well-known as the others on our list, the charity provides a fantastic option for your furniture, clothes, or other belongings.

You can usuallly plan a pick-up with as little as 24 hours’ notice, which is convenient if you have a tight schedule.

Currently, Pickup Please provides service in California, Colorado, Connecticut, Delaware, Florida, Louisiana, Michigan, New Jersey, New York, Oregon, Pennsylvania, Maryland, and Virginia. This program accepts donations in the form of toys, household goods, men’s, women’s, and children’s clothing, electronics, and small furniture.

Vietnam Veterans of America sells the donated items to small companies to raise funds for their programs.

Volunteers picking up furniture donations from a delivery van

Pickupmydonation.Com

PickupMyDonation.com isn’t a charitable organization, it’s more of a service that links you with local organizations that will pick up your donations. This service is a wonderful choice for delivering heavy items like furniture, with the required vehicles for delivery, such as pickup trucks or trailers.

Additionally, PickupMyDonation helps nonprofit thrift stores in your region, so the charities you may support are limited by what’s available.

To donate furniture to charity, go to their website and enter your zip code to begin a donation request that includes a list of the items you wish to give. PickupMyDonation service then notifies nearby organizations of the availability of your contribution.

Donation Town

Donation Town, like PickUpMyDonation, is a service that connects you with local organizations that provide free pickup. So, if you have a huge piece of furniture to donate, you won’t have to stress about getting it there.

Being a connectivity service, Donation Town links you with organizations that accept a wider range of items, such as home goods and electronics, thus making it a smart choice if you have lots of items and furniture for donation pickup or you lack transportation or time.

Enter your zip code on Visit Donation Town’s website to ensure you’re matched with a list of nearby organizations that provide free pickup. Choose a furniture collection charity from the list and contact them to arrange for a pickup of your furniture at a time that suits you.

How to Schedule Your Donation Pick Up

  • Determine What’s Worth Donating

While it’s unfortunate to have to throw away or recycle an item that someone else may find useful, all of the organizations mentioned above emphasize that donations must be in excellent shape. This doesn’t imply that items must be brand new, but they should be clean, usable, and devoid of significant defects unless otherwise specified.

If you encounter damaged items, seek environmentally friendly disposal solutions that may not be as easy as a pick-up but keep goods out of landfills. Textile recycling bins, for example, may transform unwearable clothing, shoes, and bedding into items like insulation and car seat filling. In addition, your local animal shelter would most likely take old linens and towels with a few stains or rips.

  • Research First Before Choosing a Charity

All of the charities listed above do good things with your donations, but each in its own way. Instead of picking the first option on the list, look over an organization’s website to see whether their ideas and practices align with yours, while also ensuring they’re available in your region.

To find the nearest branch, go online or phone one of the organizations listed above. Check to see whether these companies provide free home pickup for donations.

Before donating any objects, crates, or furniture, ensure to sanitize and disinfect them first. This extra precaution safeguards the safety of your organization’s employees and receivers of your goodwill.

Two people bubble wrapping a chair up for charity donation
  • Ensure the Organization Accepts What You’re Donating

Each charity that accepts old furniture donations may have various criteria for what they accept and what they don’t. In most circumstances, a ripped, filthy, discolored, or otherwise damaged item will not be accepted. 

GoGreenDrop has created a donation guideline that may be utilized by other businesses. However, we recommend contacting the group that will be accepting your furniture for free to ensure your items’ eligibility.

  • Arrange a Day for the Pick-Up

After you’ve decided on a company to help you declutter, pick an hour and a day that works for both parties. Because availability varies depending on the day of the week, if you can fit the activity into weekdays, you’re likely to have more options. Lots of decluttering and relocation activities take place on weekends, which raises demand and perhaps wait periods.

When choosing a day, consider the weather. A warm or cloudy day is ideal for such activities. Avoid moving on wet or windy days, since these conditions may jeopardize moving safety and can damage donated furniture.

To ensure that your appointment is added to the organization’s calendar, plan the pick-up at least two weeks before moving day.

  • Prepare Your Items Ahead of Time

Your donation may be subject to particular requests from the organization that is picking you up. Even if nothing is mentioned, conduct some independent research. 

Cleaning any clothing, furniture, or housewares you intend to donate, as well as carefully packing and/or bagging items for delivery, are all part of the process.

How to Decide What You Should Keep, Donate, or Trash

Donating furniture to charity isn’t a way to get rid of furniture that needs to be sent to the dump. Only usable furniture, which can be utilized immediately or sold for a profit, should be donated to charity.

Before you contact a charity to have a furniture piece picked up, ask yourself, “Would anybody want to purchase this?” It’s one thing if there are a few stains on your chair cushions. It’s a different story if the furniture is in such bad shape that it’s unlikely to be useful to anyone.

Conclusion

Isn’t it satisfying to help others? Donating to pick-up organizations is a wonderful way to get rid of unwanted goods, especially large ones that are difficult to handle on your own. Don’t just trash your possessions the next time you’re ready to downsize. 

Instead, arrange for a charity pickup and give your unwanted belongings a new lease of life. Just ensure that everything you’re donating is in a new or gently used condition, or else it won’t be accepted. If you have any doubts about whether a particular item will be accepted, phone the charity ahead of time to find out.

This article was sponsored by Clear Home Design — Your one-stop for lucite and acrylic furniture.

Your Donation Can Change Lives

If you cannot donate furniture to charity but still want to impact lives, consider making a monetary donation to Food for Life Global. This non-profit hunger relief entity, since its institution, has provided over 7 billion vegan meals to the underprivileged. Our projects also include eco-farming, animal rescue, and schooling. If you’d like to tap into our vision, your journey starts HERE

Leave a comment

How To Make An Impact

donate

Help People

Crypto Currency

Donate Crypto

Animal

Help Animals

fundraise

Fundraise

Projects

Volunteer Opportunities
Become an advocate
start your own project
EMERGENCY RELIEF

VOLUNTEER
OPPORTUNITIES

Become an
Advocate

Start Your
Own Project

EMERGENCY
RELIEF

Recent Posts