Расчет налога

Расширение налоговых льгот для благотворительных пожертвований, предложенных законодателями

Ходят разговоры о новом законопроекте, который будет внесен группой двухпартийных законодателей. Новый закон расширит налоговые льготы для благотворительных пожертвований, чтобы помочь увеличить пожертвования для некоммерческих организаций в это трудное время.

Новый законопроект был внесен сенаторами Крисом Кунсом, штат Делавэр, и Джеймсом Ланкфордом, штат Оклахома. Он был назван Закон о всеобщем противодействии пандемии, и он направлен на то, чтобы позволить налогоплательщикам, не перечисляющим статьи, получить вычет из благотворительных взносов.

Ожидается, что налоговый вычет составит одну треть от стандартного налогового вычета на 2019 и 2020 годы. Лица, желающие пожертвовать, получат налоговый вычет в размере 4,000 и 8,000 долларов США для супружеских пар. Это позволит пожертвовать больше денег на благотворительность.

Надеемся, что этот новый закон побудит больше компаний и частных лиц жертвовать в это неспокойное время. COVID-19 остановил множество мероприятий по сбору средств и сжал финансы людей, что означает, что благотворительные организации пережили тяжелые времена в течение 4-5 месяцев.

Новый законопроект добавляет к $ 2.2 трлн. Закон о заботах это вступило в силу в конце марта этого года. Закон CARES включал в себя благотворительный вычет в размере не более 300 долларов, которые не желают перечислять свои претензии в конце года.

В этом году те, кто сделает пожертвования до 15 июля, смогут потребовать эти вычеты в соответствии с новым законопроектом в своей налоговой декларации за 2019 год. Если они уже подали налоговую декларацию за 2019 год, они могут запросить поправку, чтобы воспользоваться последними изменениями.

Законопроект является долгожданным облегчением для благотворительных организаций, объем пожертвований которых значительно снизился во время пандемии коронавируса. Многие благотворительные организации борются за выживание, и этот закон может помочь им быстрее прийти в норму.

Вычитаются ли благотворительные взносы в 2020 году?

Рука с куском хлеба

Физические лица обычно могут вычесть до 60% скорректированного валового дохода через благотворительные пожертвования. Тем не менее, они могут быть ограничены до 20-50% в зависимости от типа вашего вклада и организации, в которую делается пожертвование.

Корпорации могут жертвовать до 25% налогооблагаемого дохода.

Следующие имеют нижний предел:

  • Частные фонды
  • Ветеранские организации
  • Братские общества
  • Кладбищенские организации

Указанный лимит распространяется на все пожертвования, которые вы делаете в течение года. Количество разных организаций не принципиально, это чисто цифра.

Любые взносы, превышающие лимит, часто могут быть вычтены из ваших налоговых деклараций в течение следующих пяти лет. Или до тех пор, пока он не будет удален, это называется переходом.

В 2020 году вы можете вычесть денежные пожертвования на сумму до 300 долларов без необходимости перечислять их. Новый двухпартийный законопроект будет направлен на расширение этого налогового вычета.

Могу ли я списать благотворительные пожертвования в 2020 году?

Вы можете вычесть свои благотворительные взносы в виде денег или имущества религиозным или служебным организациям, таким как церкви и различные благотворительные организации.

Им обычно понадобится IRS 501 (c) 3 статус освобождения от налогов сделать это. Обычно лимит ваших благотворительных пожертвований составляет 60% от вашего валового дохода. Но это будет зависеть от типа пожертвования и типа благотворительности.

Квалифицированная организация может вычесть 100% своих пожертвований, но только если пожертвования используются специально для благотворительных целей. Вы можете найти список квалификаций для корпораций в разделе код 170 (в) (1) или Публикация 526.

Как новый налоговый закон влияет на благотворительные пожертвования?

Предлагаемый законопроект позволит компаниям и физическим лицам получить налоговые льготы на благотворительные пожертвования. Это помогает снизить стоимость благотворительных пожертвований на сумму сэкономленных налогов.

Это отличная новость для частных лиц и благотворительных организаций. Это должно побудить больше людей делать пожертвования в свои любимые благотворительные организации и помочь людям вернуть больше налогов на то, что было уплачено с каждого пожертвования в течение 2020 года.

Сколько я могу потребовать на благотворительные пожертвования без прохождения аудита?

Дети в Африке

Если заявлено благотворительное пожертвование, оно может быть только в виде денежного пожертвования, а не в виде пожертвования собственности. Эта сумма должна быть меньше 250 долларов. Любое пожертвование сверх этой суммы без квитанции может быть получено Налоговым управлением США в ходе выборочной проверки.

Без квитанции IRS заберет огромные суммы денег, а без квитанции технически совершается мошенничество. Вы должны предоставить банковскую выписку или запись о удержании из заработной платы, чтобы требовать налогового вычета. Вам также понадобится квитанция и любые другие доказательства для денежных пожертвований на сумму более 250 долларов или безналичных пожертвований (например, собственности).

IRS требует раскрытия информации, если сумма взноса превышает 500 долларов. Для безналичных пожертвований вы можете найти подробную информацию об определении стоимости пожертвованного имущества на Публикация 561.

Как мне подать заявление о пожертвованиях, не подлежащих налогообложению, в моей налоговой декларации?

Когда дело доходит до налогового времени, вам лучше всего указать в своей налоговой декларации. Когда вы подаете налоговую декларацию каждый год, вам нужно будет детализировать свои налоговые вычеты. Это позволит вам законно требовать пожертвования, не облагаемые налогом.

Вам нужно будет заполнить Расписание А вместе с остальной частью вашей налоговой декларации. В 2020 году вы можете претендовать на налоговые пожертвования до 300 фунтов стерлингов, не перечисляя детали. Но, надеюсь, новый закон расширит это до одной трети вашего скорректированного валового дохода.

Составить список вашего налога непросто или быстро. Возможно, будет проще воспользоваться стандартным налоговым вычетом. Убедитесь, что ваш стандартный налоговый вычет меньше суммы ваших детализированных вычетов. Иначе это может не стоить того.

Что нужно помнить о пожертвованиях, не подлежащих обложению налогом

Чтобы правильно подать заявку на пожертвования, не облагаемые налогом, вы должны соответствовать определенным требованиям. В противном случае вы не сможете вернуть деньги.

  1. Не забудьте пожертвовать соответствующей организации. Ваше пожертвование должно поступить в организацию, освобожденную от налогов. Это определено в разделе 501 (c) (3) Налогового кодекса.
  2. Не всем организациям необходим статус 501 (c) (3), чтобы считаться некоммерческой организацией. Еще раз проверьте, прежде чем делать пожертвование.
  3. Использовать Инструмент для организаций, освобожденных от налогов сначала проверить благотворительность. Это простой способ быстро проверить, не облагается ли ваша благотворительность налогом.
  4. Всегда уточняйте в благотворительной организации, какая часть вашего пожертвования будет облагаться налогом, прежде чем делать пожертвование.
  5. Следите за своим вкладом. Независимо от того, сколько вы пожертвуете, следите за каждым пожертвованием, деталями благотворительности, суммой, датой и вычетом из налогооблагаемой базы. Сохраните все соответствующие документы и доказательства пожертвования, включая квитанцию.
  6. Любое пожертвование на сумму более 250 долларов потребует письма-подтверждения от благотворительной организации для подтверждения для IRS в конце года.
  7. Вы также можете вычесть свое время и расходы на волонтерство. Не упустите возможность воспользоваться этими налоговыми скидками. Если ваши расходы напрямую связаны с вашим работа волонтером и ранее не возмещенные, вы можете иметь право на вычеты.
  8. Вы также можете потребовать пробег, использованный для поездки на благотворительные мероприятия или сбор средств. В 2020 году пробег составляет 14 центов за милю при использовании для обслуживания благотворительных организаций или мероприятий.

Заключительные мысли

Новый закон о расширении налоговых льгот для благотворительных пожертвований положителен для благотворительных организаций и частных лиц в США. Это должно помочь побудить людей жертвовать больше в этот трудный момент и помочь этим людям снизить затраты на благотворительность на сумму сэкономленных налогов.

Мы приветствуем новый законопроект, который должен быть внесен, и надеемся, что эта статья поможет вам лучше пожертвовать ваши любимые благотворительные организации (включая FFL) в 2020 году. В настоящее время в мире царит хаос, и эти благотворительные организации и организации нуждаются в вашей поддержке. продолжать свою отличную работу, несмотря на экономический спад и пандемию.

Заранее благодарим вас за любую поддержку, которую вы можете оказать FFL и нашей трудолюбивой команде.

Ты можешь помочь!

https://ffl.org/wp-content/uploads/2019/10/6Billionmeals-2.jpg

Поддерживать важную работу Food for Life Global обслуживать свою международную сеть из более чем 200 филиалов в 60 странах.
Food for Life Global является благотворительной организацией 501 (c) (3), EIN 36-4887167. Все пожертвования считаются не облагаемыми налогом без каких-либо ограничений по вычету, применимых к конкретному налогоплательщику. Никакие товары или услуги не были предоставлены в обмен на ваш вклад.

Основная задача Food For Life Global - обеспечить мир и процветание во всем мире посредством справедливого распределения чистой пищи на растительной основе, приготовленной с заботой.

Написать комментарий

Tax Calculation

Expanding Tax Break for Charitable Giving Proposed by Lawmakers

There is talk of a new bill that is set to be introduced by a group of bipartisan lawmakers. The new bill would expand a tax break for charitable donations to help boost donations for nonprofits during this difficult time.

The new bill has been introduced by Sens. Chris Coons, D-Del., and James Lankford, R-Okla. It has been named the Universal Giving Pandemic Response Act, and it aims to allow taxpayers who don’t itemize to get a charitable contribution deduction.

The tax deduction is expected to be one-third of the standard tax deduction for 2019 and 2020. Individuals that want to donate will benefit from a tax deduction of $4,000 and $8,000 for married couples. This will allow more of the donated money to go to charity.

Hopefully, this new bill will incentivize more companies and individuals to donate during this turbulent time. COVID-19 stopped a lot of fundraising events and squeezed people’s finances meaning charities have had a rough time over the 4-5 months.

The new bill adds to the $2.2 trillion CARES Act that was brought into effect at the end of March this year. The CARES Act included a max $300 charitable deduction who do not wish to itemize their claim at the end of the year. 

This year, those who make donations before the July 15 filing deadline will be able to claim those deductions under the new bill on their 2019 tax return. If they have already filed their tax return for 2019, they can request an amendment to benefit from the latest changes.

The bill is a welcome relief to charitable organizations that have seen a significant drop in donations during the coronavirus pandemic. Many charities have been left struggling to survive, and this bill may help them bounce back much quicker. 

Are charitable contributions deductible in 2020?

Hand with Piece of bread

Individuals can usually deduct up to 60% of their adjusted gross income via charitable donations. However, they may be limited to 20-50% depending on the type of contribution you make and the organization the donation is made to. 

Corporations are able to donate up to 25% of it’s taxable income.  

The following have a lower limit:

  • Private foundations
  • Veterans organizations
  • Fraternal societies
  • Cemetery organizations

The limit given applies to all donations that you make throughout the year. The amount of different organizations is not essential, it’s purely about the figure. 

Any contributions that exceed the limit are often able to be deducted on your tax returns over the next five years. Or until it is wiped off, this is called carryover.  

For 2020, you can deduct up to $300 of cash donations without having to itemize. The new bipartisan bill being introduced will aim to expand this tax deduction.

Can I write off charitable donations in 2020?

You can deduct your charitable contributions of either money or property to religious or service organizations, like churches and various charities.

They usually will need IRS 501(c)3 tax-exempt status to do this. Typically, your charitable donations limit is 60% of your gross income. But this will vary depending on the type of donation and type of charity. 

A qualified organization is able to deduct 100% of their donations, but only if the donations are used specifically for charitable purposes. You can find a list of the qualifications for corporations under code 170(c)(1) or on Publication 526.

How does the new tax law affect charitable donations?

The proposed bill being introduced will allow companies and individuals to get a tax break on their charitable giving. This helps lower the cost of charitable donations by the amount of taxes saved.

This is excellent news for individuals and charities. It should incentivize more people to give to their favorite charities and help individuals reclaim more tax on what was paid on each donation throughout 2020.

How much can I claim for charitable donations without getting audited?

Kids in Africa

If a charitable donation is claimed, it can only be for a cash donation and not a property donation. That cash amount must be less than $250. Any donation over this amount without a receipt may get picked up on a random audit by the IRS.

Without a receipt, vast sums of money will get picked up by the IRS and, without a receipt, is technically committing fraud. You must provide a bank record or a payroll-deduction record to claim the tax deduction. You will also need a receipt and any other proof for cash donations over $250 or non-cash donations (like property).

The IRS requires disclosure if there is a cash contribution of more than $500. For non-cash donations, you can find full details of determining the value of the donated property on Publication 561.

How do I claim tax-deductible donations on my tax return?

When it comes to tax time, you are best itemizing your tax return. When you file your tax return each year, you will need to itemize your tax deductions. This will allow you to claim tax-deductible donations legally.

You will need to fill out Schedule A along with the rest of your tax return. In 2020, you can claim tax donations under £300 without having to itemize. But hopefully, the new bill will expand this to up to one-third of your adjusted gross income. 

Itemizing your tax isn’t easy or quick. It might be easier to just take the standard tax deduction. Make sure your standard tax deduction is less than the sum of your itemized deductions. Otherwise, it may not be worth it.

Essential Things to Remember About Tax-Deductible Donations

To rightly claim for tax-deductible donations, you must meet the specific requirements. Failure to do so will stop you from reclaiming the cash. 

  1. Remember to donate to a qualifying organization. Your donation must go to a tax-exempt organization. This is defined in section 501(c)(3) of the Internal Revenue Code.
  2. Not all organizations need 501(c)(3) status to be deemed a nonprofit organization. Double-check before you donate.
  3. Use the IRS Exempt Organizations Tool to check the charity first. This is an easy way to quickly check that your charity is tax-deductible.
  4. Always check with the charity how much of your donation will be tax-deductible before making the donation.
  5. Keep track of your contributions. No matter how much you donate, keep track of each donation, the details of the charity, the amount, the date, and tax-deductible. Keep hold of any qualifying documents and evidence of the donation, including receipt. 
  6. Any donation above $250 will need a letter of acknowledgment from the charity for proof for the IRS at the end of the year.
  7. You can also deduct your time and expenses from volunteering. Don’t miss out on these tax deductions. As long as your expenses are directly linked to your volunteer work and not previously reimbursed you can qualify for deductions.
  8. You can also claim mileage used to drive to charitable events or fundraisers. In 2020, mileage is 14 cents per mile when used in the service of charitable organizations or events.

Final Thoughts

The new bill that seeks to expand the tax break for charitable donations is positive for charities and individuals in the USA. It should help to incentivize people to give more at this time of need and help those individuals lower the cost of charitable giving by the amount of taxes saved.

We welcome the new bill that is set to be introduced, and we hope this article will help you make better donations to your favorite charities (including FFL) in 2020. The world is in chaos right now, and those charities and organizations need your support to continue their excellent work despite the economic downturn and pandemic.

Thank you in advance for any support you can give to FFL and our hardworking team.

You Can Help!

https://secureservercdn.net/198.71.233.109/4hr.f77.myftpupload.com/wp-content/uploads/2019/10/6Billionmeals-2.jpg

Support the important work of Food for Life Global to serve its international network of over 200 affiliates in 60 countries.
Food for Life Global is a 501(c) (3) charitable organization, EIN 36-4887167. All donations are deemed tax-deductible absent any limitations on deductibility applicable to a particular taxpayer. No goods or services were provided in exchange for your contribution.

Food For Life Global’s primary mission is to bring about peace and prosperity in the world through the liberal distribution of pure plant-based meals prepared with loving intention.

Write a comment