12 советов по эффективному виртуальному взаимодействию для некоммерческих организаций

16 февраля 2021
Александр ЗуевАлександр Зуев

В условиях глобальной пандемии, охватившей весь земной шар, виртуальные события стали новой нормой. На протяжении большей части 2020 года офисы, торговые точки, спортивные залы и другие общественные центры закрылись, поскольку каждая страна мира ввела правила блокировки, чтобы обеспечить социальное дистанцирование и обеспечить безопасность своих граждан. Эта новая реальность ознаменовала переход от личного общения к виртуальному взаимодействию. 

Таким образом, несколько компаний перешли в цифровое пространство, чтобы установить связь со своей потребительской базой. Однако, в то время как для одних этот шаг был несложным, другие сочли его немного сложным. Например, некоммерческие организации, которые процветают за счет личных мероприятий, таких как обеды по сбору средств и благотворительные художественные шоу, изо всех сил пытались найти способы взаимодействия с донорами, спонсорами и волонтерами в Интернете. 

Эта статья предоставит несколько советов по виртуальному взаимодействию, которые помогут этим благотворительным организациям связаться со своими членами и продолжить свою деятельность, ориентированную на сообщества, несмотря на ограничения на личные собрания. Вот некоторые из наших рекомендаций: 

 

12 советов по виртуальному взаимодействию Surefire для некоммерческих организаций

 

1. Будьте ясны и чутки в общении

Последний год был довольно сложным для всех, поскольку мы боролись с обстоятельствами, с которыми, вероятно, никогда не сталкивались в нашей жизни. Таким образом, крайне важно, чтобы когда вы обращались к своим спонсорам и донорам в Интернете, вы делали это из сочувствия. 

Чуткое общение позволяет вашим членам знать, что помимо их участия в общественных проектах с вашей организацией, вы заботитесь об их благополучии и различных проблемах, с которыми они сталкиваются во время пандемии. Вы также можете использовать эти взаимодействия, чтобы спросить их об их мнениях, проблемах и мыслях о текущих и будущих проектах и ​​о том, как вы можете вместе их решать. 

2. Анализируйте данные и делайте больше того, что работает 

Несколько благотворительных организаций нашли способы справиться с суровыми последствиями пандемии и продолжить участие в общественной жизни. Было бы полезно, если бы вы провели комплексную проверку, чтобы выяснить, как эти учреждения продолжают работать. 

Обратитесь к некоторым из них, которые являются частью вашей сети, и узнайте, что у них работает, и как им удается оставаться на связи со своими партнерами и продолжать свои благотворительные проекты. Виртуальные сеансы обратной связи - это один из способов обсудить идеи среди ваших коллег по отрасли. Вы также можете поэкспериментировать с некоторыми цифровыми кампаниями по вовлечению в социальные сети, блог и веб-сайт вашей группы, проанализировать результаты и применить другие методы и приемы, которые оказались успешными.

3. Создавайте значимые возможности для общения

Очень важно создать возможности для ваших спонсоров, волонтеров и других членов группы, чтобы они могли общаться и взаимодействовать, пока они застряли дома. Регулярные встречи на высшем уровне, счастливые часы, групповые встречи на больших собраниях и кофейные чаты с высокопоставленными сотрудниками - лучший способ сделать это. 

4. Сделайте это обучающим и добавляйте ценность 

Ценный образовательный контент должен составлять основу ваших интерактивных занятий. Уроки кулинарии в прямом эфире, уроки фитнеса и информативные сеансы вопросов и ответов с волонтерами и спонсорами - вот некоторые из программ, которые вы можете включить в свои виртуальные встречи. Эти образовательные занятия могут помочь вашим членам сориентироваться в правилах оставаться дома, которые мешают их повседневной общественной деятельности. 

Кроме того, убедитесь, что образовательный контент, который вы вносите на свои виртуальные собрания, соответствует миссии вашего фонда. Например, Food for Life Global фокусируется на борьбе с детским голодом, обеспечивая веганскую еду голодным детям во всем мире. Таким образом, для нас имеет смысл включать занятия по приготовлению здоровой пищи. 

5. Создайте нишевое сообщество 

Красное сердце нарисовано на руках

Виртуальные нишевые сообщества - отличный способ наладить взаимодействие и подотчетность членов вашей некоммерческой организации. Вы можете разделить волонтеров и партнеров на разные группы, чтобы поддерживать связь и проверять друг друга, а также отслеживать их прогресс и вехи в ходе общественных проектов. 

6. Делайте это интересно и увлекательно

Когда дело доходит до онлайн-взаимодействия, всегда важно добавить немного веселья к этому миксу. Сделайте вещи интересными, включив в них такие мероприятия, как конкурсы наклеек на бамперы, конкурсы словесных историй, задачи по фотографии в Instagram и списки чтения. Эти инициативы помогают создать возможности для активного взаимодействия между вашими сторонниками и волонтерами. 

7. Создавайте впечатления 

Один из лучших советов по взаимодействию с виртуальными мероприятиями - включать контент, создающий захватывающий опыт для гостей. Например, если вы организуете онлайн-саммит или конференцию, чтобы покончить с детским голодом для своей благотворительной организации, вы можете включить виртуальные туры, музыкальные выступления, занятия фитнесом и семинары в состав программы. 

Эти мероприятия занимательны и оставят у ваших гостей незабываемые впечатления. Например, в Food for Life мы организовали Саммит Come Alive, виртуальное мероприятие, которое обеспечило захватывающее впечатление для наших партнеров через 12 часов увлекательного интерактивного контента. 

8. Выделите людей 

Поскольку мы вместе переживаем эти трудные времена, очень важно поблагодарить волонтеров и доноров, которые были в авангарде общественных проектов вашей организации до и во время пандемии. Благотворительность существует, чтобы улучшить жизнь и сделать мир лучше. Отмечая своих партнеров, вы даете им возможность также испытать вашу гуманитарную деятельность.

Вы можете проводить специальные мероприятия во время онлайн-встреч или начинать спонсорскую премию месяца в аккаунтах вашей группы в социальных сетях. Если у вас есть адреса электронной почты некоторых из ваших участников, то личные письма в знак благодарности также могут иметь большое значение. Вы даже можете выделить людей, на которых влияет ваша работа. Это обеспечивает гуманный и чуткий взгляд на виртуальную платформу, которого часто не хватает.

9. Сотрудничайте с разными заинтересованными сторонами.

Привлечение различных заинтересованных сторон к участию в ваших онлайн-мероприятиях - еще один отличный совет для виртуального взаимодействия. Вы можете пригласить известных музыкантов, художников и лидеров индустрии из различных областей, которые поддерживают ваше дело, обратиться к своим партнерам во время ваших онлайн-мероприятий. 

10. Воспользуйтесь помощью волонтерской сети.

Хотя может возникнуть соблазн делать все самостоятельно, обычно лучше не пытаться делать это в одиночку. Вместо этого заручитесь помощью некоторых из ваших волонтеров и членов команды, которые помогут вам провести мозговой штурм, спланировать и организовать виртуальную деятельность вашей некоммерческой организации. 

Попросите их о помощи и позвольте им вести сеансы, в которых они взаимодействуют с другими партнерами и членами группы. Таким образом, вы не перегружаете себя слишком большим количеством задач. Вы также углубляете связь между волонтерами, донорами, участниками и партнерами, поскольку они могут взаимодействовать друг с другом, а не только с вами. 

11. Создание контента

Просвещение в социальных сетях - отличный инструмент для стимулирования взаимодействия и взаимодействия между партнерами вашей организации. Хотя вы не всегда можете проводить виртуальные встречи, вы все же можете создавать обогащающий контент на платформах социальных сетей вашей группы, который демонстрирует вашу миссию и прошлые / текущие проекты. 

К счастью, есть несколько форматов на выбор, включая изображения, видео, графику и текст. Таким образом, вы можете разносторонне подходить к типу контента, который создаете для поощрения взаимодействия между добровольцами и спонсорами. Проанализируйте данные, чтобы определить вид цифрового контента, который будет стимулировать взаимодействие с вашим фондом, и строить его вокруг.

12. Сбор денег на благотворительность в Интернете 

Для некоммерческих организаций сбор денег на благотворительные проекты всегда предполагал личные встречи. Однако из-за ограничений, связанных с изоляцией, большинство спонсоров и доноров остаются дома, стало необходимо найти способы сбора средств для общественных проектов через виртуальное пространство. Для своей организации вы можете организовать онлайн-мероприятия по сбору средств, на которых гости делают пожертвования, несмотря на физическое отсутствие. 

Вы также можете придумать идеи по сбору средств, которые могут не включать виртуальные мероприятия. Пример - наша некоммерческая Food for Life Global, крупнейшая веганская организация по оказанию продовольственной помощи, позволяющая донорам вносить свой вклад в Программы помощи при стихийных бедствиях через свой сайт. 

Заключение 

Несмотря на то, что правила блокировки препятствовали большей части деятельности некоммерческих организаций, все еще существуют возможности для значимых обязательств, взаимодействия и благотворительной работы с использованием виртуального пространства. С советами в этой статье ваша благотворительная организация сможет оставаться активной, пока мир вырывается из пандемии коронавируса.

Ты можешь помочь!

https://ffl.org/wp-content/uploads/2019/10/6Billionmeals-2.jpg
Поддерживать важную работу Food for Life Global обслуживать свою международную сеть из более чем 200 филиалов в 60 странах.
Food for Life Global является благотворительной организацией 501 (c) (3), EIN 36-4887167. Все пожертвования считаются не облагаемыми налогом без каких-либо ограничений по вычету, применимых к конкретному налогоплательщику. Никакие товары или услуги не были предоставлены в обмен на ваш вклад.
Основная задача Food For Life Global - обеспечить мир и процветание во всем мире посредством справедливого распределения чистой пищи на растительной основе, приготовленной с заботой.

Оставить комментарий

Как произвести впечатление

Пожертвовать криптовалюту

Помощь животным

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

Последние посты

12 Tips for Meaningful Virtual Engagement for Nonprofits

With a global pandemic sweeping through the globe, virtual events have become the new normal. For much of 2020, offices, retail outlets, gymnasiums, and other public centers closed down as every country worldwide put lockdown regulations in place to enforce social distancing and keep their citizens safe. This new reality ushered in a transition from face-to-face interactions to virtual engagements. 

As such, several businesses shifted to the digital space to reach and connect with their consumer base. However, while this move was straightforward for some, others found it a bit challenging. For example, not-for-profit organizations, who thrive off in-person events like fundraising dinners and charity art shows, struggled to find ways to interact with donors, sponsors, and volunteers online. 

This article will provide some virtual engagement tips to help these philanthropic organizations connect with their members and continue their community-oriented activities despite the restrictions on in-person gatherings. Here are some of our recommendations: 

 

12 Surefire Virtual Engagement Tips for Nonprofits

 

1. Be Clear and Empathetic In Communication

The last one year has been quite challenging for everyone, as we battled circumstances that we've probably never faced in our lifetimes. As such, it's crucial that as you reach out to your sponsors and donors online, you do so from a place of empathy. 

Empathetic communication lets your members know that, beyond their participation in community projects with your organization, you care about their wellbeing and the various challenges they face during the pandemic. You can also use these interactions to ask them about their opinions, concerns, and thoughts about ongoing and future projects and how you can address them together. 

2. Analyze Data and Do More of What Works 

Several charity organizations have found ways to navigate the pandemic's harsh effects and continue their community engagements. It would help if you carried out due diligence to find out how these institutions have kept going. 

Reach out to some of them who are a part of your network and find out what has been working for them and how they've managed to stay in touch with their partners and continue their philanthropic projects. Virtual feedback sessions are one way to get the conversation on ideas going among your colleagues in the industry. You could also experiment with some digital engagement campaigns across your group's social media, blog, and website, analyze the results, and do more of the methods and techniques that were successful.

3. Create Meaningful Opportunities for Connection

It's essential to create opportunities for your sponsors, volunteers, and other group members to connect and interact while they're stuck at home. Regular summits, happy hour sessions, breakout sessions at large meetings, and coffee chats with high-profile staff are the best way to do this. 

4. Make It Educational and Add Value 

Valuable, educational content should form a core part of your interactive sessions. Live stream cooking classes, fitness lessons, and informative Q&A sessions with your volunteers and sponsors are some of the programs you can incorporate into your virtual meetings. These educational sessions can help your members navigate the stay-at-home regulations that have crippled their everyday social activities. 

Furthermore, ensure the educational content you bring into your virtual meetings aligns with your foundation's mission. For example, Food for Life Global focuses on combating child hunger by providing vegan food for hungry children worldwide. As such, incorporating classes on cooking healthy meals makes sense for us. 

5. Build a Niche Community 

Red heart painted on hands

Virtual niche communities are an excellent way to foster interaction and accountability among members of your non-profit. You can separate volunteers and partners into different groups to keep in touch and check-in with one another alongside tracking their progress and milestones during community projects. 

6. Keep It Interesting and Engaging

When it comes to online engagement, it's always crucial to add some fun to the mix. Make things exciting by incorporating activities like bumper sticker contests, word story competitions, Instagram photography challenges, and reading lists. These initiatives help create opportunities for active interactions between your supporters and volunteers. 

7. Create Experiences 

One of the best engagement tips for virtual events is to incorporate content that creates immersive experiences for guests. For example, if you're organizing an online summit or conference to end child hunger for your charity organization, you could include virtual tours, music performances, fitness classes, and workshops as part of the line-up for the program. 

These activities are engaging and create a memorable experience for your guests. For example, at Food for Life, we organized the Come Alive Summit, a virtual event that provided an immersive experience for our partners through 12 hours of engaging and interactive content. 

8. Highlight People 

As we go through these tough times together, appreciating the volunteers and donors who have been at the forefront of community projects for your organization before and during the pandemic is essential. Charities exist to improve lives and make the world a better place. By celebrating your partners, you give them an opportunity to also experience your humanitarian work.

You could hold special shout-outs during online meetings or start a sponsor of the month award across your group's social media accounts. If you have the email address of some of your members, then private mails to show your gratitude can also go a long way. You could even highlight people who are impacted by your work. This provides a humane and empathetic angle in a virtual platform which is often missing.

9. Collaborate With Different Stakeholders

Getting different stakeholders to participate in your online events is another terrific virtual engagement tip. You could invite high-profile musicians, artists, and industry leaders from various fields that support your cause to address your partners during your online events. 

10. Take Help from the Volunteer Network

While it may be tempting to do everything yourself, it's usually best you don't try to go it alone. Instead, enlist the help of some of your volunteers and team members to help you brainstorm, plan, and organize your nonprofit's virtual activities. 

Ask them for help and allow them to handle sessions where they interact with other partners and group members. This way, you do not overwhelm yourself with too many tasks. You also deepen the connection between volunteers, donors, members, and partners, as they get to interact with each other rather than just you. 

11. Create Content

Educating social media content is a great tool to foster engagement and interaction among your organization's partners. While you may not always hold virtual meetings, you can still create enriching content across your group's social media platforms that showcase your mission and past/ongoing projects. 

Fortunately, there are several formats to choose from, including images, videos, graphics, and texts. As such, you can be versatile in the type of content you create to encourage interaction among volunteers and sponsors. Analyse the data to figure out the kind of digital content that will drive engagement for your foundation and build around that.

12. Raise Money for Charity Online 

For non-profits, raising money for philanthropic projects has always involved in-person events. However, with lockdown restrictions keeping most sponsors and donors at home, it has become imperative to find ways to raise funds for community projects through the virtual space. For your organization, you could organize online fundraising events where guests make donations despite being physically absent. 

You could also come up with fundraising ideas that may not involve virtual events. An example is our non-profit Food for Life Global, the largest vegan food relief organization, allowing donors to contribute to its Disaster Relief Programs through its website. 

Conclusion 

While lockdown regulations have hindered much of the activities of non-profits, there are still opportunities for meaningful engagements, interactions, and philanthropic work using the virtual space. With the tips in this article, your charity organization can stay active while the world navigates its way out of the coronavirus pandemic.

You Can Help!

https://ffl.org/wp-content/uploads/2019/10/6Billionmeals-2.jpg
Support the important work of Food for Life Global to serve its international network of over 200 affiliates in 60 countries.
Food for Life Global is a 501(c) (3) charitable organization, EIN 36-4887167. All donations are deemed tax-deductible absent any limitations on deductibility applicable to a particular taxpayer. No goods or services were provided in exchange for your contribution.
Food For Life Global’s primary mission is to bring about peace and prosperity in the world through the liberal distribution of pure plant-based meals prepared with loving intention.

Write a comment