Продовольствие для жизни Уэльс получает награду "Очки света" от правительства Великобритании

КАРДИФ, УЭЛЬС - Тараканатха Даса, главный монах программы Food For Life Wales в Кардиффе, был удостоен награды Награда "Очки света" премьер-министром Борисом Джонсоном в знак признания усилий программы по оказанию продовольственной помощи во время пандемии Covid-19.

Премия Points of Light, впервые учрежденная в Великобритании в 2014 году, присуждается выдающимся личностям, волонтерам и лидерам некоммерческих организаций, работающим над изменением своих сообществ, будь то решение проблемы отсутствия продовольственной безопасности или всплеска преступности с применением ножей в стране. Великобритания, или выступая за лучшую поддержку психического здоровья. Вдохновляющие победители премии выбираются премьер-министром каждый будний день и награждаются за их выдающуюся волонтерскую работу. за 1470 Британские люди признаны до сих пор.

Пища жизни, Уэльс

Food For Life Wales - одна из последних продовольственных некоммерческих организаций, получившая эту скромную награду, предоставив за 30,000 бесплатное питание на растительной основе для уязвимых слоев населения, сотрудников NHS и передовых рабочих в Уэльсе в период изоляции 2020 и 2021 годов.

Во время встречи в Zoom с премьер-министром Борисом Джонсоном Тараканата рассказал, как эта инициатива впервые началась как попытка на местном уровне добиться ощутимых результатов в период беспрецедентных трудностей и замешательства, принести утешение и решить проблему растущей нехватки продовольствия в сотнях валлийских домохозяйств. 

Благодаря неустанной работе Тараканатхи и его команды добровольцев «Продовольствие для жизни», количество растительных блюд, которые были предоставлены по всему региону, теперь приближается к 100,000, что дает маяк надежды людям, пострадавшим от кризис самый.

Работая в регионе Южного Уэльса более 20 лет, Food For Life Уэльс выполняет постоянную миссию по борьбе с голодом и неполноценным питанием в регионе, управляя специализированной, основанной на волонтерах дистрибьюторской сетью для обеспечения здоровой и здоровой пищи на растительной основе.

Невероятные результаты команды Тараканатхи являются частью более широкой программы по оказанию продовольственной помощи, Food For Life Global, которая недавно достигла рубежа 7 миллиарда блюд пожертвованы нуждающимся семьям.

Дети едят еду

Food for Life Global

В настоящее время являясь крупнейшей некоммерческой организацией по оказанию чрезвычайной продовольственной помощи в мире, Food For Life Global посвящена решению проблемы голода во всем мире раз и навсегда, продвижению единства и мира с помощью растительной пищи, сбора средств и решения глобальных проблем в области образования, здравоохранения, защиты животных и здоровья окружающей среды с помощью партнерских программ. Вера в то, что еда обладает врожденной способностью разрушать человеческие барьеры, способствовать пониманию и исцелять разум, а также питать тело. Если вы хотите внести свой вклад в эту миссию, вы можете посетить их страницу пожертвований и узнать больше о текущей работе Food For Life Wales здесь: https://tykrishna.cymru/ffl/.

 

Граждане США могут пожертвовать через Food for Life Global

Ты можешь помочь!

https://ffl.org/wp-content/uploads/2019/10/6Billionmeals-2.jpg
Поддерживать важную работу Food for Life Global обслуживать свою международную сеть из более чем 200 филиалов в 60 странах.
Food for Life Global является благотворительной организацией 501 (c) (3), EIN 36-4887167. Все пожертвования считаются не облагаемыми налогом без каких-либо ограничений по вычету, применимых к конкретному налогоплательщику. Никакие товары или услуги не были предоставлены в обмен на ваш вклад.
Основная задача Food For Life Global - обеспечить мир и процветание во всем мире посредством справедливого распределения чистой пищи на растительной основе, приготовленной с заботой.

Написать комментарий

Food For Life Wales Receives Points of Light Award from the British Government

CARDIFF, WALES Tarakanatha Dasa, head monk of the Food For Life Wales program in Cardiff, has been awarded the Points of Light award by Prime Minister Boris Johnson in recognition of the program’s food relief efforts during the Covid-19 pandemic.

First established in the UK in 2014, the Points of Light award recognizes the exceptional individuals, volunteers,  and leaders of non-profit organizations working to make a change in their communities, whether it’s addressing food insecurity, tackling the surge of knife crime in the UK, or advocating for better mental health support. The inspirational winners of the award are selected every week day by the Prime Minister and recognized for their outstanding volunteer work, with over 1470 British individuals recognized so far.

Food for Life, Wales

Food For Life Wales is one of the latest food non-profits to receive this humbling award, having provided over 30,000 free plant-based meals to vulnerable people, NHS workers, and frontline workers in Wales during the 2020 and 2021 lockdown.

During a Zoom meeting with Prime Minister Boris Jonhson, Tarakanatha shared how the initiative first started as a local effort to make a tangible difference in a period of unprecedented hardship and confusion, bringing comfort and tackling rising food insecurity in hundreds of Welsh households. 

Thanks to the tireless work of Tarakanatha and his team of Food For Life’s volunteers, the number of plant-based meals that have been provided across the region is now close to 100,000, bringing a beacon of hope to the individuals that have been affected by the crisis the most.

Active in the South Wales region for well over 20 years, Food For Life Wales has been on a continuous mission to tackle hunger and inadequate nutrition in the region, managing a dedicated, volunteer-based distribution network for providing wholesome and healthy plant-based meals.

The incredible results of Tarakanatha’s team are part of a wider food relief program, Food For Life Global, that has recently reached the milestone of 7 billion meals donated to families in need.

Children Eating Food

Food for Life Global

Now standing as the largest non-profit food emergency relief organization in the world, Food For Life Global is dedicated to solving world hunger once and for all, promoting unity and peace through plant-based food, fundraising, and addressing global issues in education, healthcare, animal welfare, and environmental health through affiliate programs. Believing that food possesses an innate ability to break down people’s barriers, promote understanding, and heal the mind as well as nourishing the body. If you want to contribute to this mission, you can visit their donation page and learn more about Food For Life Wales’ ongoing operation here: https://tykrishna.cymru/ffl/.

 

US Citizens can donate via Food for Life Global

You Can Help!

https://ffl.org/wp-content/uploads/2019/10/6Billionmeals-2.jpg
Support the important work of Food for Life Global to serve its international network of over 200 affiliates in 60 countries.
Food for Life Global is a 501(c) (3) charitable organization, EIN 36-4887167. All donations are deemed tax-deductible absent any limitations on deductibility applicable to a particular taxpayer. No goods or services were provided in exchange for your contribution.
Food For Life Global’s primary mission is to bring about peace and prosperity in the world through the liberal distribution of pure plant-based meals prepared with loving intention.

Write a comment